«Фликсбас» запускает дешевые автобусные маршруты по России

Перевозчик «Фликсбас» начнет работать в России с компанией-партнером «Фабус»: 23 июля автобусы отправятся из Санкт-Петербурга в Великий Новгород и обратно.
«Фликсбас» — немецкая транспортная компания, которая возит пассажиров на фирменных зеленых автобусах по Европе и США. Билеты стоят недорого: например, в июле 2021 можно уехать из Берлина в Мюнхен за 15,99 € (1479 ₽). Периодически перевозчик запускает акции, и тогда международные билеты стоят от 9,99 € (873 ₽).
В июле 2021 года на официальном сайте компании появились четыре новых направления в России: Москва, Санкт-Петербург, Великий Новгород и Калининград. Но билеты пока продают только на один маршрут: Санкт-Петербург — Великий Новгород и обратно. Взрослый билет стоит от 250 ₽. При этом на сайте «Фабуса», компании — партнера «Фликсбаса», билеты на тот же маршрут стоят дороже — по 450 ₽. На момент написания статьи самые дешевые билеты «Фликсбаса» на 23 июля уже разобрали, остались только по 300 ₽.
В стоимость проезда одного пассажира включена ручная кладь весом до 7 кг и основной багаж — до 20 кг. Ограничения по размерам тоже есть: для ручной клади это 42 × 30 × 18 см, для багажа — 80 × 50 × 30 см. Разместить дополнительный багаж в автобусе не получится.
Из Санкт-Петербурга автобус отправляется в 17:30, а из Великого Новгорода — в 08:50. Пассажиры проведут в пути три часа. Смс-уведомления об изменениях в маршруте или задержке рейса компания присылает бесплатно.
Раньше «Фликсбас» уже работал с партнерами по такой схеме: в январе 2020 года перевозчик открыл продажи по маршруту Москва — Минск, но поездки осуществляла компания-партнер «Байер-транс». Сейчас на сайте «Фликсбаса» этого рейса нет.


Какие ограничения действуют на борту
Все пассажиры должны надевать в салоне автобуса маски и перчатки, соблюдать дистанцию и по возможности не покидать свои места. Путешественникам рекомендуют использовать дезинфицирующее средство — оно есть в каждом автобусе.
До появления машины передвигалась между городами Германии и в соседние страны только на фликсбусах – это гораздо дешевле, чем на поездах.
Есть вайфай – работал почти всегда, лимит (по крайней мере был пару дет назад) 150мб на поездку. Фильм посмотреть не хватит, но посерфить в интернете пару часов – вполне.
Автобусы все с кондиционером, удобные.
Самая большая проблема – опоздания. На маршруте много остановок, тут на 10 мин задержится, там на 5 мин, в пробке 15 мин постоять – так и набегает приличное отставание. Если ехать с пересадкой, то есть риск не успеть. Но это, наверное, везде так.
Мне было прикольно на них ездить: когда ты студент, особо выбирать не приходится, а фликсбус был отличным вариантом: разветвлённая сеть направлений, частые рейсы, низкие цены.
Особенно запомнилась одна поездка: я спонтанно купила билет за 3 часа до отправления автобуса из Германии в Италию. Автобус был двухэтажный и полупустой, я села наверху впереди. Мы ехали через Швейцарию, и я, разлегшись на 2 кресла, почти все время любовалась нереальными красотами Швейцарских Альп в огромное лобовое стекло.
Natasha, а вот теперь можно любоваться, в том числе и нереальными красотами промок СПБ, Лен области и Новгорода!
Друзья, двойка за фактчекинг. Никакие зелёные автобусы из Германии на пыльных дорогах Новгородчины не появятся, к сожалению. «Фликс», как он это часто делает по всему миру, нашёл в Новгороде перевозчика-партнёра, компанию «Фабус». Об этом вам даже в открытую пишут на странице ввода данных пассажира — кто именно будет партнёром по перевозке.
Раньше такая же история была с рейсами «Фликса» из Калининграда в Польшу — тоже транспорт партнёров из Калининградской области услуги оказывал. А в пандемию перестал.
Можно погуглить этого «Фабуса» — на главной его сайта фото автобуса, которое даёт исчерпывающее представление о качестве услуг (читай — очередная китайская колымага, в которой колени будут ехать под подбородком).
«Фликс» просто получил квоту на продажу части мест на рейсах «Фабуса», остальные купят посетители автовокзалов Петербурга и Новгорода. Никакого чуда.
Тогда мы лучше на Ласточке))
Елена, как минимум на обложке и в первой же фразе «Перевозчик "Фликсбас" начнет работать в России», что, кхм, неправда. Ой, и во второй тоже: «"Фликсбас" — немецкая транспортная компания, которая возит пассажиров на фирменных зеленых автобусах».
Антон, спасибо за важное замечание, мы перепроверили информацию и дополнили материал.
На фликсбасе не ездил, но как-то раз забронировал поездку на пару сотен км у похожего европейского перевозчика. По плану должен был быть микроавтобус, но так получилось, что был один я, и вместо автобуса подали Ауди А6. Приятно.
Ездила из Мюнхена в Берлин, а еще из Бергамо в Верону и Модену. Было зашибись...
думаю в россии у них бизнес не пойдет, расстояния не те, да и люди, изгадят все автобусы за пару месяцев..
а водители тоже европейцы с хорошим опытом?
прохожий, бред же)
Dalkk, плюсую, Вена-Братислава, Вена-Брно, Вена-Будапешт - все при полной посадке.
Ездил из Братиславы в Вену и обратно .Очень низкие цены,автобус приходит точно по расписанию,у водителя есть считывательQ-r кода.Вместительный багажный отсек,хорошая работа кондиционеров.Эмоции -самые хорошии.Рекомендую!
Николай, подтверждаю, тоже был на этом маршруте. И ещё добавлю, что в автобусе помимо всех указанных вами щедрот, есть даже вместительный туалет, не вонючий и работающий, включая воду из крана! Могут же люди для людей делать...
Николай, о, это классика! Самолёт до Братиславы ( что дешевле чем до Вены ) + автобус до Вены или ещё дальше - профит!
ездил с ними по Чехии и Польше, очень даже бюджетно выходит, если брать по акции. комфорт есть, кресла удобные.
однажды из Гданьска в Краков ехал (порядка 8-9 часов) за какие-то 300 руб (по акции).
Ездили из Будапешта в Вену и обратно - супер, впечатления отличные, удобно, дешево, комфортно. Стоило около 400-500 р на человека, вроде. Удобно и купить билеты, забронировать место, удобные сами автобусы.
"Фликсбус". Это немецкий, а не английский.
Когда-нибудь в Брянск пожалуете?
Кирилл, уж лучше вы к нам!
да из гамбурга в мюнхен. надеюсь и жду бусов из калининграда и мы будем часто ездить!!!
Нет,но очень хочется
Нормально, если недолго, часа 2-3, если долго - лучше райн
Да!
Ужасные впечатления. Ехала из Дюссельдорфа в Амстердам. Так вот автобус просто не пришёл. Пришлось умолять водителя следующего (через часа полтора) взять нас в себе, так как куда бежать и что делать было не понятно. Трубку не брали в поддержке.
Да
Да
Ура. даёшь конкуренцию.
Тут в соседний регион 800 р стоит, и ещё комиссии за электронный билет!
Ездила по Европе — из Маастрихта в Мюнхен с пересадкой где-то во Франции, потом по Германии. Удобно — много рейсов, невысокая цена. Интернета, правда, не хватило на время пути)
В 2014 году ездил на таком из Франкфурта в Дюссельдорф.
В спинке каждого кресла был монитор с фильмами, музыкой и навигацией.
Особенно поразила бесплатная кофеварка в конце салона.
Это был новенький туристический Мерседес.
Цена поездки была в районе 10 евро.
Удобные автобусы. Предпочитаю этот вид транспорта.Комфортно. Вежливый персонал. Пользовалась в разных странах.
Нет
Недорого и быстро.
Нет
Да, в Европе. Из Милана в Прагу. Очень удобно.
Не понравилось что они часто опаздывают, а остановки во многих городах не на автовокзалах, где можно посидеть и подождать, а где-то на улице. Ночью стремновато, когда вокруг непонятный контингент. Ну а по сервису все равно лучше Люкс экспресса не встречал в Европе.
нет
Нет
Ездила по всей Европе, очень нравилось..
Нет, не ездила никогда. Но очень хочу.
Alexander, извините, в сортах говна не разбираюсь.
Путешествовать между городами Германии на фликсбасе – один из комфортных и недорогих способов! Будет здорово, если сеть начнет развиваться и в России.
Много ездила на этих автобусах между городами Германии. Удобно и дешево. Комфортно. Спасибо, ребята! Билеты брала через интернет в личном кабинете. Платила картой.
прохожий, полностью с вами согласна. Что-то за этим стоит. А что, узнаем позже. Не верю в ''бесплатный сыр'', тем более от западных бюргеров.
В Европе поезда ощутимо дороже, а на самолётах не везде удобно добираться, поэтому автобусы удобный вариант. У нас всё-таки поезда довольно дешёвые и расстояния большие. Хотя на некоторые направления было бы здорово заиметь бусы.
Да, ездила по Италии, всё отлично, достаточно дёшево
Ехали из Оломоуца в Краков года 3назад, рано утром в Оломоуце ели нашли место посадки, насчет суперкомфорта не впечатлилась, чешские аавтобусы нравятся больше, что не понравилось, деньги за отмену билетов не возвращают, они остаются на счете, можно использовать на следующую поездку, что не всегда удобно.