Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.
Я оплатила абонемент бассейна картой, но МСС оказалось оплата ЖКХ, рецепция ничего сделать не может, сказали никак не настроить. Кэшбэк я из-за этого не получила. Куда жаловаться?
Оплатили картой какого банка?
В Тинькофф можно написать в поддержку в приложении. Без проблем корректируют категорию кешбека.
Malinche, не знаю, насколько без проблем. Была история, что оплата ЯМ, по которому повышенный кешбэк 10%, прошла по категории «различные товары», и начислили обычный кэшбек 1%. Четыре обращения в поддержку !
Victoria, значит, у вас другой опыт. Мне всегда корректировали без проблем. Обращалась около 4-5 раз за этим.
Malinche, скорректируют на ЖКХ?
Мишка, не знаю, но всегда можно попробовать