Онлайн-продавец товаров для животных Chewy опубликовал отчет за второй квартал 2021 года:

«Результаты в первой половине 2021 года еще раз подчеркнули силу нашей бизнес-модели. Лояльность наших клиентов растет, и мы уверены в своей способности добиваться высоких результатов в условиях рыночной неопределенности, вызванной COVID-19», — сказал глава Chewy Сумит Сингх.

После отчета на постмаркете акции ретейлера упали на 10%, до 78,7 $. Выручка, прибыль и прогноз на третий квартал оказались немного ниже ожиданий аналитиков.

В интервью CNBC Сингх сказал, что падение акций его не беспокоит. Глава компании остался доволен финансовыми результатами: «Мы действительно настроены оптимистично в отношении нашего бизнеса».

Прошлый год стал удачным для Chewy. Во время карантинных ограничений люди чаще заводили животных, а покупки делали онлайн. Так, во втором квартале 2020 года продажи компании выросли сразу на 47%.

Несмотря на смягчение карантинных ограничений и более медленный рост продаж, клиентская база продавца продолжает расширяться. Во втором квартале число активных клиентов выросло на 21,1%, до 20 млн. А выручка на одного активного клиента выросла на 13,5%, с 356 до 404 $.

«Расходы наших клиентов находятся на рекордно высоком уровне. У нас больше клиентов, и они больше тратят. Они остаются с нами, так что мы довольны нашим бизнесом», — добавил Сингх.

По прогнозам компании, продажи в третьем квартале составят 2,2—2,22 млрд долларов — на 23—25% больше, чем год назад. Продажи за год могут составить 8,9—9 млрд, что на 25—26% больше по сравнению с 2020 годом.

Выручка Chewy, млн долларов

Выручка Изменение
2 кв. 2020 1700 47%
3 кв. 2020 1782 45%
4 кв. 2020 2043 51%
1 кв. 2021 2135 32%
2 кв. 2021 2155 27%
Выручка
2 кв. 2020
1700
3 кв. 2020
1782
4 кв. 2020
2043
1 кв. 2021
2135
2 кв. 2021
2155
Изменение
2 кв. 2020
47%
3 кв. 2020
45%
4 кв. 2020
51%
1 кв. 2021
32%
2 кв. 2021
27%