Я езжу на Mercedes-Benz W211 и потра­тил на содержание 941 000 ₽ за три года

Подсчеты читателя
143
Я езжу на Mercedes-Benz W211 и потра­тил на содержание 941 000 ₽ за три года
Аватар автора

Эдуард Солодин

задавал вопросы

Страница автора

В рубрике «Машины читателей» мы публикуем истории о том, сколько стоит владеть автомобилями, обслуживать и ремонтировать их.

Читатель из Москвы с детства мечтал о Mercedes E-class и смог купить экземпляр 2004 года после совершеннолетия. Он проехал на машине 100 000 км и поделился с нами расходами на содержание этой модели.

Это история из Сообщества. Мы задали вопросы, бережно отредактировали и оформили по нашим стандартам

Предыстория

Аватар автора

Кирилл

владеет Mercedes-Benz W211

Страница автора

Меня с детства интересовали автомобили. Одна из самых любимых моделей — Mercedes-Benz E-class с округлыми передними фарами. Когда задумался о покупке первой машины в 18 лет, рассматривал два варианта: Волгу или Mercedes-Benz W211.

От Волги отговорил отец. Рассказал, как они в гараже из трех таких машин собирали одну, чтобы она ездила. Интересная перспектива, но я больше хотел кататься на автомобиле, чем ремонтировать его.

Однажды мне попался Mercedes-Benz W211 серо-голубого цвета 2004 года за 800 000 ₽. Комплектация «элеганс», пробег 402 000 км, дизельный двигатель Е320 CDI на 204 л. с. Единственный владелец говорил, что продает самое родное, что у него есть. Я решил купить машину и пообещал ее беречь. В октябре 2021 года я стал владельцем этого немецкого автомобиля почти в идеальном состоянии, за исключением одной глубокой царапины на крыле.

С тех пор я проезжаю на машине ежедневно около 30 км, пробег недавно преодолел отметку 500 000 км. Посетил на ней Тулу, Рязань, Казань и Челябинск.

По моему мнению, Mercedes-Benz W211 невероятно красив
По моему мнению, Mercedes-Benz W211 невероятно красив

Страховка и налог

После покупки я хотел застраховать машину, но это оказалось непросто.

Когда я пришел в страховую компанию с желанием оформить каско на автомобиль 2004 года, мне вежливо отказали. Поэтому купил только ОСАГО.

У меня не было стажа, полис получился дорогим. Пришлось оформить его на три месяца за 14 000 ₽, чтобы поставить машину на учет. Оплачивать страховку на год не было смысла — в 2022 году я ушел служить в армию и не пользовался автомобилем. Сейчас ОСАГО стоит 34 000 ₽ в год.

Транспортный налог выходит 13 260 ₽ в год. За три года заплатил 39 780 ₽.

Техобслуживание

Прошлый владелец оставил контакт мастера, который раньше следил за этой машиной. Но техцентр, где он работает, находится далеко от меня, а еще туда трудно записаться. Поэтому обслуживаю автомобиль у знакомых слесарей, которым доверяю. Иногда делаю что-то самостоятельно. Например, перекидывал фишки на форсунки вместе с проводами. Если бы у меня был гараж, техобслуживание и мелкий ремонт делал бы сам.

Я решил, что в двигателе, которому почти 20 лет, нужно менять масло каждые 8000 км. Расходники для этой машины найти нетрудно, поэтому заказываю их сам на «Экзисте» или прошу знакомых слесарей. Моторное масло лью Mercedes-Benz SAE 5w-40. На одну замену уходит около 7,5 л или три канистры по 5 л на два раза. Стараюсь брать оригинальное масло — двигатель работает нормально.

Фильтры заказываю фирмы Mann, масляный — 2500 ₽, воздушный — 2000 ₽. Качество хорошее, проблем с ними никогда не было. В среднем заменить масло и фильтры стоит чуть меньше 20 000 ₽, а машину я обслуживал за три года уже 12 раз.

Дважды менял масло в автоматической коробке передач на пробеге 450 000 км и 500 000 км. Купил три канистры Sintec ATF VI по 4 л за 10 500 ₽ и фильтр за 2500 ₽. После замены во время ТО осталось 2 л, поэтому во второй раз взял две канистры за 7000 ₽. За работу оба раза платил по 5000 ₽.

В подвеске менял два рычага, причем они достались мне бесплатно от прошлого владельца. Больше проблем не было: мне повезло, он хорошо подготовил машину перед продажей и заменил все, что нужно.

В автосервисе менял тормозные диски и колодки. Мастер заказал запчасти, а после выставил счет на 40 000 ₽ вместе с работой. Щетки на лобовом стекле установлены Bosch Аerotwin. Не менял их ни разу, и неизвестно, сколько они служили до меня, но нареканий нет. В дизельном двигателе свечи накала облегчают его пуск в холодную погоду. Заказал 6 штук фирмы Bosch за 12 000 ₽, на ближайшем ТО попрошу их установить.

Расходы на техобслуживание за 3 года — 319 500 ₽

Замена масла и расходников235 000 ₽
Обслуживание тормозной системы40 000 ₽
Замена трансмиссионной жидкости32 500 ₽
Свечи накала12 000 ₽

Расходы на техобслуживание за 3 года — 319 500 ₽

Замена масла и расходников235 000 ₽
Обслуживание тормозной системы40 000 ₽
Замена трансмиссионной жидкости32 500 ₽
Свечи накала12 000 ₽

Ремонт

Первые полтора года Mercedes-Benz W211 не доставлял серьезных проблем. Я ремонтировал и дорабатывал что-то по мелочи, например менял перегоревшие лампы или очищал форсунки стеклоомывателя.

Но в декабре 2022 года, когда прогревал утром машину, в салоне запахло жженым пластиком и появились посторонние звуки. Я заглянул под капот и увидел, что поликлиновый ремень лежит на земле. Оказалось, развалился вал компрессора кондиционера и порвал его. Пришлось вызывать эвакуатор за 5000 ₽ и везти машину в автосервис. Новый компрессор Mahle стоил 60 000 ₽, а за его установку и новый ремень взяли 10 000 ₽.

Через два месяца двигатель внезапно не запустился. Стартер работал, но в мотор не поступало топливо. Почитал форум и пришел к выводу, что вышел из строя датчик коленвала. Я был на другом конце Москвы, и отдавать большую сумму за эвакуатор не хотелось. Поэтому купил датчик в автомагазине за 5000 ₽. В «Экзисте» он стоил около 3000 ₽, но его пришлось бы ждать. Взял инструменты и после работы поехал его менять.

Пару часов безуспешно пытался выкрутить один болт. Решил снять клеммы с аккумулятора, закрыть машину и все-таки вызывать эвакуатор. За него заплатил вдвое больше, чем в прошлый раз — 10 000 ₽. В автосервисе купили еще один датчик распредвала, установили и выставили общий счет за ремонт — 20 000 ₽.

На пробеге 490 000 км внезапно развалился ступичный подшипник переднего колеса. Я уже подъезжал к дому, наехал на лежачий полицейский и после услышал скрежет в колесной арке. Решил сразу ехать 10 км до автосервиса. В дороге сломалась еще скоба суппорта. Эту деталь пришлось долго искать.

В каждом автоцентре или на рынке удивлялись, как можно было ее сломать, и предлагали либо заказывать новую из-за границы по высокой цене или искать на авторазборках. Там я и нашел ее за 7000 ₽. Еще 10 000 ₽ отдал за ступичный подшипник и 3000 ₽ — за работы по их замене.

В автосервисе меняют ступичный подшипник
В автосервисе меняют ступичный подшипник

После замены тормозных колодок и дисков на пробеге 500 000 км стало что-то дребезжать. Оказалось, тормозные суппорты. Ремкомплект Frenkit для них вместе с работой обошелся в 10 000 ₽.

Пару раз обращался к специалистам по коробкам передач: из-за ошибок непрогретый автомат пинается. Проблему так и не нашли, просто сбросили ошибки. Скоро буду ремонтировать рулевую систему — с управлением что-то не в порядке. Еще не диагностировал, поэтому не знаю, сколько это будет стоить.

Летом 2024 года я занялся трещиной ЛКП на левой задней арке. Под ней оказалась сквозная коррозия размером с большой палец. Решил отремонтировать крыло и сразу покрасить всю машину, потому что царапин было много и она выглядела не так привлекательно как раньше.

В специализированном центре оценили покраску кузова, кроме капота и бампера, в 500 000 ₽ и пообещали аккуратно зашпаклевать отверстие в арке. Я отказался и обратился в другую мастерскую в Люберцах. За 350 000 ₽ мне не только покрасили машину и приварили новую арку, но и перешили часть водительского кресла. Сделали работу хорошо, кузов все еще блестит и больше не ржавеет.

Расходы на ремонт за 3 года — 490 000 ₽

Покраска кузова350 000 ₽
Ремонт компрессора кондиционера70 000 ₽
Замена датчиков25 000 ₽
Замена ступичного подшипника20 000 ₽
Услуги эвакуатора15 000 ₽
Ремонт тормозных суппортов10 000 ₽

Расходы на ремонт за 3 года — 490 000 ₽

Покраска кузова350 000 ₽
Ремонт компрессора кондиционера70 000 ₽
Замена датчиков25 000 ₽
Замена ступичного подшипника20 000 ₽
Услуги эвакуатора15 000 ₽
Ремонт тормозных суппортов10 000 ₽

Дополнительные расходы

Прошлый владелец отдал мне зимний комплект колес вместе с дисками, поэтому на шиномонтаж я привожу колеса после сезона, чтобы их помыли и забрали на хранение.

За сезон плачу 5500 ₽. Там же чаще всего самостоятельно меняю колеса. Обращаюсь в шиномонтаж, если нужно отремонтировать резину.

Штатный бортовой компьютер или аудиосистему менять не собираюсь. Считаю, что это надругательство над машиной.

Купил видеорегистратор Xiaomi за 5000 ₽ и попросил аккуратно провести к нему проводку еще за 4000 ₽. К счастью, он еще ни разу не пригодился: обхожусь без ДТП. Когда собирался в первую долгую поездку, приобрел компрессор за 2000 ₽ на «Озоне». Вещь полезная, иногда спасает, хотя накачивает медленно. Домкрат, противооткатные упоры и трос лежат в багажнике с завода.

Дополнительные расходы за 3 года — 44 000 ₽

Хранение шин33 000 ₽
Видеорегистратор с установкой9 000 ₽
Компрессор2 000 ₽

Дополнительные расходы за 3 года — 44 000 ₽

Хранение шин33 000 ₽
Видеорегистратор с установкой9 000 ₽
Компрессор2 000 ₽

Итоги и впечатления

После последнего ремонта я решил, что буду ездить на Mercedes-Benz W211 максимально долго. К сожалению, машина стабильно раз в пару месяцев подкидывает какой-нибудь неприятный сюрприз. Но у нее есть удивительная особенность — ломается чаще всего у дома.

Например, на днях я гулял с собакой, проходил мимо машины и услышал, как работает вебасто и идет теплый воздух. Кнопкой выключить не удалось, снимать клеммы аккумулятора не хотелось. Заниматься этой проблемой времени не было, поэтому узнал, где находится предохранитель, и выдернул его. Теперь вебасто не работает.

Обслуживать такую машину стоит очень внимательно. При любой нештатной ситуации обращаться в сервис, подробно описывать проблему и добиваться, чтобы ее решили.

Содержать Mercedes-Benz W211 2004 года дорого, но если не следить за машиной — выйдет еще дороже. Расход топлива — 8—10 л дизеля на 100 км летом и 12—15 л зимой. Это нормально для двигателя объемом 3,2 л, меньше быть не может.

Мне нравится стиль Mercedes-Benz W211, уровень комфорта и то, как он управляется. К интерьеру и экстерьеру у меня тоже нет вопросов. Такую машину оценит тот, кто относится к ней как объекту искусства. У каждого автомобилиста свои ориентиры, поэтому стоит отталкиваться только от них.

Расходы на содержание за 3 года — 941 280 ₽

Ремонт490 000 ₽
Техническое обслуживание319 500 ₽
Страхование48 000 ₽
Дополнительные расходы44 000 ₽
Транспортный налог39 780 ₽

Расходы на содержание за 3 года — 941 280 ₽

Ремонт490 000 ₽
Техническое обслуживание319 500 ₽
Страхование48 000 ₽
Дополнительные расходы44 000 ₽
Транспортный налог39 780 ₽
Эдуард СолодинСколько вы тратите на обслуживание машины?
  • Егор ХлопотниковМне очень нравятся такие машины!8
  • Николай КорневНу и ради чего всё это?23
  • Александр ХлопотининМотор 722.6, от души посмеялся, спасибо) Мотор om642, 722.6 - индекс коробки 5g-tronic. Извините если задушнил) А так поздравляю, отличный авто, сам с таким третий год воюю, мне всё нравится, может я мазохист. Удачи с электрикой)14
  • Vae VictisСтолько пердолинга, да еще и из-за 20 летней старушки... Статья выдает колоссальный избыток свободного времени у автора. Да, я завидую =) С другой стороны, если ему доставляет, то почему бы и нет?21
  • Ерёмалюбовь дороже денег15
  • КириллVae, Вы, к сожалению, не правы Времени совсем очень не очень много:( Было бы время, занимался сам, а так только монетами со слесарями делись, тебе все сделают, стоит только купить детали, приехать и через время забрать2
  • КириллАлександр, да, действительно, я чего-то заработался слегка Электрика это адовый ад, нужен хороший электрик, чтоб новых кос кинул, мне таких пока, к сожалению, не попадалось А то за 20 лет мягкая оплетка превратилась в сухарь:(6
  • КириллНиколай, Ради того, чтоб не ездить на новой кредитной жоповозке Будем честны, два - три миллиона за весьма посредственную ( будем честны(в это время)) любую новую машину - намного хуже, чем полтора миллиона на машину, которая доставляет как минимум своим внешним видом, а как максимум приятным откликом при вождении22
  • Vae VictisКирилл, >Времени совсем очень не очень много:( Вот прямо идем по тексту: лопнул ремень - эвакуатор, сервис, замена. Целый день же потрачен?) Перестала заводиться - "беру инструменты", пердолинг, в итоге все равно эвакуатор. Дальше подшипник, сейчас с ваших же слов подходит рулевая. Может, вы недооцениваете количество своего времени?) Не представляю, как можно успевать всем этим заниматься, если свободного времени - час в день. Просто я в плане машину исповедую подход "купил и забыл". Раз в год съездить на ТО, раз в полгода переобуться и периодически на мойку. Если бы машина доставляла столько хлопот, продал бы не задумываясь.18
  • Юрий ВасильевПо сегодняшним временам такой подход более чем оправдан. Суммируем затраты - 800к + 75к + 25к + 35к + 350к = 1285к То есть потратив 1,3 млн получаем достойный автомобиль в хорошем состоянии. Это дешевле нового бюджетного Китайца, и по любому приятнее, салон лучше, мотор бодрее, ехать не так стыдно как на какой нить черри .. в общем одни плюсы. Ах ну и веселее при поломках :) Вложенных денег сверху цены а/м не жалко, так как сумма которую потеряешь на кредитных процентах, дорогущем КАСКО от банка, а еще и 30% потери стоимости китайца ... будет куда больше.17
  • KylemaУхоженной машине, возраст не помеха. Автор молодец.10
  • ДмитрийАртур,8
  • kill16Николай, все ради кайфа!3
  • Николай КорневНужно куда-то срочно поехать, а машина вдруг не заводится — это кайф? Зимой в метель на трассе сломался и отморозил себе все пальцы, копошась под капотом — тоже кайф? Отказали тормоза, влетел в грузовик и погиб, сломав шею, потому что в нужный момент не сработала электроника и подушки не защитили — это, видимо, самый кайф? Хотя да, это всё пустяки по сравнению с мифической красотой и ностальгией по былым временам.15
  • Алексей МакеевНу, слушай: ремонт компрессора на Лада 60-80 тысяч. Даже на Камри 70 это случается. А тут машине 100 лет. Относительно ходовки... Имхо, ступичный долго и упорно воет и гудит. Легко диагностируется. Либо ты довел до такого состояния, либо пора менять сервис. Опять же меняли тормоза не заметили про суппорта...... Чем хороши армяне.... Умеют из говна делать шоколадные конфетки с ограниченным сроком сияния. Впрочем , через сколько полезе ржа, тут не угадаешь6
  • Александр КрыловНиколай, была у меня новая русская машина. Вышел а она Акум посадила или не завелась. По дороге развалилась. Не завелась там загорелась сям. Плюнул, нахрен ее. Езжу на импортном старте, иногда чиню. Всегда до места доезжаю4
  • Кириллuser5951411, кстати самое интресеное, я ж не написал в посте про пробег! 508 тысяч откатала!!!9
  • Расул АтлухановГраф, ну не сказал бы у меня w202 на 111 моторе ,тот ещё танк))5
  • Расул АтлухановОтличный автомобиль, сам на цешке в 202 ом кузове передвигаюсь, это кайф )5
  • Galina MikhailovnaНиколай, у человека есть вкус4
  • Galina MikhailovnaЮрий, скоро черри будет люксом1
  • ObvНиколай, и часто ли у него не заводился этот мерседес?2
  • ДмитрийНиколай, он проехал 100 тысяч, потратив по сути на машину около полумиллиона, покраска-вопрос эстетики. Сломалась в пути она только дважды (ремень и ступица) и доехала до сервиса. Отличный результат.1
  • Alexander SchnurrbartКирилл, держитесь, Кирилл. лучи поддержки.6
  • SmuziЮрий, а теперь посчитайте сколько времени угрохал автор на все покатушки в сервисы и сколько ему еще предстоит угрохать. Время - самый ценный ресурс10
  • КириллRobert, каждому свое, если понимаете о чем я. За такие деньги можно было купить ультра мощный компьютер. Был интересен w221, был куплен w2116
  • Валерий СтупинНа Балканах когда видишь "глазастого" - значит едет албанец)))5
  • Дмитрий НиконовSmuzi, времени может и не так много уходит, но это тяжело психологически, когда ты не уверен в машине и надо постоянно следить за машиной, искать запчасти, торчать на СТО.7
  • Дмитрий НиконовGalina, уже давно, стоит взглянуть на машины на дорогах, новых марок БМВ, мерседесов и лексусов, что-то совсем не видно.1
  • Егор АмировичКак говориться, приготовить еду можно и в микроволновке, но кайфовать-то будешь у мангала. Автору поддержки. Сам поступаю аналогично, но с бмв)6
  • АнтиконсьюмеристSmuzi, а что, жить без бесконечного обучения новым навыкам и повышения квалификации никак нельзя? Что это за культ постоянного достигаторства?7
  • АнтиконсьюмеристНе вижу экономического смысла во владении данным авто: слишком много проблем и затрат. Считаю, что главным преимуществом езды на старом автомобиле должна быть дешевизна его обслуживания, а с Мерсами все наоборот. Но не всем же быть такими рассчетливыми прагматиками, как я )) Так что автору успехов и поменьше поломок!6
  • porcorosso1Автор, вы крут, тачка огонь) Любое время потратить не жалко на то, что тебе нравится, а машина должна нравиться владельцу. И на самом деле, еще немного потратили, так как вы за ней действительно ухаживаете, а это важно. Комментаторам про китайские жоповозки даже отвечать не хочется, люди просто не понимают разницу между мерседесом и хавалом, между дефендером и танком (китайским внедорожником в смысле). Сколько мы уже с мужем таких комментаторов навидались - не перечесть. Передаем привет от владельцев некродефа 2008 года, в который за год с момента покупки влили уже кажется полмульта и не собираемся останавливаться :D5
  • Альберт ДудинКирилл, причём тут кредит , он мог японца купить вложить в него 1млн и цены бы этой машине не было, мерседес это дорого это машина для солидных людей. Конечно если у человека есть бабки , тогда надо новый мерседес брать. Хз сомнительно 1 млн вкладывать в такую машину5
  • КириллАльберт, "Кредитная жоповозка" - машина посредственного класса, которая недорого стоит. Салярис, Октвия(простите меня, владелецы этих автомобилей, ничего плохого не хотел иметь ввиду) Японец за 2млн(машина+ремонт) это хорошо, но опять же, есть мечта Согласен, второй машиной с радостью бы взял Тойоту или Ниссан. Но это уже будет машина для дел, а не для души А по поводу нового Мерседеса - не могу согласиться. Ездил на карше на достаточно свежей цешке Да удобно, да плавно, да богато. Но управление мне не понравилось, педаль не отзывчивая, рулем дорогу не ощущаешь. Если бы мне предложили новую цешку, то я б ее продал и почини w211)0
  • КириллДмитрий, подписываюсь под вашими словами. У всего бывают осечки. Не поехать 2 раза за 100к - хороший результат, как я считаю6
  • Galina MikhailovnaДмитрий, даа, одни китайцы0
  • РадVae, продать то конечно жто хорошо. Но кто купит этотого проблемного старикана? Дураков мало.3
  • ДмитрийНикита, продольно расположенный многоцилиндровый мотор, классическая заднеприводная компоновка, узнаваемые породистые отточенные десятилетиями эволюции дизайн, управляемость, комфорт, шумоизоляция, качественные натуральные кожа, дерево и шерсть в отделке?4
  • Vae VictisРад, "Дураков мало" Так тут и не надо много - достаточно одного)4
  • РадVae, дураков с деньгами мало. Обычных дураков - навалом конечно.2
  • Vae VictisРад, повторю свою мысль: их и не нужно много, достаточно найти одного. Предыдущий владелец нашел же автора в свое время)1
  • Юрий ВасильевАнтиконсьюмерист, вот это не точно. Все же решает год автомобиля, количество их в стране, чем их больше тем больше контрактных запчастей, разборок, поставщиков неоригинальных совместымих деталей. Кузовной ремонт опять же, на старую машину гораздо дешевле. Потому что кроме разборок еще есть огромный выбор из неоригинала и даже самопальных тюненых кузовных деталей и бамперов ... С новыми машинами такого разнообразия нет. И как правило в рамках гарании все боятся шаг влево шаг вправо сделать. А то дилер скажет аяяяй. Моя зимняя машина по философии такая же как у автора. Кайен 2006 года в обвесе Техарт. Я его привел в порядок и сейчас никто не верит что ему 19 лет. Выглядит круче нового. А стоит при этом 2млн. Расходы на ремонт невысокие. Запчастей навалом. Все что хочешь. Только оно не нужно, машина надежная. Бодрая. Бака на 90 литров в городе хватает на 500км. При том что мотор 4.4литра. Все эти новые китайцы, шляпа полная.6
  • Mariya MartsinkovskayaОй, какая чудесная история! Автор, спасибо Вам. От себя лично хочу поддержать идею владения таким чудом. Помню, в моей ранней юности я тоже мечтала именно о «Четырехглазом» Мерсе. А когда он проезжал мимо, замирала, с любовью глядя вслед. 😅😅😅 Более того, считаю, что очень круто, что есть финансовая возможность содержать авто в столь почетном возрасте и, если я все верно поняла из статьи, последние монеты Вы не отдаете и все же, очень надеюсь, не голодаете, чтобы была возможность починить авто. Ну, и наконец считаю, что конкретно данный автомобиль ни в коем случае нельзя сравнивать с современными китайскими автомобилями, какими бы они ни были хорошими или не очень. Это, на мой взгляд, абсолютно другой класс, другой мир и далее по списку. Сама сейчас катаюсь на китайце, ничего плохого сказать про него не могу, но тут история про детскую мечту. И, конечно же, они должны сбываться! Так что искренне рада за Ваши сбычи мечт! Действительно здорово! Удачи Вам и Вашему «старичку» в самом добром и хорошем таком его имени! 👍🏻👍🏻👍🏻7
  • Viktor KovalenkoКирилл, по мне так лучше ездить на стареньком ухоженном Мерине чем на новой китайской помойке срок жизни которой от силы 3 года у меня МВ-202 1994г с пробегом 350000 а родном железе не варен и пока не просит2
  • Александр АнтоновVae, мне тоже нравилась первое авто Нива ( даже сейчас ) но как вспомню , почти после каждой поездки, я не домой шел из гаража, а лежал под ней. Автору просто сравнить не с чем, вот он как патриот своего мерседеса и нахваливает, а по мне , он просто молод и глуп и не видал больших….0
  • Vae VictisАлександр, ну про "молод и глуп" я так категорично говорить не буду, но в целом с тезисом согласен)0
  • КириллAl, Правильно товарищи снизу написали, но я повторюсь. Действительно, я для себя нще в юнном возрасте сделал выводы, что буду ездить на машине с душой, которая сможет доставлять мне удовольствие, когда я в нее сажусь. "Заработать на нормальную не кредитную машину" Хотите минутку математики? Дано: Зарплата машиниста в московском метрополитене - 150тыщ.р. Съемная квартира на юге Москвы - 50тыщ. р. Любимая жена - расходы варьируются Вопрос: Купить нормальную не кредитную жоповозку - в районе 10 миллионов. Решение: Допустим, что на двоих в месяц на еду уходит 45 тысяч рублей. 150-45=105тыс.р. Съем 105-55(+коммуналка) = 50 тыс. рублей. Иногда люди болеют, одеваются, у них может что-то сломаться, или что-то хочется купить 50-15=35тыс. рублей. 35тыс. рублей в месяц остаток, т.е. 35×12=420тыс. рублей в год. 10000000/420000=24 24 года, чтоб купить не кредитную жоповозку. Где-то к 40 годам справлюсь, если постараться 😅 Понятное дело, что если родители обеспечивают, то можно купить и в 21 новую цешку, но для нас, людей с Урала, даже такое продвижение - ощутимо Так что ваше замечание не имеет смысла, а рубить с плеча и говорить о том, что у автора не срослось - признак не самый лучший П.С. Красил тачку за деньги, которые умудрялся откладывать с хороших подработок6
  • КириллMariya, спасибо большое за тёплые слова <3 Очень рад тому, что тогда еще решил выложить статью. Очень приятно получать поддержку. В ТЖ очень приятное сообщество4
  • Денис Банников"Ради того, чтоб не ездить на новой кредитной жоповозке", но при этом искать и покупать запчасти на "помойках" (которые авторазборами называются)...0