Omoda C5: обзор, плюсы и минусы
Авто
3K
Фотография — Omoda

Omoda C5: обзор, плюсы и минусы

Что нужно знать о компактном кроссовере и стоит ли​ его покупать
5
Аватар автора

Иван Иванов

изучил еще один кроссовер Chery

Страница автора

Omoda C5 — популярный небольшой кроссовер.

Автомобиль чуть меньше привычных кроссоверов C-класса, таких как Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Kia Sportage, и ближе по габаритам к Nissan Qashqai. Среди китайских производителей его основные конкуренты — Haval Jolion и Geely Coolray.

Разберем, какие сильные и слабые стороны у Omoda C5 и о чем важно знать тем, кто планирует ее купить.

Комментарий Авторедакции Т⁠—⁠Ж

Оценивать надежность той или иной модели автомобиля довольно сложно. Полная информация о статистике поломок есть только у производителя, а он не обязан ею делиться. Если же читать отзывы на форумах и в соцсетях, есть риск столкнуться с «ошибкой выжившего»: негативных отзывов всегда намного больше, чем позитивных, те, кто всем доволен, обычно об этом не пишут. Если таких публикаций достаточно много, их можно проанализировать: учесть тематику, квалификацию авторов и сделать поправку на эмоциональность.

Результат анализа таких открытых данных позволяет сделать хотя бы приблизительные выводы о сильных и слабых местах автомобиля. Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели китайского автомобиля Omoda C5.

Бренд и платформа

Компания Chery создает множество брендов для разных рынков и стран. Изначально кроссовер назывался Chery Omoda 5. На российский рынок в 2022 году вывели отдельный бренд Omoda. Под ним продают две модели: кроссовер C5 и седан S5.

Кроссовер C5 построили на платформе T1Х — Chery разработала ее вместе с Jaguar Land Rover и показала в 2019 году. С тех пор на этом шасси выпустили много моделей под разными брендами. У нас продают Chery Tiggo 4 Pro, Tiggo 7 Pro  , Tiggo 8 Pro Max, Exeed LX, Jaecoo J7, Jetour Dashing и Jetour T2.

Платформа Chery T1X. Источник: omoda.ru
Платформа Chery T1X. Источник: omoda.ru

Кузов

Передняя часть вызывает много споров: одним людям нравится такие смелые эксперименты, другим не очень. Обликом кроссовера занимался Стив Юм — шеф-дизайнер Chery, он же работал над внешностью намного более нейтрального Chery Tiggo 7 Pro. Бампер и решетку радиатора Omoda C5 выполнили единой деталью.

Двухэтажная оптика кроссовера смотрится непривычно: тонкие ДХО расположили сверху, в выключенном состоянии они почти сливаются с хромированной полосой. Блоки основных фар разнесены очень широко и низко — практически на крыльях, отчего в плохую погоду они быстро загрязняются  , а омыватели фар производитель не предусмотрел. Светодиодная оптика яркая, есть функция подсветки поворотов  .

Сзади кроссовер выглядит более нейтрально. Полоса задней оптики единая, внутри — светодиоды, но центральный элемент не светится. На его пластике у многих владельцев возникают трещины  . Хромированные вставки внизу бампера — имитация выхлопа. Самих труб две, но они скрыты за бампером.

Машины красят в восемь цветов. Есть двухцветное оформление с черной крышей. В нескольких комплектациях могут быть красные пластиковые вставки на дверях и — неожиданно — на колесных дисках. Встречаются машины с черными вставками  или с полностью литыми дисками  .

От пластикового бампера отслаивается краска  . Проблема встречается и на других автомобилях Chery: например, на Tiggo 8 Pro Max  . Дилеры красят такие детали по гарантии  . На темных машинах заметны даже мелкие сколы: грунт у них светлый, поэтому лучше затянуть хотя бы капот в пленку  .

Корпус ДХО натирает краску крыла  , а сами они потеют. Их меняют по гарантии. При этом нужно снимать весь бампер, его легко повредить, в сервисах могут сделать это неаккуратно  . Владельцы ставят уплотнитель между задней аркой и дверью: без защиты в этом месте краска быстро стирается от грязи из-под колес  .

