Netflix (NASDAQ: NFLX) — американский стриминговый сервис. На платформе компании показывают фильмы и сериалы как самой Netflix, так и чужой лицензированный контент. Это крупнейшая в мире компания подобного рода.

19 января компания выпустила новый отчет. Количество подписчиков компании превысило 200 млн человек, но прибыль в минувшем квартале оказалась ниже, чем за аналогичный период 2019. В целом по итогам 2020 и выручка, и прибыль компании заметно выросли благодаря карантинным ограничениям.

Но конкуренты Netflix не дремлют и наращивают свою долю рынка, а по каким-то параметрам уже превосходят сервис — и это, судя по всему, никак не закладывается инвесторами в стоимость акций.

Что тут происходит

Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса американских эмитентов. Идею разобрать отчет Netflix предложил наш верстальщик и редактор Валерий Трусевич в комментариях к обзору Beacon Roofing Supply. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.

Часто при составлении отчетности компаний числа округляются, поэтому итоговые суммы в графиках и таблицах могут не сходиться.

На чем зарабатывают

В инвестидее по Netflix мы говорили, что 2020 год для стриминговых сервисов будет хороший. Так и вышло: в 2020 количество платных подписчиков сервиса выросло на 37 млн человек и достигло отметки 203,7 млн человек, а еще в 2017 оно составляло 100 млн.

Хотелось бы отметить, что рынки за пределами США играют в отчетности компании все более заметную роль, составляя уже больше половины выручки компании. На другие страны приходится наибольший рост среди подписчиков, и это заметное преимущество Netflix — это компания с присутствием в 190 странах. Основные конкуренты Netflix пока не подошли к тем же показателям: Disney+ доступен в 30 странах, а HBO Max доступен лишь в США. Большего успеха добились Apple TV+ — есть в 107 странах — и Amazon Prime Video — 200 стран и территорий, но оригинального контента в их сервисах не так уж и много, хотя там есть свои жемчужины вроде «Защищая Джейкоба» и «Слишком стар, чтобы умереть молодым».

В минувшем квартале выручка Netflix выросла на 21,52% по сравнению с аналогичным периодом 2019, а вот прибыль упала на 7,63%. С другой стороны, по итогам 2020 в целом все гораздо лучше, чем было в 2019: прибыль выросла почти на 48%.

Также руководство компании дало понять, что освободившиеся деньги планирует потратить на выкуп акций. Но, учитывая, что капитализация компании сейчас составляет четверть триллиона долларов, эффект от этих сумм наверняка будет не очень большим.

Источник: Wall Street Journal
Источник: Wall Street Journal
Источник: Wall Street Journal
Источник: Wall Street Journal

Показатели компании в миллионах долларов и единиц в США и Канаде

4 квартал 2019 1 квартал 2020 2 квартал 2020 3 квартал 2020 4 квартал 2020
Выручка 2672 2703 2840 2933 2980
Платные подписчики 67,66 69,97 72,90 73,08 73,94
Чистые новые подписчики 0,55 2,31 2,94 0,18 0,86
Средняя выручка с подписчика, долларов 13,22 13,09 13,25 13,40 13,51
Рост год к году в процентах 17% 14% 6% 2% 2%
Рост средней выручки в процентах год к году без учета валютной переоценки 17% 14% 6% 3% 2%
Выручка
4 квартал 2019
2672
1 квартал 2020
2703
2 квартал 2020
2840
3 квартал 2020
2933
4 квартал 2020
2980
Платные подписчики
4 квартал 2019
67,66
1 квартал 2020
69,97
2 квартал 2020
72,90
3 квартал 2020
73,08
4 квартал 2020
73,94
Чистые новые подписчики
4 квартал 2019
0,55
1 квартал 2020
2,31
2 квартал 2020
2,94
3 квартал 2020
0,18
4 квартал 2020
0,86
Средняя выручка с подписчика, долларов
4 квартал 2019
13,22
1 квартал 2020
13,09
2 квартал 2020
13,25
3 квартал 2020
13,40
4 квартал 2020
13,51
Рост год к году в процентах
4 квартал 2019
17%
1 квартал 2020
14%
2 квартал 2020
6%
3 квартал 2020
2%
4 квартал 2020
2%
Рост средней выручки в процентах год к году без учета валютной переоценки
4 квартал 2019
17%
1 квартал 2020
14%
2 квартал 2020
6%
3 квартал 2020
3%
4 квартал 2020
2%

Показатели компании в миллионах долларов и единиц в Европе, Африке и на Ближнем Востоке

4 квартал 2019 1 квартал 2020 2 квартал 2020 3 квартал 2020 4 квартал 2020
Выручка 1563 1723 1893 2019 2137
Платные подписчики 51,78 58,73 61,48 62,24 66,70
Чистые новые подписчики 4,42 6,96 2,75 0,76 4,46
Средняя выручка с подписчика, долларов 10,51 10,40 10,50 10,88 11,05
Рост год к году в процентах 3% 2% 4% 5% 5%
Рост средней выручки в процентах год к году без учета валютной переоценки 7% 4% 8% 3%
Выручка
4 квартал 2019
1563
1 квартал 2020
1723
2 квартал 2020
1893
3 квартал 2020
2019
4 квартал 2020
2137
Платные подписчики
4 квартал 2019
51,78
1 квартал 2020
58,73
2 квартал 2020
61,48
3 квартал 2020
62,24
4 квартал 2020
66,70
Чистые новые подписчики
4 квартал 2019
4,42
1 квартал 2020
6,96
2 квартал 2020
2,75
3 квартал 2020
0,76
4 квартал 2020
4,46
Средняя выручка с подписчика, долларов
4 квартал 2019
10,51
1 квартал 2020
10,40
2 квартал 2020
10,50
3 квартал 2020
10,88
4 квартал 2020
11,05
Рост год к году в процентах
4 квартал 2019
3%
1 квартал 2020
2%
2 квартал 2020
4%
3 квартал 2020
5%
4 квартал 2020
5%
Рост средней выручки в процентах год к году без учета валютной переоценки
4 квартал 2019
7%
1 квартал 2020
4%
2 квартал 2020
8%
3 квартал 2020
3%
4 квартал 2020

Показатели компании в миллионах долларов и единиц в Латинской Америке

4 квартал 2019 1 квартал 2020 2 квартал 2020 3 квартал 2020 4 квартал 2020
Выручка 746 793 785 789 789
Платные подписчики 31,42 34,32 36,07 36,32 37,54
Чистые новые подписчики 2,04 2,90 1,75 0,26 1,21
Средняя выручка с подписчика, долларов 8,18 8,05 7,44 7,27 7,12
Рост год к году в процентах 9% 3% −9% −16% −13%
Рост средней выручки в процентах год к году без учета валютной переоценки 18% 12% 13% 5% 4%
Выручка
4 квартал 2019
746
1 квартал 2020
793
2 квартал 2020
785
3 квартал 2020
789
4 квартал 2020
789
Платные подписчики
4 квартал 2019
31,42
1 квартал 2020
34,32
2 квартал 2020
36,07
3 квартал 2020
36,32
4 квартал 2020
37,54
Чистые новые подписчики
4 квартал 2019
2,04
1 квартал 2020
2,90
2 квартал 2020
1,75
3 квартал 2020
0,26
4 квартал 2020
1,21
Средняя выручка с подписчика, долларов
4 квартал 2019
8,18
1 квартал 2020
8,05
2 квартал 2020
7,44
3 квартал 2020
7,27
4 квартал 2020
7,12
Рост год к году в процентах
4 квартал 2019
9%
1 квартал 2020
3%
2 квартал 2020
−9%
3 квартал 2020
−16%
4 квартал 2020
−13%
Рост средней выручки в процентах год к году без учета валютной переоценки
4 квартал 2019
18%
1 квартал 2020
12%
2 квартал 2020
13%
3 квартал 2020
5%
4 квартал 2020
4%

Показатели компании в миллионах долларов и единиц по кварталам в Азиатско-Тихоокеанском регионе

