«Инстаграм» выпустил обновление для бизнес-аккаунтов — в приложении появился раздел с подборками продвигаемых постов от похожих аккаунтов.

То есть можно посмотреть, какие посты рекламируют конкуренты.

Как попасть в новый раздел. Нужно обновить приложение, зайти во вкладку с профилем, нажать на кнопку «Посмотреть профессиональные ресурсы» наверху. После нажать на «Как компании находят клиентов».

Чтобы попасть в профессиональную панель, нужно управлять бизнес-аккаунтом
Чтобы попасть в профессиональную панель, нужно управлять бизнес-аккаунтом

Откроется раздел с двумя подборками:

  1. Органические посты, то есть обычные публикации похожих бизнес-аккаунтов.
  2. Рекламные посты — записи, которые ваши конкуренты — бизнес-аккаунты, продвигали с помощью платных внутренних инструментов соцсети.

На каждый пост можно нажать, посмотреть, как он выглядит в ленте и сколько набрал лайков и комментариев от пользователей.

«Инстаграм» сам решает, какие аккаунты считать похожими. Например, вот подборка для книжного клуба
«Инстаграм» сам решает, какие аккаунты считать похожими. Например, вот подборка для книжного клуба

Создатели сервиса считают, что новый инструмент поможет бизнес-аккаунтам увидеть, как похожие проекты развиваются и взаимодействуют с пользователями. Кому-то это может помочь найти вдохновение, чтобы создавать и рекламировать свой контент.

Кроме того, «Инстаграм» расширил раздел статистики — теперь в бизнес-аккаунтах и аккаунтах авторов можно изучить данные за прошедшие 60 дней, а не за 30, как было раньше.