После первой зимы на днище и порогах коррозии нет, но глушитель и задняя балка успевают покрыться ржавыми точками  . На небольших пробегах отмечают появление ржавчины под капотом  . Внешние панели оцинкованы, лонжероны и силовые элементы за крыльями — нет  . Ржавеет крепеж оригинальных дефлекторов окон  .

Лобовое стекло с полным подогревом в базовой комплектации. Иногда выходит из строя часть нитей  . В передних дверях — двойные стекла. Это необычное решение для бюджетных машин, помогает шумоизоляции, которой в Omoda C5 мало  . Стекла дорогие: оригинальное лобовое стоит 70 000 ₽  , но в рознице есть варианты дешевле: 40 000—55 000 ₽.

Окно на задней стойке — имитация. Эта пластиковая накладка легко царапается, ее лучше затянуть защитной пленкой  . У некоторых владельцев на неровной дороге стучит люк  .

Интерьер

У Omoda C5 два варианта салона: стандартный черный или коричневый. Меняется цвет обивки сидений и подлокотников, торпедо останется черным, а накладки стоек и потолок — светлыми. Сиденья полностью в экокоже, исключение — комплектации Fun и Joy c частично тканевой отделкой.

На части двери не предусмотрено пластиковой обшивки, там даже видно сварной шов  . Пластик дверных карт жесткий  , с 2024 года на них есть мягкие вставки в верхней части. Центральная консоль двухэтажная, тоже из дешевого жесткого пластика  , но собрана хорошо, не скрипит  .

На руле много кнопок управления, для подогрева — отдельная. Громкость регулируется на правой спице — лучше, чем ничего, но справа от водителя на центральной консоли есть крупная крутилка громкости. Логичнее было бы дублировать эту функцию на левую сторону руля. У кроссовера может рано облезать покрытие обода  . Дилеры не всегда признают такие случаи гарантийными  .

На подрулевые рычажки назначили много функций — на каждом по два колесика. Управление режимами освещения разместили на левом подрулевом рычажке. Это неудобно: колесико режимов можно случайно задеть, вместо ближнего света включить габариты и не заметить этого  .

Экраны мультимедиа и приборной панели водителя такие же, как у Chery Tiggo 7 Pro Max, — каждый с диагональю 10,25 дюйма. Их выполнили в едином тонком блоке. Под центральным экраном отдельная сенсорная панель управления климатом. Она из глянцевого пластика, поэтому легко царапается и собирает пыль  .

На климат-контроль есть жалобы. Автоматический режим не всегда адекватно работает — приходится часто подстраивать параметры вручную  . Иногда самопроизвольно выключается  , у одного владельца и вовсе дул не в ту сторону  . Большой разницы между двумя зонами по температуре нет, зато мощности кондиционера хватает и в самую сильную жару, а у задних пассажиров хороший обдув  .

Ниже панели климата под углом расположили две площадки под телефоны. Слева есть беспроводная зарядка, справа — антенна для ключа  . Ее угол неудачный — экран телефона бликует  . Покрытие площадок тканевое, сильно притягивает пыль  . Накладку меняют на резиновую. С 2024 году производитель устанавливает в площадку обдув, чтобы решить проблему с тем, что телефона на зарядке перегревается: расположение площадки такое, что через лобовое стекло на нее попадает солнце  . В жару сильно нагреваются металлические части подлокотника — можно обжечься.

Накладка центральной консоли может быть глянцевой, владельцы клеят на них матовую пленку  . Возле рычага КПП — кнопки подогрева сидений, выбора режимов езды и клавиша аварийки. Расположена она неудачно: к ней приходится тянуться, особенно если что-то стоит в подстаканнике, который и так мешает локтю. В центральном подлокотнике — большой охлаждаемый бокс. На нижнем ярусе консоли можно подключить USB-кабель для работы CarPlay или Android Auto, но мощности разъема для подзарядки телефона может не хватить  .

В салоне Omoda C5 нет очечника  , ставят универсальный вместо ручки на потолке  . Причем систему ЭРА-ГЛОНАСС вписали в потолочный плафон аккуратно, и она не выглядит самоделкой, что часто бывает в других китайских автомобилях.

Тяжело добраться до блока предохранителей и реле  .

Замятый уплотнитель на новой машине поменяли по гарантии  .

Передние сиденья. Водители ростом до 180 см называют посадку в Omoda C5 удобной. Но простора нет: ноги упираются в подлокотник и высокую центральную консоль  . Людям выше 180 см не хватит места над головой  , особенно в комплектациях с люком  или панорамной крышей.

Сиденья короткие  , в ход идут очень спорные решения — накидки с удлинителями  . У водителя регулируются поясничный подпор и высота сиденья, но угол подушки изменить нельзя, как и у большинства недорогих китайских кроссоверов. Поэтому под передние точки крепления сидений устанавливают проставки  . Другая доработка — уплотнитель между обивкой и пластиковой накладкой, чтобы спасти экокожу от повреждений.

Подогрев передних сидений трехступечнатый в базе, включить его можно кнопками у рычага КПП. Греются подушка и спинка. Есть комплектации с вентиляцией сидений, но продувается только подушка  .

Задние сиденья. Пассажиры заднего ряда при посадке цепляют ногами ремни передних кресел  . Сзади в Omoda C5 довольно тесно: если спереди сидят высокие люди, будет совсем мало места для ног  . Человеку ростом 185 см сесть самому за собой сложно. Сама подушка сиденья плоская, угол наклона — небольшой  . Есть подлокотник с подстаканниками, USB-разъемы и подогрев сидений во всех комплектациях, кроме базовой.

Багажник для своего класса небольшой — 387 л, в нем есть подсветка и розетка 12 В. Полка жесткая, под тонким полом — полноразмерная запаска. Сиденья можно сложить, но получится ступенька. Во всех комплектациях, кроме Fun и Joy, есть электропривод крышки багажника. Высоту ее подъема можно регулировать.

Задний ряд у Omoda C5 тесный. Фотография: Charl Bosch / citizen.co.za
Задний ряд у Omoda C5 тесный. Фотография: Charl Bosch / citizen.co.za
Объем багажника маленький — 387 л. Фотография: Charl Bosch / citizen.co.za
Объем багажника маленький — 387 л. Фотография: Charl Bosch / citizen.co.za

Двигатели и коробки

ACTECO SQRE4T15C объемом 1,5 л — первый мотор, с которым была доступна Omoda C5. Такой же двигатель стоит на Chery Tiggo 7 Pro. Это рядная 16-клапанная «четверка» с турбонаддувом. Мощность — 147 л. с., крутящий момент — 215 Н∙м. У мотора чугунный блок, цепной привод ГРМ и распределенный впрыск. Из более современных технологий — два фазорегулятора, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, электронно управляемый термостат и турбина Honeywell с жидкостным охлаждением.

Впускной коллектор — с изменяемой геометрией, а выпускной отлит непосредственно в головке блока цилиндров. Блок двигателя, ESP, ABS, топливные форсунки и катушки зажигания — Bosch. Машины с этим двигателем только переднеприводные с вариатором.

ACTECO SQRE4G16 объемом 1,6 л — такой же ставят на Chery Tiggo 7 Pro Max. Мотор более современный. От предыдущего он отличается алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами и непосредственным впрыском с давлением 350 бар. Мощность — 150 л. с., крутящий момент — 275 Н∙м. Машины с этим двигателем только полноприводные с роботизированной коробкой.

С двигателями обычно все в порядке, редкие поломки без проблем устраняют по гарантии  . Моторы эластичные, имеют запас мощности  . Основные жалобы владельцев — на большой расход топлива 100 км пробега: на трассе — 8 л  , в смешанном режиме — 9,6 л  .

Масло в двигателе лучше сменить после начальной обкатки на пробеге до 2000 км. Обкаточное масло сливается очень темное  .

Клиноременный вариатор WanLiYang CVT25 создали на основе вариаторов Jatco GF-011e и Toyota K-серии. Китайский производитель добавил также гидроаккумулятор, который сглаживает перепады давления масла при работе трансмиссии. Стальной ремень и соленоиды — Bosch.

Есть ручной режим, который имитирует девятиступенчатую КПП, хотя при очень высоких или низких оборотах переключать передачи коробка будет самостоятельно. Это полезная функция для торможения двигателем, например при езде по местности с большими перепадами высот. В режиме «газ в пол» и селекторе на отметке D мотор поднимает обороты до 5500 и с равномерным гулом разгоняет машину. Увлекаться длительной спортивной ездой не стоит: так вариаторные трансмиссии быстро выходят из строя.

Роботизированная коробка DCT7 с двумя сцеплениями в масляной ванне работает в связке с более мощным двигателем 1.6 и полным приводом. Если судить по доступным данным, это Getrag 7DCT-300, разработанная в 2015 году путем серьезной переработки не самой удачной роботизированной коробки с двумя сухими сцеплениями Powershift 6DCT250. Коробку производит именно Getrag, а не Chery, поэтому можно ориентироваться на опыт эксплуатации машин с аналогичной трансмиссией: MINI, BMW X1 и X2, Renault Talisman и Scenic.

Корпус коробки видно в проеме левого крыла  . Владельцы устанавливают защиту самостоятельно  .

Различия комплектаций

Всего доступно шесть уровней оснащения. Четыре для переднеприводных машин и два для полноприводных.

Комплектации Omoda C5 для российского рынка

КомплектацияДвигатель и коробкаПриводОснащениеВнешние различия
Fun1,5 л, вариаторПередний4 подушки безопасности, дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, обогрев передних сидений, рулевого колеса, центральный дисплей диагональю 10,25 дюймаКолеса R17
Joy1,5 л, вариаторПереднийДвухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для телефонаКолеса R18
Lifestyle1,5 л, вариаторПередний2 дополнительные подушки безопасности, мониторинг слепых зон, электропривод двери багажника, электропривод сиденья водителяСветодиодные фары основного света, передние противотуманные фары
Ultimate1,5 л, вариаторПереднийДатчик дождя, адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в полосеКрасные тормозные суппорты, двухцветная окраска кузова, панорамный люк
Active1,6 л, роботПолныйПолноразмерное запасное колесо
Supreme1,6 л, роботПолныйВентиляция передних сиденийПанорамный люк

Комплектации Omoda C5 для российского рынка

Fun
Двигатель и коробка1,5 л, вариатор
ПриводПередний
Оснащение4 подушки безопасности, дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, обогрев передних сидений, рулевого колеса, центральный дисплей диагональю 10,25 дюйма
Внешние различияКолеса R17
Joy
Двигатель и коробка1,5 л, вариатор
ПриводПередний
ОснащениеДвухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для телефона
Внешние различияКолеса R18
Lifestyle
Двигатель и коробка1,5 л, вариатор
ПриводПередний
Оснащение2 дополнительные подушки безопасности, мониторинг слепых зон, электропривод двери багажника, электропривод сиденья водителя
Внешние различияСветодиодные фары основного света, передние противотуманные фары
Ultimate
Двигатель и коробка1,5 л, вариатор
ПриводПередний
ОснащениеДатчик дождя, адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в полосе
Внешние различияКрасные тормозные суппорты, двухцветная окраска кузова, панорамный люк
Active
Двигатель и коробка1,6 л, робот
ПриводПолный
ОснащениеПолноразмерное запасное колесо
Внешние различия
Supreme
Двигатель и коробка1,6 л, робот
ПриводПолный
ОснащениеВентиляция передних сидений
Внешние различияПанорамный люк

Ходовая часть

В основе Omoda C5 платформа Chery T1X. Спереди стойки Макферсона. Задняя подвеска у переднеприводных машин — балка, у полноприводных — многорычажная. Полный привод выполнили через муфту, которая подключает задние колеса при пробуксовке передних.

На асфальте управляемость можно сравнить с Chery Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro, она примерно такая же — странная. Владельцам подвеска кажется полным недоразумением  . При медленной езде машина мягкая, но на скоростях от 80 км/ч кажется излишне жесткой, амортизаторы слабо демпфируют неровности  .

Стандартные покрышки Giti оценивают плохо  : они жесткие, недостаточно цепкие, шумные. Владельцы пишут, что в родном размере 215/55R18 покрышки есть, но выбрать не из чего. Особенно зимние  . На сайте mosautoshina.ru поиск выдает 142 модели. Но в пределах 5000—6000 ₽ за покрышку есть только малоизвестные китайские бренды: Leao, Compasal, Hifly, Rotalla, iLINK.

Проверенные Hankook, Kumho, Dunlop стоят вдвое дороже: 10 000—12 000 ₽  . Иногда ставят нештатные 225/55R18  как на Haval Jolion: выбор больше, иногда можно прилично сэкономить. Например, зимняя Yokohama стоит 10 790 ₽ вместо 15 280 ₽. Модели разные, но более дешевой нет в размере 215/55R18.

На легком бездорожье полноприводная Omoda C5 едет уверенно, у нее хорошие геометрия и артикуляция подвески  . Но кроссовер скорее городской: просвет маловат, коробку легко перегреть, а выехать раскачкой сложно — нужно нажимать на тормоз при переключении между D и R  .

На полноприводных машинах в мороз может гудеть подвесной подшипник карданного вала. Если температура ниже −20 °C — появляется гул, иногда переходящий в троллейбусный свист. Проблема характерна для многих Chery  .

Задняя балка. Машины с передним приводом на платформе T1X были несколько раз замечены в том, что у них отрывало заднюю балку. Были новости про ДТП с Chery Tiggo 4 Pro в Санкт-Петербурге и Chery Omoda 5 в Малайзии. В России только проверяли состояние сварных швов в сервисе  . Также владельцы осматривали их самостоятельно — состояние швов не внушает доверия, за одну зиму появилась коррозия  . В Малайзии провели отзывную кампанию: подтвердили, что шов на задней балке расходился из-за дефекта сварки.

Тормоза все дисковые, спереди — вентилируемые, ручник с электроприводом. В режиме «автохолд» машина издает скрежет  . Похожая проблема возникала у Chery Tiggo 7 Pro. На рынке Австралии проходила отзывная кампания: штуцеры на тормозных механизмах были затянуты не до конца. Машин в России она не касается, но жалобы на работу тормозов были.

Электроника

Чаще всего владельцы Omoda C5 встречаются с неисправностью камер  . Это общая проблема для автомобилей Chery на протяжении долгого времени. Даже обновленные камеры выходят из строя  . Отзывной кампании по камерам пока не было, хотя проблема коснулась многих машин  . Сервис меняет их быстро, запчасти обычно есть в наличии  .

В мороз приборная панель водителя может не включиться  , сместить показания тахометра в сторону  или показать пробег 999 999 км — по этой проблеме есть отзывная кампания  .

Ряд ошибок на приборной панели может иметь разные причины: в одном случае перетерся провод от муфты  , в других меняли заднюю ступицу  или суппорт электронного ручника  .

Адаптивный круиз работает хорошо, плавно  . При полной остановке система не отключается: она понимает, что автомобиль впереди поехал, и высветит об этом напоминание, но для начала движения нужно нажать на педаль газа  .

Система удержания в полосе Omoda C5 получает много негативных отзывов  . Пишут, что она резко и сильно вмешивается в управление  , есть и ролик  о том, как в нормальных условиях вместо удержания по центру полосы машина двигается от разметки к разметке, подруливая в последний момент.

Не всегда понятно, какой именно из электронных помощников сигнализирует, а система аварийного торможения пару раз даже ошибочно срабатывала  . Над программным обеспечением работают: надоедливая система удержания в полосе раньше отключалась только до повторного запуска автомобиля, после прошивки ее можно отключить полностью  .

Есть проблемы со стеклоподъемниками: могут очень тяжело подниматься или остановиться на середине, в сервисе ссылались на плотное прилегание уплотнителя и посоветовали чаще мыть машину  .

Головное устройство зависает при подключении смартфона. Нужно отключить геолокацию в Android Auto  .

Усиленный маркетинг

При подготовке материала мы столкнулись с множеством комментариев в социальных сетях и под роликами на «Ютубе», которые можно принять за скрытое продвижение машины. Часто это хвалебные посты, где перечисляют плюсы, о которых любят говорить в автосалонах. Пример под сравнительным обзором Omoda C5 и Volkswagen Tiguan  в комментарии: владелец отметил, что у Omoda есть гарантия, она во всем выигрывает у европейцев, получила пять звезд EuroNCAP и продается в Новой Зеландии и Австралии.

Комментарий к обзору Omoda C5. Источник: ютуб-канал «Duko PRO»
Комментарий к обзору Omoda C5. Источник: ютуб-канал «Duko PRO»

Другая ситуация напоминает работу с негативными отзывами. Владелец пересел в Omoda C5 из другой машины, она оказалось явно теснее. Есть даже фотографии для сравнения  . Под записью появилось два пользователя с похожими никами и пишут — им удобно.

Разумеется, у каждого свои критерии, но оба аккаунта без бортжурналов, зарегистрированы примерно в одно и то же время, ни на кого не подписаны и читают одну машину. Можно догадаться какую. Каждый оставил по 10 комментариев и больше не появлялся на «Драйв2». Они комментируют негативные записи: если что-то не понравилось  или случилось незапланированное  . Но есть комментарии и под нейтральными записями о покупках и обслуживании. Ответ на запись про пятна ржавчины: «Для начала протереть это место, может это просто налет. Если не уйдут, то к дилеру, думаю все решат»  .

Комментарии о посадке в кроссовере. Источник: drive2.ru
Комментарии о посадке в кроссовере. Источник: drive2.ru

Производители пользуются разными способами продвижения своего продукта на рынке. Например, есть термин KOL  . Это работа с лидерами мнений: знаменитости, блогеры с большой аудиторией. Для бренда это высокая цена контракта и тысячи просмотров, но среди них сложно подсчитать, сколько людей действительно поверит такому лидеру мнений.

Можно зайти с другой стороны: поработать с обычным владельцем автомобиля. У него свой микроблог на «Драйв2» и 10—20 подписчиков или канал на «Ютубе». Он напишет заметки о том, как пользуется автомобилем, как обслуживает. Складывается ощущение, что такому человеку можно доверять, ведь ему не заплатили за публикацию. Да и машина интересная — управляется лучше европейских, гарантия есть, еще и в Австралии продается — «Надо брать!».

Так работает способ продвижения KOC — Key Opinion Consumer, лидеры мнений среди пользователей. Владельцы делают посты  , потом отправляют отчет о них в представительство. Они получают бонусы, которые тратят на ТО или фирменные аксессуары  . А еще можно пригласить друзей в приложение My Omoda и получить еще больше баллов  .

Экзотические версии

На других рынках есть спортивная версия кроссовера — Omoda C5 GT. Мощность двигателя увеличили до 200 л. с., а на кузов установили аэродинамический обвес и большое антикрыло.

Полностью электрический кроссовер Omoda E5 привезли для демонстрации в автосалонах  — официально такие машины не продают. Мощность электрического кроссовера — 225 л. с., емкость батареи — запас хода — 430 км.

Omoda C5 GT
Электромобиль Omoda E5. Источник: omodaglobal.com
Электромобиль Omoda E5. Источник: omodaglobal.com
Вместо решетки радиатора — панель, под которой находится порт для зарядки. Источник: fleetevnews.com.au
Вместо решетки радиатора — панель, под которой находится порт для зарядки. Источник: fleetevnews.com.au

Запомнить

  1. У Omoda C5 хорошие двигатели и коробки. Можно выбрать полный привод.
  2. Динамика достойная, но расход топлива высокий.
  3. Подвеска не располагает к активной езде, но неплоха на легком бездорожье.
  4. Салон собран хорошо, но использовали простые материалы.
  5. Сиденья могут быть с вентиляцией, но продуваются только подушки.
  6. Водителю и пассажирам выше 180 см, скорее всего, будет неудобно.
  7. Задний ряд тесный, багажник маленький.
  8. Стандартные покрышки лучше сразу сменить.
  9. Не каждый заметит рекламу в очередном положительном обзоре, отзыве или комментарии про автомобиль Omoda или другие суббренды Chery. Но она встречается там часто.
  10. Лучше сменить масло в двигателе сразу после обкатки — на пробеге до 2000 км.
  11. Не все электронные помощники работают хорошо: у систем удержания в полосе и экстренного торможения есть проблемы.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван ИвановДоводилось ездить на Omoda C5? Расскажите про свои ощущения:
  • Не очень понял, а плюсы какие то будут?12
  • Эгэин АйлбибековА самое-то главное где — цены??2
  • Валентин Л.Из всего прочитанного вывод - заморочек и мелочей больше, чем будет позитивных эмоций2
  • Михаил ЛеонтьевРасход топлива очень хороший у меня, при скорости 100 км/ч - 7 литров, при 130 км/ч - до 10 литров, по городу в районе 8 литров. Неплохая шумоизоляция. А машине тихо, не слышно ни звука шин, ни подвеску, которая кстати хорошо работает и в городе, и на трассе при больших скоростях0