Нативная реклама в «Тиктоке» и анализ спроса на товары. Новости сервисов для бизнеса

Обсудить
Нативная реклама в «Тиктоке» и анализ спроса на товары. Новости сервисов для бизнеса

«Фейсбук» запустил платформу частных объявлений, а «Яндекс» предлагает сделать своего голосового помощника.

«Микрософт» поднимет цены на корпоративные сервисы на 15%, «Тикток» запустил формат нативной рекламы, а в «Зуме» теперь есть интеграция с сервисами планирования и CRM. Собрали новости полезных сервисов для бизнеса за последний месяц.

«Тикток» запустил нативную рекламу для брендов

«Тикток» запустил рекламный формат Spark Ads. Бренды могут продвигать в рекомендательной ленте пользователей свои видео и ролики других пользователей, которые приняли участие в их рекламной кампании.

Новый формат меняет принцип продвижения в «Тиктоке». Раньше для промо нужно было создавать отдельный ролик, он не оставался в аккаунте бренда и мог вести только на сайт или приложение. Теперь промотировать можно канал целиком или ролики из него. Комментарии, репосты, лайки и подписки, полученные за счет рекламы, остаются в аккаунте.

Платить нужно за показы или действия пользователей, например за клики. В качестве примера «Тикток» рассказывает о рекламной кампании с сетью кофеен «Коста-кофе». Всего ролики посмотрели больше 42 млн раз. За 1000 показов бизнес отдал около 1,39 £, или 141,81 ₽.

Так выглядит рекламное видео в формате Spark Ads: пользователь может перейти из рекламы в профиль и подписаться
Так выглядит рекламное видео в формате Spark Ads: пользователь может перейти из рекламы в профиль и подписаться

«Микрософт» поднимет цены для бизнеса в России на 15%

С 1 октября 2021 года российские цены на все коммерческие программы и облачные сервисы «Микрософта» вырастут примерно на 15,2% — чтобы приравнять тарифы к европейским. Теперь стоимость продуктов будет соответствовать уровню цен в долларах США.

Например, цена пакета Microsoft Teams + Microsoft 365 для бизнеса сейчас — 781 ₽ в месяц за одного пользователя. Теперь она вырастет почти до 900 ₽ за пользователя. В пакет входят основные офисные приложения, возможность проводить видеоконференции и использовать совместное редактирование документов.

«Фейсбук» запустил в России платформу частных объявлений

Российские пользователи «Фейсбука» с июля 2021 года могут использовать сервис «Маркетплейс» — это доска объявлений внутри соцсети, с помощью которой можно продавать товары и услуги.

«Маркетплейс» не принимает платежи и не доставляет товары — это сервис объявлений, похожий на «Юлу» и «Авито». О сделке нужно договариваться с покупателем напрямую, через личные сообщения в соцсети.

Продавать можно разный транспорт, электронику, игрушки, музыкальные инструменты, товары для дома, офиса или сада, одежду, спортивные товары. Можно продавать или сдавать недвижимость.

Здесь же размещают и вакансии — из профиля компании или личного.

В «Маркетплейсе» запрещена продажа животных, наркотиков, оружия, контрафактных товаров, а также других товаров, которые нарушают права на интеллектуальную собственность.

Объявления можно размещать в группах, которыми вы управляете — так их увидят подписчики этих страниц
Объявления можно размещать в группах, которыми вы управляете — так их увидят подписчики этих страниц

«Яндекс-маркет» подскажет, как расширить ассортимент и покажет товары в дополненной реальности

«Яндекс-маркет» начал собирать данные о том, какие товары чаще покупают в России через интернет, но которых нет в продаже на площадке, совсем или временно.

Аналитика доступна всем магазинам, которые торгуют через «Яндекс-маркет» — данные статистики по потенциально востребованным товарам размещают в личном кабинете.

Продавец может посмотреть рейтинги по конкретным категориям, товарам и брендам. Например, можно узнать востребованность и среднюю стоимость какого-то товара в категории, в которой уже торгует магазин. Рейтинги обновляются каждую неделю, а учитываются данные, собранные за последние 30 дней.

Еще в «Яндекс-маркете» появилась новая возможность — функция просмотра 3Д-моделей.

Покупатели могут рассматривать товары со всех сторон на однородном фоне или использовать режим дополненной реальности.

Если выбрать режим дополненной реальности, включается камера смартфона. Дальше можно навести ее на нужное место, например, в квартире, подождать несколько секунд — и приложение встроит трехмерную модель товара в пространство на экране. Можно перемещать телефон и смотреть, как товар выглядит с разных ракурсов в реальном интерьере.

Добавить 3Д- и AR-просмотр к своим товарам может любой продавец-партнер «Яндекс-маркета». Для этого достаточно прислать маркетплейсу готовые модели товаров, созданные через программу Object Capture, или отправить фотографии, чтобы сервис подготовил модели сам. И то и другое отправляют через форму обратной связи. Присланные модели и фото сначала должны пройти модерацию.

Портативная колонка JBL в дополненной реальности: можно оценить размеры, покрутить со всех сторон, положить на стол
Портативная колонка JBL в дополненной реальности: можно оценить размеры, покрутить со всех сторон, положить на стол
1/2
Портативная колонка JBL в дополненной реальности: можно оценить размеры, покрутить со всех сторон, положить на стол
Портативная колонка JBL в дополненной реальности: можно оценить размеры, покрутить со всех сторон, положить на стол

«ВК-работа» позволит компаниям размещать вакансии в сообществах «Вконтакте»

Сервис «ВК-работа» запустил кросспостинг: теперь можно разместить вакансии не только в разделе «Работа» соцсети, но и дублировать их в группах по поиску работы и тематических сообществах. Это поможет увеличить охват объявлений.

«ВК-работа» — это бывшее мини-приложение Worki от Mail.ru Group. Теперь это сервис, с помощью которого можно размещать вакансии в одноименном приложении, в разделе для поиска работы во «Вконтакте», «Одноклассниках», «Юле» и на других сайтах и платформах.

Размещение вакансии в сервисе платное — цена зависит от региона, например поиск автора в Москве обойдется в 479 ₽, а в Саратове — 269 ₽. За размещение в тематических группах нужно доплатить. Стоимость зависит от региона, сферы деятельности и количества показов вакансии.

За 42 000 показов нужно заплатить 8231 ₽
За 42 000 показов нужно заплатить 8231 ₽

«Яндекс-облако» запустил сервис для создания фирменных голосов для бизнеса

«Яндекс-облако» предлагает бизнесу создать уникальный голос, который можно использовать, например, для автоматизации колцентра или озвучивания виртуальных помощников. По аналогичной технологии сделан голос виртуального помощника Яндекса — Алисы.

Сервис называется Yandex SpeechKit Brand Voice и работает так: сначала нужно создать цифровую копию голоса конкретного человека по заданным заранее шаблонам. На это нужно несколько часов. Затем сервис персонализирует речь, например добавляет нужное обращение, данные конкретного заказа, сумму. «Яндекс» утверждает, что синтезированный голос звучит так же естественно, как если бы фразу произносил реальный человек.

Есть два варианта использовать технологию.

Версия Adaptive — уникальный голос обещают сделать за один месяц. Нужно несколько часов записи голоса от диктора. Это может подойти для автоответчика, подтверждения заказа, напоминаний клиентам, опросов. Стоимость решения — от 150 000 ₽ в месяц.

Версия Full — создание готового голосового ассистента вроде Алисы. Для «обучения» такого ассистента требуется около 50 часов записи речи, после чего робот будет способен произносить уникальным голосом любой текст. Цена зависит от сложности решения.

На сайте «Яндекс-облака» можно послушать пример голоса. Звучит почти естественно

В «Зуме» появились интеграции с другими сервисами

В сервис для видеозвонков «Зум» добавили возможность интеграции приложений от сторонних разработчиков. Например, во время звонка через интерфейс сервиса можно создать новую задачу в трекере проектов Asana.

Чтобы использовать приложения, нужно добавить их в «Зум» через маркетплейс. Сейчас в нем доступно более 50 программ.

Функции у интегрированных приложений ограниченные. Например, во время звонка в Asana можно только создать новую задачу, добавить ее в проект, назначить исполнителя. Доски с остальными задачами и другие функции недоступны. Чтобы посмотреть их во время конференции, придется переключаться на браузер.

Во вкладке My Apps находятся добавленные в «Зум» приложения. Во вкладке Discover доступны все остальные
Во вкладке My Apps находятся добавленные в «Зум» приложения. Во вкладке Discover доступны все остальные
Так выглядят добавленные приложения во время конференции. Можно пользоваться нужными сервисами в одном окне, не переключаясь на другие вкладки
Так выглядят добавленные приложения во время конференции. Можно пользоваться нужными сервисами в одном окне, не переключаясь на другие вкладки

Рекламный сервис «Мастер кампаний» заработал на мобильных

«Яндекс-директ» обновил сервис «Мастер кампаний» — теперь рекламу можно создать на смартфоне.

Сервис нужен для быстрого и автоматического создания рекламных объявлений. Вы вставляете ссылку на страницу сайта, а алгоритмы сами заполняют заголовки, описание, картинки и выбирают подходящие настройки продвижения.

Еще в «Яндекс-директе» появились фильтры, с помощью которых можно настроить окружение для своей рекламы. Например, указать, что вы не хотите показывать пользователям рекламное объявление рядом с изображениями оружия или в видео с контентом для взрослых.

По умолчанию «Яндекс-директ» ограничивает показ рекламы среди контента с трагической тематикой. Теперь появились фильтры для азартных игр, контента для взрослых, табака, оружия.

Ограничение показов по типам контента доступно в баннерной и видеорекламе. Фильтры нужно включить в разделе «Расширенное» настроек рекламной кампании.

«Юду» и «Хедхантер» запустили платформу для работы организаций с самозанятыми

«Хедхантер» и «Юду» запустили платформу для работы юридических лиц с самозанятыми. «Юду-бизнес» помогает убедиться, что выбранный исполнитель зарегистрирован как самозанятый. Еще через сервис можно проводить расчеты, формировать закрывающие документы и оплачивать за самозанятых налоги.

У платформы есть две модели монетизации — оплата за привлечение исполнителей и комиссия от 0,5% до 3% за каждую выплату. Если клиент привлекает исполнителей самостоятельно, без помощи «Юду», он платит только комиссию.

Оказывать услуги компаниям могут только зарегистрированные пользователи «Юду» и «Хедхантера» с официальным статусом самозанятых.

Сервис контролирует статусы исполнителей — например, покажет, если человек перестал быть самозанятым
Сервис контролирует статусы исполнителей — например, покажет, если человек перестал быть самозанятым

«Ютуб» запустил новые функции для общения с подписчиками

«Ютуб» запустил функции для взаимодействия создателя канала с подписчиками во время прямых эфиров.

Чат для подписчиков. Теперь общение в чате во время стриминга можно ограничить — включить его только для подписчиков канала. Скорее всего, логика нововведения такая: доступ к чату только для подписчиков мотивирует новых пользователей подписаться.

Живые опросы в чате. Можно создавать опрос подписчиков в прямом эфире. Например, бизнес может провести онлайн-презентацию и в это же время узнать, как клиенты относятся к новому товару.

«Клабхаус» открыл доступ для всех пользователей

Пользователям больше не нужно искать инвайт, чтобы зарегистрироваться в приложении «Клабхаус». Соцсеть вышла из стадии бета-тестирования и стала открыта для всех.

«Клабхаус» — мобильное приложение и соцсеть для общения голосом, которое появилось в 2020 году. В феврале 2021 года соцсеть вышла на первую строчку по числу скачиваний среди бесплатных приложений в Эпсторе.

В приложении проводили встречи Илон Маск, Олег Тиньков и другие знаменитости. «Клабхаус» состоит из «комнат» и «клубов». Бизнес может проводить там встречи с пользователями или купить рекламу в чужих популярных комнатах.

Теги: бизнес
Какая новость повлияет на бизнес больше других?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество