*cоцсети «Инстаграм» и «Фейсбук» принадлежат Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ
«Инстаграм»* выпустил обновление для бизнес-аккаунтов — в приложении появился раздел с подборками продвигаемых постов от похожих аккаунтов.
То есть можно посмотреть, какие посты рекламируют конкуренты.
Как попасть в новый раздел. Нужно обновить приложение, зайти во вкладку с профилем, нажать на кнопку «Посмотреть профессиональные ресурсы» наверху. После нажать на «Как компании находят клиентов».
Откроется раздел с двумя подборками:
- Органические посты, то есть обычные публикации похожих бизнес-аккаунтов.
- Рекламные посты — записи, которые ваши конкуренты — бизнес-аккаунты, продвигали с помощью платных внутренних инструментов соцсети.
На каждый пост можно нажать, посмотреть, как он выглядит в ленте и сколько набрал лайков и комментариев от пользователей.
Создатели сервиса считают, что новый инструмент поможет бизнес-аккаунтам увидеть, как похожие проекты развиваются и взаимодействуют с пользователями. Кому-то это может помочь найти вдохновение, чтобы создавать и рекламировать свой контент.
Кроме того, «Инстаграм»* расширил раздел статистики — теперь в бизнес-аккаунтах и аккаунтах авторов можно изучить данные за прошедшие 60 дней, а не за 30, как было раньше.
Реклама в инсте очень выгодна для определенных тем. Веду инстраграм магазина товаров для косметологов (пилинги, филлеры, всякие сопутствующие крема и инструменты) и реклама в соцсети получается намного эффективнее, чем старый метод продаж - обивание порогов салонов красоты, выставки, семинары.
На одном популярном товаре умудрился и вовсе так подобрать фотографию, рекламное предложение и таргетинг, что цена клика на рекламу упала до 4 рублей, с конверсией в 3.5%. От чего заказчик доволен просто бесконечно.
Новые, малоизвестные, товары тоже выгоднее выводить на рынок через соц.сети, в основном инсту, т.к. почти все косметологи сидят в ней и сами ведут свои страницы. На бюджет небольшого обучающего мероприятия можно охватить в 100-200 раз больше человек, чем придет на него. На бюджет уровня участия в выставке охватить можно не только своих клиентов, но и рассказать их клиентам (посетителям салонов красоты) почему нужно от косметолога своего просить сделать ту или иную процедуру. И это все требует внимания одного-двух сотрудников, которые будут отвечать на входящие, когда участие в семинарах и выставках требует участия множества людей.
Yury, когда ищешь клиентов на таргет даже в коментах ТЖ)
Руслан, не, я никого не веду на коммерческой основе. Это магазин друга, помогаю и всё)
Ну и тема слишком узкопрофильная, в онлайне с рекламой по ней работает всего около десятка компаний на всю страну, остальные сидят в оффлайне и торгуют как раньше - выставки, очные продажи и т.д.
Счастливые те, у кого окупается продвижение в соц сетях. Я уже третий год пытаюсь там выйти в безубыток (разные магазины). Пока не получается.
Алекс, могу предложить свои модульные программы. Работает.