4 квартал 2019 1 квартал 2020 2 квартал 2020 3 квартал 2020 4 квартал 2020
Выручка 418 484 569 635 685
Платные подписчики 16,23 19,84 22,49 23,50 25,49
Чистые новые подписчики 1,75 3,60 2,66 1,01 1,99
Средняя выручка с подписчика, долларов 9,07 8,94 8,96 9,20 9,32
Выручка
4 квартал 2019
418
1 квартал 2020
484
2 квартал 2020
569
3 квартал 2020
635
4 квартал 2020
685
Платные подписчики
4 квартал 2019
16,23
1 квартал 2020
19,84
2 квартал 2020
22,49
3 квартал 2020
23,50
4 квартал 2020
25,49
Чистые новые подписчики
4 квартал 2019
1,75
1 квартал 2020
3,60
2 квартал 2020
2,66
3 квартал 2020
1,01
4 квартал 2020
1,99
Средняя выручка с подписчика, долларов
4 квартал 2019
9,07
1 квартал 2020
8,94
2 квартал 2020
8,96
3 квартал 2020
9,20
4 квартал 2020
9,32

Финансовые показатели компании в тысячах долларов за периоды в 3 месяца

Октябрь — декабрь 2020 Июнь — сентябрь 2020 Октябрь — декабрь 2019
Выручка 6 644 442 6 435 637 5 467 434
Себестоимость выручки −4 165 160 −3 867 751 −3 466 023
Маркетинг −762 565 −527 597 −878 937
Технологии и разработки −486 936 −453 802 −409 376
Общие и админ. расходы −275 539 −271 624 −254 586
Операционный доход 954 242 1 314 863 458 512
Выплаты по процентам −197 186 −197 079 −177 801
Процентные доходы или расходы −250 639 −256 324 −131 378
Прибыль до налогов 506 417 861 460 149 333
Сумма налогов к уплате или налоговый вычет 35 739 −71 484 437 637
Итоговая прибыль 542 156 789 976 586 970
Базовая прибыль на акцию 1,23 1,79 1,34
Разводненная прибыль на акцию 1,19 1,74 1,30
Выручка
Октябрь — декабрь 2020
6 644 442
Июль — сентябрь 2020
6 435 637
Октябрь — декабрь 2019
5 467 434
Себестоимость выручки
Октябрь — декабрь 2020
−4 165 160
Июль — сентябрь 2020
−3 867 751
Октябрь — декабрь 2019
−3 466 023
Маркетинг
Октябрь — декабрь 2020
−762 565
Июль — сентябрь 2020
−527 597
Октябрь — декабрь 2019
−878 937
Технологии и разработки
Октябрь — декабрь 2020
−486 936
Июль — сентябрь 2020
−453 802
Октябрь — декабрь 2019
−409 376
Общие и админ. расходы
Октябрь — декабрь 2020
−275 539
Июль — сентябрь 2020
−271 624
Октябрь — декабрь 2019
−254 586
Операционный доход
Октябрь — декабрь 2020
954 242
Июль — сентябрь 2020
1 314 863
Октябрь — декабрь 2019
458 512
Выплаты по процентам
Октябрь — декабрь 2020
−197 186
Июль — сентябрь 2020
−197 079
Октябрь — декабрь 2019
−177 801
Процентные доходы или расходы
Октябрь — декабрь 2020
−250 639
Июль — сентябрь 2020
−256 324
Октябрь — декабрь 2019
−131 378
Прибыль до налогов
Октябрь — декабрь 2020
506 417
Июль — сентябрь 2020
861 460
Октябрь — декабрь 2019
149 333
Сумма налогов к уплате или налоговый вычет
Октябрь — декабрь 2020
35 739
Июль — сентябрь 2020
−71 484
Октябрь — декабрь 2019
437 637
Итоговая прибыль
Октябрь — декабрь 2020
542 156
Июль — сентябрь 2020
789 976
Октябрь — декабрь 2019
586 970
Базовая прибыль на акцию
Октябрь — декабрь 2020
1,23
Июль — сентябрь 2020
1,79
Октябрь — декабрь 2019
1,34
Разводненная прибыль на акцию
Октябрь — декабрь 2020
1,19
Июль — сентябрь 2020
1,74
Октябрь — декабрь 2019
1,30

Финансовые показатели компании в тысячах долларов за периоды в 12 месяцев

Январь — декабрь 2020 Январь — декабрь 2019
Выручка 24 996 056 20 156 447
Себестоимость выручки −15 276 319 −12 440 213
Маркетинг −2 228 362 −2 652 462
Технологии и разработки −1 829 600 −1 545 149
Общие и админ. расходы −1 076 486 −914 369
Операционный доход 4 585 289 2 604 254
Выплаты по процентам −767 499 −626 023
Процентные доходы или расходы −618 441 84 000
Прибыль до налогов 3 199 349 2 062 231
Сумма налогов к уплате или налоговый вычет −437 954 −195 315
Итоговая прибыль 2 761 395 1 866 916
Базовая прибыль на акцию 6,26 4,26
Разводненная прибыль на акцию 6,08 4,13
Выручка
Январь — декабрь 2020
24 996 056
Январь — декабрь 2019
20 156 447
Себестоимость выручки
Январь — декабрь 2020
−15 276 319
Январь — декабрь 2019
−12 440 213
Маркетинг
Январь — декабрь 2020
−2 228 362
Январь — декабрь 2019
−2 652 462
Технологии и разработки
Январь — декабрь 2020
−1 829 600
Январь — декабрь 2019
−1 545 149
Общие и админ. расходы
Январь — декабрь 2020
−1 076 486
Январь — декабрь 2019
−914 369
Операционный доход
Январь — декабрь 2020
4 585 289
Январь — декабрь 2019
2 604 254
Выплаты по процентам
Январь — декабрь 2020
−767 499
Январь — декабрь 2019
−626 023
Процентные доходы или расходы
Январь — декабрь 2020
−618 441
Январь — декабрь 2019
84 000
Прибыль до налогов
Январь — декабрь 2020
3 199 349
Январь — декабрь 2019
2 062 231
Сумма налогов к уплате или налоговый вычет
Январь — декабрь 2020
−437 954
Январь — декабрь 2019
−195 315
Итоговая прибыль
Январь — декабрь 2020
2 761 395
Январь — декабрь 2019
1 866 916
Базовая прибыль на акцию
Январь — декабрь 2020
6,26
Январь — декабрь 2019
4,26
Разводненная прибыль на акцию
Январь — декабрь 2020
6,08
Январь — декабрь 2019
4,13

Долговой вопрос

Руководство компании ожидает, что уже в этом году ей больше не придется занимать деньги для финансирования своей операционной деятельности и значительную часть долгов она будет отдавать из собственных запасов на счетах. Весьма оригинальное решение, потому как сейчас многие компании стараются занять как можно больше денег на как можно более долгий срок из-за низких ставок по займам, хотя денег у них и так достаточно.

Учитывая, что у Netflix очень много долгосрочных задолженностей под высокий процент, возможно, ей стоило бы озаботиться эмиссией нового долга, чтобы закрыть старый сейчас, когда ставки такие низкие.

С текущими ставками компания вполне могла бы рефинансировать все имеющиеся долги или хотя бы их часть под более низкий процент, тогда и спрос на ее облигации будет достаточным. Например, непримечательный упаковочный бизнес Ball выпустил облигации с таким же рейтингом, как у облигаций Netflix, сроком на 10 лет и при этом под всего лишь 2,875% годовых. У Netflix есть возможность рефинансировать хотя бы часть своего долга на более выгодных условиях: по всем облигациям компании есть возможность досрочного погашения и спрос на облигации Netflix наверняка будет высоким. Выгода от такого решения будет очень велика: можно сократить расходы на выплаты по процентам раза в два.

Источник: Daily Shot
Источник: Daily Shot
Источник: Daily Shot
Источник: Daily Shot

Облигации Netflix

Размер купона Номинальная стоимость выпуска Дата выпуска Дата погашения
5,375% 500 $ Февраль 2013 Февраль 2021
5,500% 700 $ Февраль 2015 Февраль 2022
5,750% 400 $ Февраль 2014 Март 2024
5,875% 800 $ Февраль 2015 Февраль 2025
4,375% 1000 $ Октябрь 2016 Ноябрь 2026
3,625% 1459 $ Май 2017 Май 2027
4,875% 1600 $ Октябрь 2017 Апрель 2028
5,875% 1900 $ Апрель 2018 Ноябрь 2028
4,625% 1234 $ Октябрь 2018 Май 2029
6,375% 800 $ Октябрь 2018 Май 2029
3,875% 1346 $ Апрель 2019 Ноябрь 2029
5,375% 900 $ Апрель 2019 Ноябрь 2029
3,625% 1234 $ Октябрь 2019 Июнь 2030
4,875% 1000 $ Октябрь 2019 Июнь 2030
Итого 14 873 $
Купон 5,375%
Номинальная стоимость выпуска
500 $
Дата выпуска
Февраль 2013
Дата погашения
Февраль 2021
Купон 5,500%
Номинальная стоимость выпуска
700 $
Дата выпуска
Февраль 2015
Дата погашения
Февраль 2022
Купон 5,750%
Номинальная стоимость выпуска
400 $
Дата выпуска
Февраль 2014
Дата погашения
Март 2024
Купон 5,875%
Номинальная стоимость выпуска
800 $
Дата выпуска
Февраль 2015
Дата погашения
Февраль 2025
Купон 4,375%
Номинальная стоимость выпуска
1000 $
Дата выпуска
Октябрь 2016
Дата погашения
Ноябрь 2026
Купон 3,625%
Номинальная стоимость выпуска
1459 $
Дата выпуска
Май 2017
Дата погашения
Май 2027
Купон 4,875%
Номинальная стоимость выпуска
1600 $
Дата выпуска
Октябрь 2017
Дата погашения
Апрель 2028
Купон 5,875%
Номинальная стоимость выпуска
1900 $
Дата выпуска
Апрель 2018
Дата погашения
Ноябрь 2028
Купон 4,625%
Номинальная стоимость выпуска
1234 $
Дата выпуска
Октябрь 2018
Дата погашения
Май 2029
Купон 6,375%
Номинальная стоимость выпуска
800 $
Дата выпуска
Октябрь 2018
Дата погашения
Май 2029
Купон 3,875%
Номинальная стоимость выпуска
1346 $
Дата выпуска
Апрель 2019
Дата погашения
Ноябрь 2029
Купон 5,375%
Номинальная стоимость выпуска
900 $
Дата выпуска
Апрель 2019
Дата погашения
Ноябрь 2029
Купон 3,625%
Номинальная стоимость выпуска
1234 $
Дата выпуска
Октябрь 2019
Дата погашения
Июнь 2030
Купон 4,875%
Номинальная стоимость выпуска
1000 $
Дата выпуска
Октябрь 2019
Дата погашения
Июнь 2030
Итого
Номинальная стоимость выпуска
14 873 $

Сравнение с конкурентами

На первый взгляд, у компании все отлично: бизнес растет, спрос высокий. Но здесь есть несколько проблем, связанных с конкурентами.

Конкурентов стало очень много. Так, за год доля времени, проведенного за просмотром Disney+, в процентах от общего количества часов, потраченных на стриминг в США, выросла с нуля до 6%, а вот у Netflix упала с 31 до 28%, хотя общий объем рынка вырос.

По отношению цены к количеству доступного контента Netflix в США сильно уступает, страшно сказать, Amazon.

Гонка за контентом требует денег. Это касается как лицензирования Netflix чужого контента, так и производства своего. В первом случае характерным примером будет исчезновение в 2021 году из американского Netflix самого популярного в истории стриминга комедийного сериала «Офис»: сериал уйдет в конкурирующий с компанией сервис Peacock. Непонятно, вызовет ли это отток подписчиков с Netflix, но это только один пример.

Проблема лицензирования чужого контента и истечения срока действия прав на трансляцию — это настоящий бич сервиса. Например, раньше у Netflix был сериал «Безумцы», теперь его там нет. А если весной 2020 в сервисе были оба «Великих уравнителя» Антуана Фукуа, то теперь есть только вторая часть.

В случае же производства контента коронакризис добавил сложностей в работе и заставил создателей фильмов и сериалов тратиться на жесткие меры по соблюдению безопасности. Например, в случае с сериалами это дополнительные 300 тысяч долларов расходов для часовой серии и 150 тысяч долларов для получасового комедийного сериала.

В случае кинофильмов расходы сильно возрастают, потому что в обычном фильме куда больше актеров и смены декораций. Так, к 165 млн долларов производственного бюджета третьей части «Мира юрского периода» меры по обеспечению безопасности участников съемок добавили почти 9 млн.

Огромное количество уже продленных на новый сезон сериалов из-за роста расходов отменили, включая замечательный нетфликсовский Glow. В 2020 году компания смогла привлечь много новых подписчиков благодаря выпуску большого объема контента в период, когда работа многих крупных студий была парализована. Но дело здесь не в каком-то чудесном процессе производства — просто создание своего контента Netflix начинает заблаговременно. Поэтому, по сути, то, что вышло в 2020 году, сняли до пандемии. Когда этот запас иссякнет, компании придется работать так же, как и ее конкурентам, и сталкиваться с теми же трудностями.

Безработица в Голливуде. Впрочем, рост расходов на организацию съемок может быть уравновешен усилением переговорной позиции Netflix и других производителей контента. Дело в том, что провальный для киноиндустрии 2020 привел к массовой безработице в Голливуде. Практически все, кто работают в этой сфере, не имеют стабильного заработка: плату они получают за работу над фильмом или проектом. Учитывая, что работы в этом году было мало, они будут более сговорчивыми, и, возможно, Netflix сможет сэкономить на производстве контента без ущерба для качества. Это не более чем гипотеза, конечно.

Гонка за сердца и кошельки. В любом случае схватка за потребителей среди стриминговых сервисов в 2021 году будет еще более ожесточенной, чем раньше, потому что с некоторых пор развитие стриминга стало приоритетом у многих компаний, включая таких гигантов, как Disney и ViacomCBS. Netflix сейчас тратится больше всех на производство собственного контента, но у ее конкурентов есть свои козыри в рукаве. У HBO Max это великолепная библиотека сериалов: «Игра престолов», «Сопрано», «Настоящий детектив». У Disney это сильнейшие франшизы: «Звездные войны», большая часть интеллектуальной собственности Marvel, классическое наследие Уолта Диснея. Само по себе наличие у конкурентов Netflix своей библиотеки дает им колоссальное преимущество, которое в перспективе может помочь им переманить часть аудитории Netflix, которой в сервисе будет не хватать любимых сериалов вроде «Офиса».

Источник: Bloomberg
Источник: Bloomberg
Источник: Bloomberg
Источник: Bloomberg

Стоимость подписки на разные стриминговые сервисы в США

Apple TV+ 4,99 $
Disney+ 6,99 $
HBO Max 14,99 $
Hulu 11,99 $
Netflix 13,99 $
Prime Video 8,99 $
Apple TV+
4,99 $
Disney+
6,99 $
HBO Max
14,99 $
Hulu
11,99 $
Netflix
13,99 $
Prime Video
8,99 $

Количество фильмов, доступных на разных стриминговых сервисах в США

Количество фильмов IMDB от 6,0
с 300+ оценками
IMDB от 7,5
с 300+ оценками
Apple TV+ 5 4 2
Disney+ 615 373 83
HBO Max 1735 1066 421
Hulu 1016 506 87
Netflix 3781 1841 424
Prime Video 12 828 3548 568
Apple TV+
Количество фильмов
5
IMDB от 6,0 с 300+ оценками
4
IMDB от 7,5 с 300+ оценками
2
Disney+
Количество фильмов
615
IMDB от 6,0 с 300+ оценками
373
IMDB от 7,5 с 300+ оценками
83
HBO Max
Количество фильмов
1735
IMDB от 6,0 с 300+ оценками
1066
IMDB от 7,5 с 300+ оценками
421
Hulu
Количество фильмов
1016
IMDB от 6,0 с 300+ оценками
506
IMDB от 7,5 с 300+ оценками
87
Netflix
Количество фильмов
3781
IMDB от 6,0 с 300+ оценками
1841
IMDB от 7,5 с 300+ оценками
424
Prime Video
Количество фильмов
12 828
IMDB от 6,0 с 300+ оценками
3548
IMDB от 7,5 с 300+ оценками
568

Количество сериалов, доступных на разных стриминговых сервисах в США

Количество сериалов IMDB от 6,5
с 300+ оценками
IMDB от 8,0
с 300+ оценками
Apple TV+ 22 16 3
Disney+ 235 92 28
HBO Max 410 236 109
Hulu 1755 962 293
Netflix 1940 1046 370
Prime Video 2220 620 232
Apple TV+
Количество сериалов
22
IMDB от 6,5 с 300+ оценками
16
IMDB от 8,0 с 300+ оценками
3
Disney+
Количество сериалов
235
IMDB от 6,5 с 300+ оценками
92
IMDB от 8,0 с 300+ оценками
28
HBO Max
Количество сериалов
410
IMDB от 6,5 с 300+ оценками
236
IMDB от 8,0 с 300+ оценками
109
Hulu
Количество сериалов
1755
IMDB от 6,5 с 300+ оценками
962
IMDB от 8,0 с 300+ оценками
293
Netflix
Количество сериалов
1940
IMDB от 6,5 с 300+ оценками
1046
IMDB от 8,0 с 300+ оценками
370
Prime Video
Количество сериалов
2220
IMDB от 6,5 с 300+ оценками
620
IMDB от 8,0 с 300+ оценками
232

Сколько фильмов за доллар получает подписчик

Количество фильмов IMDB от 6,0
с 300+ оценками
IMDB от 7,5
с 300+ оценками
Apple TV+ 1 1 0
Disney+ 88 53 12
HBO Max 116 71 28
Hulu 85 42 7
Netflix 291 142 33
Prime Video 1427 395 63
Apple TV+
Количество фильмов
1
IMDB от 6,0 с 300+ оценками
1
IMDB от 7,5 с 300+ оценками
0
Disney+
Количество фильмов
88
IMDB от 6,0 с 300+ оценками
53
IMDB от 7,5 с 300+ оценками
12
HBO Max
Количество фильмов
116
IMDB от 6,0 с 300+ оценками
71
IMDB от 7,5 с 300+ оценками
28
Hulu
Количество фильмов
85
IMDB от 6,0 с 300+ оценками
42
IMDB от 7,5 с 300+ оценками
7
Netflix
Количество фильмов
291
IMDB от 6,0 с 300+ оценками
142
IMDB от 7,5 с 300+ оценками
33
Prime Video
Количество фильмов
1427
IMDB от 6,0 с 300+ оценками
395
IMDB от 7,5 с 300+ оценками
63

Сколько сериалов за доллар получает подписчик

Количество сериалов IMDB от 6,0
с 300+ оценками
IMDB от 7,5
с 300+ оценками
Apple TV+ 4 3 1
Disney+ 34 13 4
HBO Max 27 16 7
Hulu 146 80 24
Netflix 149 81 28
Prime Video 247 69 26
Apple TV+
Количество сериалов
4
IMDB от 6,0 с 300+ оценками
3
IMDB от 7,5 с 300+ оценками
1
Disney+
Количество сериалов
34
IMDB от 6,0 с 300+ оценками
13
IMDB от 7,5 с 300+ оценками
4
HBO Max
Количество сериалов
27
IMDB от 6,0 с 300+ оценками
16
IMDB от 7,5 с 300+ оценками
7
Hulu
Количество сериалов
146
IMDB от 6,0 с 300+ оценками
80
IMDB от 7,5 с 300+ оценками
24
Netflix
Количество сериалов
149
IMDB от 6,0 с 300+ оценками
81
IMDB от 7,5 с 300+ оценками
28
Prime Video
Количество сериалов
247
IMDB от 6,0 с 300+ оценками
69
IMDB от 7,5 с 300+ оценками
26

Резюме

Инвесторы Netflix с энтузиазмом встретили известия о росте подписчиков: за время, прошедшее после публикации отчета, акции компании выросли почти на 15%. Судя по завышенной цене — P / E 94,74 — инвесторы не придают особенного значения и росту числа подписчиков у конкурентов, и проблеме с лицензированием чужого контента. А зря. Есть большая вероятность, что все худшее у компании только впереди.