Новости
5K

Geely назвала цену кроссовера Сity­ray — от 2,7 млн рублей

48
Geely назвала цену кроссовера Сity­ray — от 2,7 млн рублей
Аватар автора

Иван Иванов

заметил новинку Geely

Страница автора

В октябре в российских дилерских центрах начнут продавать кроссовер Geely Сityray.

Это кроссовер C-сегмента. Дизайном напоминает более крупный Geely Altas, но Сityray построили на платформе BMA — как у более компактного Coolray. Двигатель и коробка передач от него же.

Длина нового Geely Сityray — 4510 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1650 мм, а колесная база — 2701 мм. По размеру он близок к Chery Tiggo 7 Pro и Changan CS55 Plus.

Расскажу о новом автомобиле подробнее.

Комплектации и цены

Geely Cityray доступен в четырех комплектациях: Comfort, Luxury, Flagship и Flagship Sport. Все машины оснащают подогревом передних сидений, зеркал заднего вида, руля, зоны покоя стеклоочистителей и омывателя лобового стекла. Есть датчики света и дождя.

Comfort — 2 699 000 ₽. В этой версии есть:

  • 2 подушки безопасности;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • светодиодные фары и задние фонари;
  • комбинированная обивка сидений — ткань и экокожа;
  • обивка потолка черного цвета;
  • колеса R18.

Luxury — 2 939 990 ₽. Отличия этой версии:

  • 6 подушек безопасности;
  • панорамная крыша с люком;
  • система камер кругового обзора;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • сиденье водителя с электроприводом;
  • подогревы задних сидений;
  • подогрев лобового стекла;
  • автоматический дальний свет фар;
  • адаптивный круиз-контроль ACC;
  • электронные помощники  .

Flagship — 3 059 990 ₽. Отличия этой версии:

  • аудиосистема с 8 динамиками;
  • беспроводная зарядка для телефона;
  • сиденье переднего пассажира с электроприводом;
  • электропривод двери багажника;
  • колеса R19.

Flagship Sport — 3 099 900 ₽. Особенности этой версии:

  • пакет отделки Sport: двухцветная окраска кузова, увеличенный спойлер, четыре патрубка выхлопной системы;
  • колеса R19 черного цвета.

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатель. Бензиновый 4-цилиндровый BHE15-EFZ расположен поперечно. Объем 1,5 л, мощность 147 л. с. и крутящий момент 270 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле — 6,5 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч — 8,9 с.

Трансмиссия 7DCT — роботизированная 7-ступенчатая с двойным мокрым сцеплением в масляной ванне. Привод только передний.

Ходовая часть. Спереди — стойки Макферсона, сзади — независимая, многорычажная. Все тормоза дисковые, спереди — вентилируемые, ручник с электроприводом.

Экстерьер. Внешность Cityray во многом повторяет Atlas, представленный в начале года. Комплектация Flagship Sport отличается: у нее черные диски и крыша. Сзади — большой спойлер, а в центре бампера расположили четыре выхлопных патрубка.

Кузов красят в три цвета: синий, белый, и серый.

Интерьер. Салон пятиместный. В базовой комплектации обивка сидений комбинированная из ткани и экокожи, в остальных — полностью из экокожи.

Интерьер в стиле старшей модели Atlas: из центральной консоли под большим углом выходит вертикальный экран мультимедиа-системы. Он крупный, 13,2 дюйма. Цифровая панель приборов водителя — 10,25 дюйма. Физических кнопок минимум.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван ИвановКак вам новый Geely Cityray?
  • Олег МельникАнтон, я обратил внимание, вы в каждой новости о китайских машинах отмечаете, что это разумная цена. Нет, это не разумная цена за китайский автомобильный продукт, идентичный натуральному.14
  • Вася ФроловаОлег, лучше немца бушного брать чем это чудо пластиковое1
  • tim burtonА мне нравится Джилики, симпатичные1
  • Strogonovtim, но дороговато для них я считаю2
  • Максим МироновОлег, а какая разумная? Сколько сейчас стоит европейский авто? Полагаете, дешевле?1
  • Boby FisherАнтон, занимайте очередь, у салонов уже многолюдно, люди поняли что цена норм, берут даже пенсионеры в кредит на 300 лет.4
  • MScМаксим, расскажите поподробнее. Крупнейший импортёр китайских машин- РФ. Электрички не в счёт7
  • московская фрикаделькаТолько передний привод и это грустно1
  • московская фрикаделькаАнтон, Ну если вы так считаете0
  • Малкин НикитаStrogonov, И живут они...0
  • pantrationвыглядит прикольно, но вот через сколько и по какой цене его нужно и можно будет скинуть2
  • Галина Варизовану выглядит классно!0
  • Sergey Averyanovtim, потому что с Cadillac срисовали чуть ли не один в один.9
  • МихаилНовая веха дизайна - ударились в след за новыми моделями KIA, угловатые формы и уродские фонари, что-то из ряда космических кораблей… Tugella и Monjaro самые симпатичные у Geely Из всех китайцев самый красивый это Voyah Free в последнем кузове, угловатые грубые формы, прямо таки сердитая морда на дороге А этот экземпляр….1
  • Туманный туманМихаил, а зачем на дороге как то выглядеть? Ну сердито там, или агрессивно, многие любят? Получается автомобиль - это маска для человека, сам человек может ничего из себя не представлять, но на дороге, пока его не вытащат из-за руля недовольные граждане, вести себя так, как будто не авто агрессивное, а водитель. И это очень часто встречается, особенно за тонированными стеками, которые скрывают реальную личность водителя2
  • Николай ПономаревВыглядит - кайф, но надо смотреть под капот. 1,5 тонны на движке 1,5 литра с турбиной и роботом - выглядит довольно рискованно. Вижу риск в низком ресурсе и коробки и дивжка. Возможно, он не оправдан, но все же. Пользователи говорят, что эту красоту довольно тяжело обслуживать: нет комплектухи в наличии, а ее замена - дорого, тк спрос пока не так бустанул. Я бы подождал годика 3 или 4.5
  • Олег МельникМаксим, там, где я сейчас живу, это РРЦ Тойоты C-HR свежего поколения, например.0
  • Артем СтепановМаксим, на Западе берут китайские электромобили, бензинки не пользуются популярностью1
  • SenderoМаксим, не VAG, а Вольво3
  • DGКроссовер за 28 000$ с двумя подушками безопасности. У меня все.4
  • DGОлег, "автомобильный продукт, идентичный натуральному" - это лучшее, что я слышал за эту неделю!2
  • АлексейАж «гордость» берёт, что всего за каких-то десять лет мы перешли от Porsche Macan за 2,5 млн к Geely Cityray за 2,7.12
  • Senderoмосковская, далеко не всем нужен полный, я так и не смог найти сценариев использования для себя. Кому нужен - берёт новый Atlas.1
  • Senderotim, беда, что такой прогрессивный дизайн быстро устаревает. А классика вроде Monjaro и через 10 лет будет актуальной.0
  • KomradАлексей, толи ещё будет...4
  • KomradЕсли отпустить неадекватную цену в РФ, потенциальные проблемы с надёжностью и обслуживанием - китайцы делаю вполне современные машины по мировым меркам. Однако, обидно, что китайцы всего за 20 лет прошли путь от Чери Амулет до Зикра и продают свои машины по всему миру. А что родил автотаз за 20 лет? Вот от чего больно.8
  • KettuKomrad, как можно в здравом уме определения типа "потенциальные проблемы с надёжностью и обслуживанием" применить к словосочетанию "современные машины по мировым меркам"))) это очень смешно))5
  • KomradKettu, современные по техническим характеристикам и опциям. Сейчас понятно?0
  • KettuKomrad, потенциальная проблема с надёжностью - это сразу нет в смысле тех. характеристик, хоть какие там лампочки горят в салоне и прочее брала из интереса в каршере пару раз китайцев самых дорогих - дерьмо оно и есть дерьмо. но с подсветкой для туземцев, да)) машина с алиэкспресса4
  • Sergey AveryanovSendero, это если оно 10 лет протянет (что маловероятно).0
  • Витамин147-сильный поперечник, на этом расходимся. лакшери спорт :))1
  • SenderoSergey, думаю свои 200-250 тысяч проедет. Как раз на 10 лет. В Мексике Geely даёт гарантию на Okavango 250 тысяч километров. В РФ 150 и 5 лет, в Казахстане 180 и 6 лет.0
  • ПекторНиколай, почему-то про тигуан и карок на 1,4 моторе так никто не говорил2
  • Dana DoneDG, миата с жёсткой крышей на вторичке почти столько же стоит...0
  • московская фрикаделькаSendero, Я за город часто катаюсь и откровенно говоря, чистят во дворах нестабильно, с полным легче0
  • Николай ПономаревПектор, говорили. И риски те же были. Но в пользу Ваг наличие платформы вменяемой, собственные проверенные технологии (а не сомнительная копия Японцев) и нормальная связка. У Китайцев все плохо с тем, чтобы нормальный движок связать с нормальной коробкой :( Допускаю, что ошибаюсь. И это лишь мое частное мнение. Может не совпадать с мнением редакции)0
  • ПекторНиколай, я тоже не защитник китайцев. Просто лицемерие автомобильное процветает. Китайцы заявляют что у них коробки именитых брендов стоят, типа айсин0
  • Николай ПономаревПектор, умалчивают, что копия ¯\_(ツ)_/¯0
  • Сергей АлександровичKettu, ну вообще-то на джили движок от вольво это раз,совместно рено они производят двигатели ,которые ставят на мерседес,выходит туземцы на мерсах теперь ездят,да и на вольвах тоже,потому как вольво тоже принадлежит джили,как-то так.Да это не идеальный авто,но лучший китаец официал на рынке РФ и у них есть свой покупатель,кстати в Беларуси собирают уже три модели под собственным брендом,бывшие джили0
  • Сергей АлександровичНиколай, про три цилиндра и 150л.с. тоже думали мало будет,ан нет,довольно бодренький оказался и с ресурсом все в порядке0