БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
Инвестиции для начинающих
354
6

Бесит, когда люди слышат лишь то, что хотят слышать

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Идея к написанию данного материала меня посетила неспроста: это частая проблема каждого человека, в том числе и меня. Иногда в спорах люди просто не хотят слышать объективное мнение или неопровержимые факты. Зачастую такие люди «затыкают уши», игнорируют вас и лишь из разу в раз повторяют то, что им выгодно. Повторяют то, где они всегда правы и где они «белые и пушистые».

Однажды в споре с человеком я сначала выслушал, проанализировал все то, что на меня было выплеснуто вместе с горой эмоций. Из слов моего оппонента я взял неосвещённые, незатронутые и достойные внимания факты, все выплеснутые оппонентом на меня эмоции, слепил это все в одну кучу и вывалил всё это на оппонента. Конечно, я прекрасно понимаю, что не каждый из нас идеален. Но вы должны также понимать, что как бы вы не хотели решить проблему спокойной беседой и объективным мнением, возможно, ваш противник с этим не согласится и решит, что снова выплеснуть свои эмоции на вас будет гораздо эффективнее и лучше, нежели признавать свою неправоту.

Поэтому какой бы волей вы не обладали, как бы вы не держали себя в кулаках, как бы вы не пытались отстоять своё, рано или поздно вы, как и ваш противник, переступите ту черту, где в ссору подключаются ваши эмоции и нервы. Там-то вы и оступитесь. Как только вы это сделаете, ваш противник окончательно перестанет вас слушать. А, может, уже перестал вас слушать в самом начале вашей ссоры и лишь будет заниматься самовнушением о том, что он прав и ничто это не оспорит. Это положение как раз таки бесит своей безвыходностью, ведь вам ничего не остается делать, кроме как выслушивать все, что на вас будут выплескивать, или же безуспешно пытаться «достучаться» до оппонента.

И, если честно, я даже не знал, что мне делать. Думал только в одном направлении — как нам прийти к соглашению. Но если вы уверены, что ваш противник ни при каких обстоятельствах не станет вас слушать — даже не стоит снова пробовать как-то изменить его точку зрения. Лучшим способом оказалось лишь прекращение любых действий в сторону этого человека. И как только вдруг этот же человек попробует снова доказать вашу неправоту на ровном месте — игнорируйте. Не обращая внимание на человека, вы заставите чувствовать его вину, вы покажете ему, что явно недовольны его поведением. Возможно, тогда человек сам захочет прийти к соглашению и, возможно, даже пойти на уступки.


Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Кира Йошикаге

Расскажите, с кем у вас такое случается чаще всего?

0
Nina

Лучше быть счастливым, чем правым

0
Кира Йошикаге

Nina, тоже верно, но пока есть нерешенный конфликт, счастье и спокойствие все равно не появится.

0
lazex

Кругом одни идиоты. Если вам так кажется, возможно, вам не кажется.

В принципе, даже одного этого названия книги Томаса Эриксона достаточно для того, чтоб перестать пытаться понять мотивы спорящих с вами людей)

0
Елена Элен

Где-то я прочитала не так давно: речь дана человеку не для общения, а для думания. Каждый ощущает и воспринимает мир в соответствии с собственным опытом. А все люди, как известно, разные. Так что, когда вас понимают неправильно - это, увы, нормально. И еще, давно уже читала: если хочешь, чтобы тебя поняли, изъясняйся яснее. Может быть, стоит попытаться одно и то же объяснить разными словами, на различных примерах, с разных точек зрения. И потом, возможно ведь, что и вы поменяете свое мнение: ведь вы же не господь бог. Есть еще методики усовершенствования ведения переговоров, можно их использовать. Вспомните фильм Красотка, когда владелец бизнеса поговорил с Р.Гиром и тот передумал уничтожать фирму.

0
фывфыв

Как это работает - мозг крайне ленивый и его задача тратить меньше энергии, вот он и идет по "протоптанной" дорожке, а в итоге вы слышите то, что вам знакомо, цепляетесь за это и игнорируете другие мысли человека.

0

Сообщество

Лучшее за неделю