Бесит!
5K

Бесит, когда консультанты, администраторы и сотрудники в поддержке не знают собственных правил

39
Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.
Аватар автора

Максим

взбешен некомпетентностью

Страница автора

Консультанты, администраторы на ресепшене, первые линии поддержки и прочие не знают собственных правил, предоставляют некорректную информацию и вводят в заблуждение. Они могут сказать все что угодно, лишь бы от них отстали, но с реальностью это не имеет ничего общего.

Самая дичь начинается тогда, когда спрашиваешь подробности, а на тебя смотрят, как на дурака. Говорят: «Все в порядке, мы сделаем именно так». А потом выясняется, что вообще не так.

Больше всего меня взбесило, когда по телефону я узнал о возможности сдать определенный анализ крови. Приехал, оплатил и сдал его, а потом мне сообщили, что такой анализ лаборатория не выполняет.

Но это ладно. Сейчас даже в приложениях интернет-магазинов цены могут не соответствовать реальным. Как? Ладно вы бумажные ценники в магазине не поменяли, но как вы могли в базе поменять, а на сайте нет?

Очень сложно с этим бороться. Я стараюсь добиваться того, чтобы мне аргументировали ответ со ссылками на правила и иные документы. А еще делаю скрины там, где интуитивно чувствую подвох.


Теги: работа
Редакция
Бывали подобные случаи? Расскажите, как выходили из ситуации:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество