Как избежать мошенников при ремонте бытовой техники?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

Отдала телевизор в ремонт. На сайте сервисного центра было написано, что это официальный представитель LG. На это и купилась. На самом деле никакой это не сервисный центр, как мне потом сказали в LG.

За телевизором приехал курьер. Через пару дней озвучили стоимость: замена тюнера — 4250 Р. Картой оплату брать не хотят: отговорки типа «на перепрошивке» и даже, что Тинькофф купил банк «Открытие», и меняются реквизиты. Когда закрались сомнения, нашла отзывы про эту фирму в интернете — все отрицательные.

Сейчас нужно ехать принимать работу и забирать телевизор. Но после отзывов сомневаюсь, что они вообще что-то делали. Там целая группа обманутых во «Вконтакте». Должны ли мастера отдать замененные детали и предоставить список установленных с номерами? И как законно потребовать вернуть детали и список замененных?

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю