Какие документы должен давать мобильный оператор клиентам и что там должно быть?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

Подскажите, что должен писать оператор мобильной связи в документах, которые дает клиентам физическим лицам, и какие это должны быть документы?

Я абонент нескольких операторов. У всех авансовая система расчетов. То есть сначала вношу аванс, затем он списывается в отчетный месяц в абонентскую плату и дополнительные услуги — сверх входящих в абонентскую плату. Либо этот аванс списывается без абонентской платы только за услуги, которыми я пользуюсь: звонки, смс, интернет, платные подписки.

Вопросов у меня много:

  1. Какие документы должен давать оператор на аванс, если я обычно плачу через онлайн-банк? Это только кассовый чек, или еще должна быть счет-фактура?
  2. Если должна быть счет-фактура, можно ли выставлять ее не в какой-то момент с даты внесения аванса, а в конце отчетного месяца?
  3. Должен ли оператор прописывать в счет-фактуре количество минут, смс и мегабайт?
  4. Правильно ли составлена счет-фактура оператора по примеру во вложении — оператор называет этот документ «актом»?
  5. По итогам отчетного периода должен ли оператор давать акт с расшифровкой всех услуг поминутно, по количеству смс и т. п., или достаточно детализации за период?
  6. Должны ли в авансовых тарифах быть такие документы, как счета к оплате?
  7. Какие еще документы можно попросить у оператора, и он обязан ли он их давать?
  8. Что делать, если оператор не дает документы? Куда обратиться? В налоговую можно, куда еще?

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю