Обзор Fix Price: результаты первого полугодия 2021 года

4
Обзор Fix Price: результаты первого полугодия 2021 года
Аватар автора

Роман Мамчиц

частный инвестор

Fix Price Group Ltd. (MCX: FIXP) — международная сеть дискаунтеров фиксированных цен, зарегистрированная на Кипре, но ведущая бизнес в странах бывшего СССР как в форме собственных магазинов, так и в форме франчайзинга. На российском рынке ретейла фиксированных цен компания занимает положение, близкое к монополии.

О компании

Особенность динамики ГДР холдинга — несмотря на фурор вокруг листинга, ГДР стали падать уже на второй день их оборота на бирже, и падение продолжилось. Его прекращение совпало с публикацией компанией результатов за первое полугодие 2021 года — хоть и, по некоторым параметрам, более слабых, чем в 2020 году. Эта публикация дала уверенность, что магазины дешевых товаров не утратят свою возросшую популярность из-за отсутствия реальных перспектив победить коронавирус и экономический кризис.

История компании. Компания была основана в 2007 году в Химках под названием ООО «Бэст Прайс» предпринимателями Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном, у которых уже был опыт в отрасли ретейла: до этого они продали сеть дискаунтеров «Копейка». Топ-менеджер компании Дмитрий Кирсанов также ранее работал в «Копейке».

Концепция была создана на основе успешно существовавших в североамериканских странах дискаунтеров, в которых все товары продаются по одной цене — чаще за один американский или канадский доллар. Продажи по низким ценам стали возможными, в том числе, за счет снижения до рекордных минимумов закупочных цен, например у китайских поставщиков. Это всегда давало высокую маржу, равно как и нескоропортящиеся продукты, из которых состоит продовольственный ассортимент ретейлера, поскольку такие продукты поставщики зачастую готовы отпускать по сниженным ценам. В результате ориентация на экономного покупателя дала о себе знать в 2014 году, когда страна оказалась под санкциями: за год прибыль выросла более чем на 50%.

В 2016 году сеть перешла к формату «три цены». Это, по всей видимости, было вызвано неуклонным снижением курса рубля. В дальнейшем количество ценовых категорий возрастало, при этом доля российских продовольственных товаров увеличивалась на фоне режима санкций и контрсанкций и падения курса рубля.

Предусмотрительно в 2011 году компания включилась в производство собственных брендов. Практически все время существования компании наблюдался рост числа магазинов в регионах — с 2010 года Fix Price стал продавать франшизу, при этом открывая как собственные, так и франчайзинговые магазины в ближнем зарубежье.

Намерение провести первичное размещение ценных бумаг появилось у группы компаний в 2018 году. IPO планировалось на 2019 год, и причины, почему оно состоялось только в 2021 году, неясны, поскольку финансовые показатели в 2019 и 2020 году были положительные.

Состав группы компаний. Головной компанией холдинга является Kolmaz Holdings Ltd. — офшорная компания, образованная фактически тогда же, когда было образовано ООО «Бэст Прайс»: в 2007 году. Остальные компании в основном контролируют географическую сегментацию рынка.

Акционеры и ключевые фигуры. Основные акционеры компании — это ее основатели: Артем Хачатрян, который владеет через компанию Luncor Overseas S.A., и Сергей Ломакин, который владеет через компании LF Group DMCC и SBP Foundation. Де-факто они и есть мажоритарные акционеры группы компаний.

Ключевая фигура в руководстве холдинга — генеральный директор Дмитрий Кирсанов. Хачатрян и Ломакин реже фигурируют на публике. У Хачатряна и Ломакина Fix Price не единственный бизнес.

Структура группы компаний Fix Price Group Ltd.

Страна регистрацииПрофиль деятельности
Kolmaz Holdings Ltd.КипрХолдинговая компания
ООО «Бэст Прайс»РоссияРозничные и оптовые операции
ООО «Бэст Прайс Экспорт»РоссияОптовые операции
ТОО «Бэст Прайс Казахстан»КазахстанРозничные операции
ООО «Фикс Прайс Запад»БеларусьРозничные операции
ООО FIXPRICEASIAУзбекистанРозничные операции

Структура группы компаний Fix Price Group Ltd.

Kolmaz Holdings Ltd.
Страна регистрацииКипр
Профиль деятельностиХолдинговая компания
ООО «Бэст Прайс»
Страна регистрацииРоссия
Профиль деятельностиРозничные и оптовые операции
ООО «Бэст Прайс Экспорт»
Страна регистрацииРоссия
Профиль деятельностиОптовые операции
ТОО «Бэст Прайс Казахстан»
Страна регистрацииКазахстан
Профиль деятельностиРозничные операции
ООО «Фикс Прайс Запад»
Страна регистрацииБеларусь
Профиль деятельностиРозничные операции
ООО FIXPRICEASIA
Страна регистрацииУзбекистан
Профиль деятельностиРозничные операции

Структура акционеров группы компаний Fix Price Group Ltd.

Сергей Ломакин35,4%
Артем Хачатрян35,7%
Топ-менеджеры1,9%
Free-float27%

Структура акционеров группы компаний Fix Price Group Ltd.

Сергей Ломакин35,4%
Артем Хачатрян35,7%
Топ-менеджеры1,9%
Free-float27%

География распространения сети. Основной регион покрытия — Россия. Однако есть снижение, хоть и небольшое, ее доли в покрытии за последние годы.

Наибольший прирост с 30 июня 2020 по 30 июня 2021 года показали Казахстан и Латвия, за первое полугодие 2021 года — Узбекистан и Казахстан. Это можно связать с тяжелейшим ударом, который коронавирус нанес и продолжает наносить покупательной способности населения этих стран.

Уже в середине 2020 года Всемирный банк прогнозировал, что экономика страны сократится впервые с конца девяностых, за чем последует умеренное, если не сказать слабое, восстановление. Пандемия вызвала в Казахстане самый глубокий кризис с момента распада СССР, покупательная способность снизилась, и возник повышенный спрос на дешевые товары.

Еще более жесткий кризис произошел и происходит в Узбекистане, где из-за ограничений наблюдается отток трудовых мигрантов из России, а также внутренняя безработица. В Латвии кризис покупательной способности имел место еще до пандемии, но во время пандемии началось подорожание продуктов. Все эти факторы увеличивают спрос на дешевые товары в этих странах.

Казахстан показал огромный прирост, причины достаточно ясные. Отрицательный прирост в Беларуси связан, по всей видимости, с государственной политикой в области коронавируса, когда долгое время власти вообще его отрицали в силу собственных настроений, не имевших ничего общего с реальной ситуацией в стране, при этом значительная часть населения этой пропаганде верила, несмотря на общую дестабилизацию политической обстановки. Сильный прирост в Латвии можно обосновать тем, что в Евросоюзе опасения по поводу краха экономик на фоне пандемии достаточно сильные.

Общее количество магазинов Fix Price по странам

2020Доля в 20201п2020Доля в 1п20201п2021Доля в 1п2021Изменение за годИзменение за 6 месяцев
Россия389193,38%358995,12%420491,69%17,14%8,04%
Беларусь1523,65%1163,07%1803,93%55,17%18,42%
Казахстан892,14%521,38%1383,01%165,38%55,06%
Узбекистан150,36%00,00%380,83%153,33%
Латвия140,34%100,27%190,41%90,00%35,71%
Грузия40,10%40,11%40,09%0,00%0,00%
Киргизия20,05%20,05%20,04%0,00%0,00%
Всего4167100%3773100%4585100%21,52%10,03%

Общее количество магазинов Fix Price по странам

Россия
20203891
Доля в 202093,38%
1п20203589
Доля в 1п202095,12%
1п20214204
Доля в 1п202191,69%
Изменение за год17,14%
Изменение за 6 месяцев8,04%
Беларусь
2020152
Доля в 20203,65%
1п2020116
Доля в 1п20203,07%
1п2021180
Доля в 1п20213,93%
Изменение за год55,17%
Изменение за 6 месяцев18,42%
Казахстан
202089
Доля в 20202,14%
1п202052
Доля в 1п20201,38%
1п2021138
Доля в 1п20213,01%
Изменение за год165,38%
Изменение за 6 месяцев55,06%
Узбекистан
202015
Доля в 20200,36%
1п20200
Доля в 1п20200,00%
1п202138
Доля в 1п20210,83%
Изменение за год
Изменение за 6 месяцев153,33%
Латвия
202014
Доля в 20200,34%
1п202010
Доля в 1п20200,27%
1п202119
Доля в 1п20210,41%
Изменение за год90,00%
Изменение за 6 месяцев35,71%
Грузия
20204
Доля в 20200,10%
1п20204
Доля в 1п20200,11%
1п20214
Доля в 1п20210,09%
Изменение за год0,00%
Изменение за 6 месяцев0,00%
Киргизия
20202
Доля в 20200,05%
1п20202
Доля в 1п20200,05%
1п20212
Доля в 1п20210,04%
Изменение за год0,00%
Изменение за 6 месяцев0,00%
Всего
20204167
Доля в 2020100%
1п20203773
Доля в 1п2020100%
1п20214585
Доля в 1п2021100%
Изменение за год21,52%
Изменение за 6 месяцев10,03%

Количество собственных магазинов Fix Price по странам

2020Доля в 20201п2020Доля в 1п20201п2021Доля в 1п2021Изменение за годИзменение за 6 месяцев
Россия350793,72%325196,67%377592,10%16,12%7,64%
Беларусь1433,82%671,99%1714,17%155,22%19,58%
Казахстан772,06%451,34%1152,81%155,56%49,35%
Узбекистан150,40%00,00%380,93%153,33%
Всего3742100%3363100%4099100%21,89%9,54%

Количество собственных магазинов Fix Price по странам

Россия
20203507
Доля в 202093,72%
1п20203251
Доля в 1п202096,67%
1п20213775
Доля в 1п202192,10%
Изменение за год16,12%
Изменение за 6 месяцев7,64%
Беларусь
2020143
Доля в 20203,82%
1п202067
Доля в 1п20201,99%
1п2021171
Доля в 1п20214,17%
Изменение за год155,22%
Изменение за 6 месяцев19,58%
Казахстан
202077
Доля в 20202,06%
1п202045
Доля в 1п20201,34%
1п2021115
Доля в 1п20212,81%
Изменение за год155,56%
Изменение за 6 месяцев49,35%
Узбекистан
202015
Доля в 20200,40%
1п20200
Доля в 1п20200,00%
1п202138
Доля в 1п20210,93%
Изменение за год
Изменение за 6 месяцев153,33%
Всего
20203742
Доля в 2020100%
1п20203363
Доля в 1п2020100%
1п20214099
Доля в 1п2021100%
Изменение за год21,89%
Изменение за 6 месяцев9,54%

Количество франчайзинговых магазинов Fix Price по странам

2020Доля в 20201п2020Доля в 1п20201п2021Доля в 1п2021Изменение за годИзменение за 6 месяцев
Казахстан122,82%71,71%234,73%228,57%91,67%
Латвия143,29%102,44%193,91%90,00%35,71%
Россия38490,35%33882,44%42988,27%26,92%11,72%
Беларусь92,12%4911,95%91,85%−81,63%0,00%
Грузия40,94%40,98%40,82%0,00%0,00%
Киргизия20,47%20,49%20,41%0,00%0,00%
Всего425100%410100%486100%18,54%14,35%

Количество франчайзинговых магазинов Fix Price по странам

Казахстан
202012
Доля в 20202,82%
1п20207
Доля в 1п20201,71%
1п202123
Доля в 1п20214,73%
Изменение за год228,57%
Изменение за 6 месяцев91,67%
Латвия
202014
Доля в 20203,29%
1п202010
Доля в 1п20202,44%
1п202119
Доля в 1п20213,91%
Изменение за год90,00%
Изменение за 6 месяцев35,71%
Россия
2020384
Доля в 202090,35%
1п2020338
Доля в 1п202082,44%
1п2021429
Доля в 1п202188,27%
Изменение за год26,92%
Изменение за 6 месяцев11,72%
Беларусь
20209
Доля в 20202,12%
1п202049
Доля в 1п202011,95%
1п20219
Доля в 1п20211,85%
Изменение за год−81,63%
Изменение за 6 месяцев0,00%
Грузия
20204
Доля в 20200,94%
1п20204
Доля в 1п20200,98%
1п20214
Доля в 1п20210,82%
Изменение за год0,00%
Изменение за 6 месяцев0,00%
Киргизия
20202
Доля в 20200,47%
1п20202
Доля в 1п20200,49%
1п20212
Доля в 1п20210,41%
Изменение за год0,00%
Изменение за 6 месяцев0,00%
Всего
2020425
Доля в 2020100%
1п2020410
Доля в 1п2020100%
1п2021486
Доля в 1п2021100%
Изменение за год18,54%
Изменение за 6 месяцев14,35%

На чем зарабатывает

Продукция. Всего в ассортименте на текущий момент 5855 товаров, 80% единиц ассортимента стоит меньше 100 рублей. Большая часть непродуктовых товаров — китайского производства, за счет их низкой закупочной стоимости достигается высокая маржинальность бизнеса. Продовольственные товары составляют чуть менее трети ассортимента, все они нескоропортящиеся, за счет чего также достигается высокая маржинальность.

Структура выручки. Доля розничных и оптовых продаж держится у ретейлера на стабильном уровне. Прирост выручки от розничных продаж был значительно выше, чем от оптовых, как в 2020 году, так и в первом полугодии 2021 года.

Оптовые продажи по пунктам самовывоза в России осуществляются по всем субъектам федерации, кроме Чукотского АО.

Структура выручки группы компаний, млн рублей

2019Доля в 20192020Доля в 2020Изменение
Розничные продажи123,19486,22%166,02587,35%34,77%
Оптовые продажи19,68613,78%25,03413,17%27,17%
Итого142,88100%190,059100%33,02%

Структура выручки группы компаний, млн рублей

Розничные продажи
2019123,194
Доля в 201986,22%
2020166,025
Доля в 202087,35%
Изменение34,77%
Оптовые продажи
201919,686
Доля в 201913,78%
202025,034
Доля в 202013,17%
Изменение27,17%
Итого
2019142,88
Доля в 2019100%
2020190,059
Доля в 2020100%
Изменение33,02%

Структура выручки группы компаний за полугодия, млн рублей

1п2019Доля в 1п20191п2020Доля в 1п20201п2021Доля в 1п2021Изменение 1п2021—1п2020
Розничные продажи55 48286,57%71 50686,29%93 02687,66%30,10%
Оптовые продажи860613,43%11 36313,71%13 09012,34%15,20%
Итого64 088100%82 869100%106 116100%28,05%

Структура выручки группы компаний за полугодия, млн рублей

Розничные продажи
1п201955 482
Доля в 1п201986,57%
1п202071 506
Доля в 1п202086,29%
1п202193 026
Доля в 1п202187,66%
Изменение 1п2021—1п202030,10%
Оптовые продажи
1п20198606
Доля в 1п201913,43%
1п202011 363
Доля в 1п202013,71%
1п202113 090
Доля в 1п202112,34%
Изменение 1п2021—1п202015,20%
Итого
1п201964 088
Доля в 1п2019100%
1п202082 869
Доля в 1п2020100%
1п2021106 116
Доля в 1п2021100%
Изменение 1п2021—1п202028,05%

Финансовые показатели. За счет снижения покупательной способности населения, вызванной пандемией и экономическим кризисом, в 2020 году операционные показатели компании были стабильными и наблюдался рекордный прирост среднего чека. Снижение трафика можно связать с общим снижением посещаемости магазинов в режиме карантина. Продажи онлайн в сети Fix Price не развиты, что можно считать слабой стороной группы компаний.

Вместе с тем в 2020 году рост финансовых показателей несколько застопорился — это можно связать с увеличением транспортных расходов и себестоимости поставок из Китая, находившегося в режиме локдауна.

В первом полугодии 2021 года наблюдалось небольшое снижение роста показателей — возможно, покупатели перешли в более дорогие магазины на волне оптимизма по поводу перспектив снижения пандемического кризиса.

Наблюдается значительный рост количества магазинов, открытых по франшизе, — как раз во время экспансии в страны СНГ. Только за первое полугодие их количество выросло на 18,54%. Охват вырос и в самой России: магазины Fix Price присутствуют почти во всех регионах, кроме Чукотки и Магаданской области, за первое полугодие их количество увеличилось на 47.

Торговая площадь магазинов за первое полугодие 2021 года также выросла, при этом рост площади франчайзинговых магазинов превышает рост площади собственных магазинов.

Операционные показатели группы компаний

201820192020
Выручка18,60%15,40%15,80%
Средний чек7,10%7,30%17,80%
Трафик10,70%7,60%−1,70%

Операционные показатели группы компаний

Выручка
201818,60%
201915,40%
202015,80%
Средний чек
20187,10%
20197,30%
202017,80%
Трафик
201810,70%
20197,60%
2020−1,70%

Динамика финансовых показателей группы компаний, млн рублей

20182019Изменение2020Изменение
EBITDA14 19427 15091,28%36 78835,50%
Валовая прибыль33 88645 96135,63%61 51533,84%
Чистая прибыль912813 17344,31%17 57533,42%
Выручка108 724142 88031,42%190 05933,02%
Валовая маржа31,20%32,20%3,21%32,40%0,62%

Динамика финансовых показателей группы компаний, млн рублей

EBITDA
201814 194
201927 150
Изменение91,28%
202036 788
Изменение35,50%
Валовая прибыль
201833 886
201945 961
Изменение35,63%
202061 515
Изменение33,84%
Чистая прибыль
20189128
201913 173
Изменение44,31%
202017 575
Изменение33,42%
Выручка
2018108 724
2019142 880
Изменение31,42%
2020190 059
Изменение33,02%
Валовая маржа
201831,20%
201932,20%
Изменение3,21%
202032,40%
Изменение0,62%

Операционные показатели в полугодиях

1п20191п20201п2021
Операционная выручка18,6%13,3%11,9%
Трафик10,3%−4,5%9%
Средний чек7,5%18,7%2,6%

Операционные показатели в полугодиях

Операционная выручка
1п201918,6%
1п202013,3%
1п202111,9%
Трафик
1п201910,3%
1п2020−4,5%
1п20219%
Средний чек
1п20197,5%
1п202018,7%
1п20212,6%

Динамика изменения численности магазинов за последнее время

2020Доля в 20201п2020Доля в 1п20201п2021Доля в 1п2021Изменение за годИзменение за 6 месяцев
Магазины под управлением компании374289,80%336389,13%409989,40%21,89%9,54%
Франчайзинговые магазины42510,20%41010,87%48610,60%18,54%14,35%
Всего4167100%3773100%4585100%21,52%10,03%

Динамика изменения численности магазинов за последнее время

Магазины под управлением компании
20203742
Доля в 202089,80%
1п20203363
Доля в 1п202089,13%
1п20214099
Доля в 1п202189,40%
Изменение за год21,89%
Изменение за 6 месяцев9,54%
Франчайзинговые магазины
2020425
Доля в 202010,20%
1п2020410
Доля в 1п202010,87%
1п2021486
Доля в 1п202110,60%
Изменение за год18,54%
Изменение за 6 месяцев14,35%
Всего
20204167
Доля в 2020100%
1п20203773
Доля в 1п2020100%
1п20214585
Доля в 1п2021100%
Изменение за год21,52%
Изменение за 6 месяцев10,03%

Динамика изменения площади магазинов, м²

1п2020Доля в 1п20202020Доля в 2020Изменение за 6 месяцев1п2021Доля в 1п2021Изменение за год
Магазины под управлением компании712 31788,85%797 35289,64%10,05%877 51889,19%23,19%
Франчайзинговые магазины89 39311,15%92 17410,36%15,43%106 40110,81%19,03%
Всего801 710100%889 526100%10,61%983 919100%22,73%

Динамика изменения площади магазинов, м²

Магазины под управлением компании
1п2020712 317
Доля в 1п202088,85%
2020797 352
Доля в 202089,64%
Изменение за 6 месяцев10,05%
1п2021877 518
Доля в 1п202189,19%
Изменение за год23,19%
Франчайзинговые магазины
1п202089 393
Доля в 1п202011,15%
202092 174
Доля в 202010,36%
Изменение за 6 месяцев15,43%
1п2021106 401
Доля в 1п202110,81%
Изменение за год19,03%
Всего
1п2020801 710
Доля в 1п2020100%
2020889 526
Доля в 2020100%
Изменение за 6 месяцев10,61%
1п2021983 919
Доля в 1п2021100%
Изменение за год22,73%

Планы

Группа компаний продолжает адаптироваться к пандемической ситуации, которая пока не собирается прекращаться. В планах, в первую очередь, расширение продуктового ассортимента на фоне продолжающегося снижения покупательной способности населения.

Учитывая этот план, можно прогнозировать, что Fix Price уделит больше внимания продуктам при сокращении доли непродуктовых товаров. Учитывая неопределенность перспективы победы медицины над коронавирусом и, соответственно, неопределенность по поводу экономического кризиса, можно считать это положительным моментом. Возможно, подобная стратегия приведет к увеличению посещаемости магазинов, поскольку во время кризиса востребованы именно дешевые товары и в первую очередь продукты.

Группа компаний огласила планы довести количество магазинов в стране до 15 тысяч, при этом не объявляя срок, за который этот показатель будет достигнут. Для сравнения: в США насчитывается около 35 тысяч магазинов фиксированных цен. Правда, следует делать поправку, что там и населения больше, чем в России, — соответственно, и более емкий потребительский рынок.

В косвенной форме топ-менеджмент компании заявляет, что потенциал российского рынка будет достигнут через 10—15 лет, что можно считать сигналом скорее для долгосрочных инвесторов, чем для среднесрочных и тем более краткосрочных.

Риски

Fix Price — практически монополист на российском рынке магазинов фиксированных цен, но нельзя полностью исключать конкуренцию. Она в этом случае исходит от другого сегмента — жестких дискаунтеров, количество которых в России увеличивается. Эти магазины, больше напоминающие складские помещения, экономящие на всем, предлагают еще более низкие цены, чем Fix Price.

Естественно, в условиях тотальной экономии жесткие дискаунтеры будут процветать. Если уже к сентябрю 2020 года в России работало 139 600 жестких дискаунтеров, то в связи с неопределенностью и пандемией их количество будет только увеличиваться.

При этом у жестких дискаунтеров операционные затраты значительно ниже, чем у магазинов фиксированных цен: если первые напоминают скорее ангар с товарами, разложенными в контейнерах, с ценниками формата А4, то вторые все же являются полноценными магазинами. Причем на рынок жесткого дисконта выходят и гиганты российского ретейла, такие как X5 Retail Group, запустившая сеть магазинов «Чижик».

Риск, характерный абсолютно для всех дискаунтеров, да и для российского ретейла в целом, — ограничение притока мигрантов в связи с коронавирусом. Еще накануне первичного размещения акций компания была вынуждена констатировать, что предпочитает сотрудничать с иностранными рабочими, так как на дешевой рабочей силе можно экономить.

К политическим рискам относится возможное дальнейшее ухудшение отношений России с западными странами. Fix Price — офшорная компания, на которой санкции скажутся немедленно. Ухудшение отношений чревато не только общим затруднением бизнеса компании, но и сокращением количества открываемых по франшизе магазинов в Латвии и Грузии — странах, имеющих тесные связи с США и Западной Европой.

Итоги

Вызывает беспокойство то, что акции компании начали падение на бирже сразу после первичного размещения и лишь относительно недавно показали признаки восстановления. По всей вероятности, дело в оценке компании по верхней границе: уж слишком дорогими оказались акции по сравнению с ее мультипликаторами.

Второй фактор — основная структура спроса на акции компании. Большую его часть обеспечили инвесторы из США и Британии, где наблюдались в первом полугодии упаднические настроения на фондовом рынке несмотря на неплохие макроэкономические показатели.

Ко всему прочему в обществе в начале года присутствовал некоторый оптимизм по поводу результатов борьбы с коронавирусом, вследствие чего инвесторы могли переключиться с акций «магазинов для бедных» на акции компаний, ориентированных на экономический рост. Однако сейчас этот оптимизм сменился пессимизмом: наблюдается четвертая волна коронавируса.

В связи с постоянным появлением новых штаммов коронавируса сроки прекращения экономического кризиса и восстановления покупательной способности населения неясны, поэтому дискаунтеры будут пользоваться повышенной популярностью.

Можно прогнозировать, что во втором полугодии 2021 года финансовые показатели у сети магазинов Fix Price окажутся лучше, чем в первом полугодии, когда у населения появилась некоторая надежда на снижение кризисных явлений. Однако инвесторам, даже несмотря на технические признаки восстановления динамики акций компании, следует обращать внимание на конкурентную среду: рост открытия новых хард-дискаунтеров можно считать главным фактором риска для группы компаний.

В ситуации с перспективами продолжения роста акций сети магазинов Fix Price уместна крылатая фраза «чем хуже, тем лучше», которую в разное время употребляли Бланки, Достоевский, Чернышевский, Ленин, Троцкий, Мао, да и вообще все кому не лень.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество