Как продвигать свое творчество в интернете?

5

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Снова здравствуйте. Хотелось бы услышать истории об опыте продвижения своего творчества в Интернете (мыловарение, эпоксидная смола и т.п.). В большей степени интересует с точки зрения заработка, насколько это востребовано? Как я для себя поняла, нужно для самостоятельного продвижения изучить копирайтинг, рекламу, как подать контент и т.д.

  • Дмитрий Олегович мельниковВариант выкладывать истории в вк0
  • Антон М.Дмитрий, истории в ВК разве кто-то вообще смотрит?0
  • Дмитрий СоколовРовно так же, как все остальные богатые и знаменитые продавцы самодельного мыла! Что, не вспоминается ни один? Вот и мне тоже. Кажется, этот факт должен бы нам о чём-то сказать…0
  • user3460370Даже не пыталась) Точнее был совсем печальный опыт с вышивками бисером ( это не творчество) но они провисели месяца два на лавке мастеров ( место там как и везде платное ) и потом я их подарила храму , те бомжихе , было немного обидно . Да есть художники с сайтами . Но настолько я знаю , в основном частные заказы по знакомству , но не каждому нужна бесконечно живопись или реставрация. То есть оптимально опять живут нормально только те , которые имеют стабильный доход в виде ставки при организации, а организации в свое время борются за госзаказы . То есть даже для мелкого бизнеса сейчас печальные времена.0
  • Лиса ПетровнаПрежде чем тратить время на изучение копирайтинга и рекламы, надо тщательно изучить нишу: есть ли в этом потребность, кто целевая аудитория и тд и тп. У меня есть знакомая, она в декрете занялась мыловарением – делала букеты и сувениры из мыла, бомбочки для ванны, какие-то даже скрабы и прочее. Занималась долго, прямо года три, вела страницы в запретограме и ВК, выкладывала красивые фотки. Ей это очень нравилось. Но постепенно всё загнулось – это не приносило ощутимого дохода, девушка вернулась в офис. Честно говоря, вообще не знаю, кто это всё мыло покупает и для чего. По поводу украшений с эпоксидной смолой – уже интереснее, если есть талант и умение создать что-то реально интересное, но тут важно красиво запаковать с точки зрения маркетинга, красиво снять, отстроиться от конкурентов, правильно таргетироваться. Но это всё не имеет особого смысла, если вы будете просто клепать нечто типовое... Если вещь ни о чем, как её красиво ни подай, рано или поздно тебя разоблачат и перестанут покупать. Как вариант, такое можно продавать на озоне - я покупала от частных мастеров там украшения из натуральных камней (в единственном экземпляре), вязаные вещи. Но не знаю, какой доход это приносит мастерам. Наиболее жизнеспособным из всего хенд-мейда мне видится что-то, связанное с едой, на это всегда будут покупатели. Можно печь торты или делать зефир, собирать продуктовые букеты из дорогих составляющих с накруткой. Ещё один вариант – воздушные шары, но тоже есть свои нюансы. Нужно что-то такое, что востребовано постоянно.0
Вот что еще мы писали по этой теме