Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Вопрос о рекламе. Как думаете, насколько сейчас актуальна наружная реклама? Планируем открыть свой магазин кроссовок, и кроме стандартных соцсетей надо подумать и о других источниках трафика. На уме пока что нанять автовышку и рядом с точкой большой баннер вывесить. Правда непонятно, насколько это будет целесообразно и эффективно по сравнению с онлайн рекламой.

Тэги: бизнес
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
imagine

Наружная реклама актуальна, вопрос другой — подходит ли она для решения вашей задачи. Как правило наружная реклама решает вопрос повышения узнаваемости и является лишь частью рекламной кампании. За редким исключением размещение наружки не помогает напрямую продажам, так как баннер охватывает большую, но далеко не всегда целевую аудиторию, которая заинтересована в ваших товарах.
В онлайн-рекламе и других инструментах вы можете нацелить свое сообщение на тех, кто теоретически заинтересован в покупке кроссовок, например людей, занимающихся спортом. Свое сообщение вы можете донести через таргет, обратиться за рекламой к инфлюенсеру в схожей тематике, а можете договориться о размещении флаеров со скидкой в соседнем фитнес-клубе, например.
Так что решайте, какую задачу вы хотите решить, считайте, какую аудиторию может охватить тот или иной инструмент, узнавайте его конверсию (сколько покупателей он может привести) и будет вам ответ, что целесообразней.

1
0
kuskus kuskus

Пустое дело, имхо

0
0
oohmag.ru

а "большой баннер" не демонтируют? почему-то в вашем расказе пропущена часть о согласовании рекламного места...

0
0
Сейлор Марс

Вообще не эффективно. Вы в свою ЦА не попадёте скорее всего, да и не отследить никак. Для проезжающих мимо это просто картинка на секунду, ведь они не заинтересованы.

0
0
Максим Кольцов

насколько я понимаю маркетинг - реклама должна бить максимально точно по ца, а не распыляться на всё вокруг. Лучше уж листовки возле вуза наклеить или подумать где ещё могут обитать ваши потенциальные клиенты

а вообще оффлайн магазин в современных условиях идея так себе

0
0
Барабанный дуэт с мартышкой

вам бы заняться изучением того, как делать бизнес. с такими вопросами вы через несколько месяцев тут напишете статью "как я открыл оффлайн-магазин кроссовок и прогорел". я серьёзно

0

Сообщество