Бесит!
4K
Бесит, когда мобильные операторы без спроса подключают платные услуги
Этот текст написал читатель в Сообществе Т—Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.
В личном кабинете обнаружил, что у меня подключена платная услуга за 19 ₽ в сутки.
Каждый раз у меня вылезают непонятные траты за сотовую связь, от чего просто срывает крышу. Меня выводят из себя подлые методы операторов: например, заблокировать экран планшета или телефона очередным «суперпредложением» с посуточной оплатой. Как всегда, это происходит еще в самый неподходящий момент.
Я сразу же написал гневное письмо в службу поддержки. К счастью, на него отреагировал реальный оператор и мгновенно возместил мои затраты — такого, честно скажу, я не ожидал. Но ответа, как отключить рекламные уведомления, которые блокируют экран телефона, я так и не получил.
13.08.21, 12:01
Я так с Мегафоном задолбался. У меня так-то МТС на телефоне, их я как-то выдрессировал. А на даче в роутере стоит мегафоновская симка, потому что он лучше МТС там ловит. Зимой я на даче не живу, но каждый (каждый!) год в мае-июне этот хитрый роутер сам себе подключает тихой сапой платные услуги. В основном коварная китайская железка желает смотреть по сети фильмы, но иногда любит и музыку. Я пытался бороться, подключал в личном кабинете всякие запреты на подключение, оформлял контентный счёт (и на следующий год он сам испарился, не выдержав невостребованности), ругался в чате с роботами по поводу вкусов моего роутера… А какими глазами на меня посмотрели в салоне Мегафона, когда я попросил контентный счёт подключить.. как будто пришёл в бутик и потребовал валенки. Сложность ещё и в том, что смс с роутера не особо отправишь, надо симку вытаскивать, в телефон вставлять, пароль вспоминать/запрашивать.. Потом, правда, сделали вход в кабинет через интернет без пароля. Но роутер (уже второй) продолжал баловаться контентом, а на закуску втихую кушал лимитные гигабайты. Возможно, у него завелась электронная подруга в Мегафоне, которая его подзуживала «Ну что ты как нищеброд, только хозяину интернет раздаёшь.. будь мужиком, подключи услугу! Ну ради меня!». В этом году я не выдержал, и подключил наконец проводной интернет через оптику, благо пару лет назад у нас в СНТ проложили. Да, дороже, но быстрый, безлимитный и без фокусов. Прости меня, роутер (я знаю, ты это читаешь, ведь я пишу с дачи), что разлучил тебя с мегафоновской подругой…
15.08.21, 21:55
Алексей, браво! аж за душу взяло))
15.06.21, 17:00
еще есть способ - подключать услугу по команде запроса баланса соседнего оператора. Например, у одного оператора проверка баланса - это *102#, у другого - *105#. Наивный лох точно не помнит, какая именно команда, набирает *102# вместо *105# или наоборот, и вуаля - вам подключены какие-нибудь гороскопы. Я так попадал с теле2, вернули 200 р после письменной претензии, но гемора с составлением и подачей столько, что время дороже.
Все это подпадает под статью "мошенничество" (злоупотребление доверием), но тут, понимаете ли, сталкиваемся с тем, что маркетинг и есть мошенничество - обманным способом втюхивать ненужные услуги.
В наше время я вряд ли поверю в то, что хоть один абонент действительно нуждается в мобильных гороскопах или той хрени, которую нам подключают в качестве услуг.
13.08.21, 10:18
I, Ну это вообще уже днище какое-то
13.08.21, 09:35
Тинькофф мобайл никогда не подключает эти дурацкие услуги. По моему, единственный такой оператор в России.
Но, к сожалению, есть вопросы по качеству связи
13.08.21, 09:54
Илья, йота еще не подключает. У нее таких услуг просто нет)
15.08.21, 16:15
Малина, вот я читал статью и комментарии и не понимал людей. Как будто на 5 лет в прошлое вернулся 😁 уже и не помню что такое навязанные платные услуги. у меня ещё старых тариф с полным безлимитным интернетом, поэтому раз в месяц деньги списали и я даже не знаю какой там баланс и зачем проверять
28.08.21, 16:33
Илья, Транстелеком и Ростелеком берите. Я вот Транстелеком уже почти 3 года пользую. Там никаких платных услуг нет и в помине. Всё как в автомате Калашникова – просто, надёжно и без вопросов.
15.08.21, 17:25
Илья, Тинькофф и йота. Опытным путем вычислил, что в моей локации у йоты качественнее покрытие. Ну и безлимит у них пока подешевле.
Правда многие говорили, что вне города качество интернета сильно хуже, это тоже приходится учитывать.
16.08.21, 08:17
Дмитрий, У меня тоже Йота для интернета (покрытие мегафона) и для связи Тинькофф (покрытие телец). Никогда проблем с лишними списания и не было.
13.08.21, 10:51
Бесит когда оператор меняет мой тариф прикрываясь тем что "старый тариф архивный и больше не поддерживается"
При этом отправляет не обычное нормальное смс сообщение, а флеш-смс(которое пропадает после прочтения).
Вот у недобросовестного красного даже разъяснение есть.
https://belgorod.mts.ru/personal/novosti/2019-01-21/chto-vazhno-znat-o-zakrytii-tarifov
И ладно там была какая-то схожая модель тарификации, но нет . Обычный поминутный тариф меняется на пакет за 900р/мес
При этом не работает бесплатная смена тарифа! то есть сначала меняешь за деньги, а потом пишешь заявление на возврат.
Заметил что тариф подбирается от остатка на счету. 1000 на счету, будет 900 р/мес, 400 -- будет за 350 р/мес.
Бесит!
А ещё бесит когда вместе с крайне агрессивным истечением симки по неактивности сгорает оплаченный пакет 1ГБ в Европе. Привет Тинькофф-мобайлу.
13.08.21, 09:39
Моб операторы всеми силами пытаются выйти на сверх прибыли, которые потеряли на связи, смс после улучшения интернета, появления мессенджерей
13.08.21, 21:26
Есть Мегафон, Теле2 и МТС. Теле2 меняет тарифы в сторону увеличения цен (но для справедливости, все-таки и интернета добавил), Мегафон для Питера - наше все, потому что он один ловит везде и всегда, в любых подвалах и старых фондах с метровыми каменными стенами, но постоянно использует "недобросовестные практики" для моего родственника пенсионного возраста. (Особенно в салоне). МТС корпоративный, потому не скажу по их косякам - пусть юристы и главбух их гоняют.
П.С.: один раз раз на Т2 пришло смс о подключении подписки на онлайн услуги. Деньги вернули, но с пометкой "токсичный к." На форумах про ОпСоСов до сих пор спорят про "к." - контент или клиент.
15.08.21, 16:16
Перешла на йоту 4 года назад, с тех пор точно знаю сколько заплачу в следующем месяце.
16.06.21, 06:07
У меня Мегафон, с помощью смс команд отключила всю рекламу, какая только может быть. Раньше надо было раз в год отправлять смс повторно, но теперь не просят, запрет так и действует. Узнайте у своего оператора, запретить можно, но скорее всего алгоритмы разные, у Мегафона было так.
А ещё можно подключить «счёт контент провайдера», у Билайна эта штука называлась так. С неё оплачиваются услуги, а не с основного баланса. Если на счету ноль, то услуга не подключится. У Мегафона тоже есть такая штука, только деньги они от некоторых услуг списывают все равно с основного баланса, поэтому приходилось звонить в поддержку и возвращать платёж.
15.08.21, 16:44
Купила для рабочего телефона симку в мегафоне, т.к. он хорошо ловит в офисе. Спустя неделю пришло сообщение о нехватке средств на счету. Запросила детализацию — оказалось, я отправляла смс в Германию (!) хотя такого не было, а ещё подключила ежедневную оплату интернета и какую-то музычку. В этот же день оформила переход на тинькоф мобайл, нафиг
15.08.21, 20:52
Я на билайн с 2003 года. Сейчас на семейном тарифе. Если бы такой тариф был у тинькофф, перешёл бы в тот же день. Ещё на этом тарифе у билайн бесплатный домашний инет. Ещё одна причина почему я до сих пор там, ибо в городе нет других операторов, к сожалению. Эти уроды подкидывали смс ежедневно, тёща и ребёнок тыкали в ОК не разобравшись и привет гороскопы по 19р в сутки. Когда опсосы доили клиентов в нулевых, можно было понять, лихие времена, но сейчас это выглядит настолько ушлепски, что даже нет сил негодовать. Вам ублюдки платят по 1500 ежемесячно и вы срете в ответ клиенту, который вас кормит.
13.08.21, 09:34
Чтобы не списывались деньги за подключенные развлекательные услуги, необходимо подключить контентный счет и держать его пустым. Такая услуга есть у каждого оператора.
13.08.21, 10:44
Юлия, только у недобросовестных типа красного яйца он подключается только ногами в офисе и только на полгода а затем автоматически отключается.
И вроде как ломает отпраку смс на сберовский 900.
При этом на точках мтс персонал стабильно включает дурака.
Собственно они сами себе злобные буратинки, именно поэтому я не пользуюсь интернетом в МТС(только голос с ARPU 500рублей в год), хотя мог бы.
15.08.21, 16:26
Теле2 заколебали меня с этим, так что я сменил номер на Мегафон. Сперва проблемы были, но я требовал своё и постоянно переходил на личности, что работает лучше всего в подобных ситуациях. Также помогает напоминать о РКН, который уже помогал мне с рассылками ранее (что не оправдывает их).
15.08.21, 17:34
Согласен, мне вот один там Тинькофф Банк к каждой новой выпущенной карте подключает платное смс оповещение, тоже дико раздражает его постфактум в платежах замечать и идти искать где же ещё не вырубил.
13.08.21, 20:33
Убежал от всего этого на Тинькофф Мобайл - очень доволен. Да бывают редкие нарекания по качеству связи, но зато все прозрачно и порядочно.
15.08.21, 18:32
Мегафон этим просто зае.. достал, особенно всплывающими пушами. В данном плане йота очень радует. Есть и то и то, кстати даже ловит йота лучше в некоторых местах, хотя по сути на одних вышках вроде.
16.08.21, 07:04
Я именно потому и ушёл когда то вместе с номером из Мегафон в Тинькофф Мобайл, ибо устал бороться с вот этим вот всем, а ведь был их клиентом более 15 лет.
16.08.21, 09:14
В апреле Beeline самовольно поднял стоимость домашнего интернета на 100 руб за счет добавления услуги Beeline ТВ, которая мне совсем была не нужна. Никакой возможности от этого отказаться не было(((
15.06.21, 17:38
Если вас именно всплывающие уведомления раздражают, можно написать в техподдержку и попросить, чтобы уведомления выключили. Просто с помощью телефона, как я ни шаманила с кодами и настройками, убрать эту гадость не получалось.
Операторы в Теле2 и Билайн в прошлом году уведомления точно умели отключать, причём даже без визита в офис, мне хватило пары сообщений в чат на обоих сайтах (правда, отключение пришлось выбивать из операторов силой).
13.08.21, 13:45
А почему сразу не опубликовать, что это за оператор?
14.08.21, 16:00
Van, потому что они все такие? По крайней мере, большая четверка.
15.08.21, 16:37
Егор, у Йоты нет платных доп.услуг.
15.08.21, 16:41
У Мегафона проверить какие подписки у вас подключены можно по ссылке внизу. Проверка работает при включенном мобильном интернете, через вай фай не работает!
http://moy-m-portal.ru/moi_podpiski/
15.08.21, 17:06
Перейдите на yota...там просто нет такого понятия как платные услуги )
15.08.21, 17:10
как раз по этой причине сам ушел от мтс, и перевел родителей с билайн.
ушли к теле2. при худшем покрытии за мкадч хотя бы нет такого воровства. ни разу не было проблем с подключением левых услуг, как на "большой тройке" опсосов.
22.08.21, 21:20
Пётр, мне пытались. И у них приложение при перехагрузке планшета все время всплывает таким образом, что очень трудно его убрать, не подписавшись на какую-нибудь фигню.
15.08.21, 19:46
Меня в последние несколько лет ни разу не подключали к платным услугам без моего ведома. Может потому что я узнаю Баланс только из приложения и не пользуюсь быстрыми командами..
Даже наоборот. Недавно были проблемы с инетом и после звонка в техподдержку накинули 2гб турботрафика. Мелочь, а приятно.
Пользуюсь Билайном.
15.08.21, 20:39
У меня мама на мегафоне постоянно в эти пуши нечаянно тыкает. Я сама уже несколько лет на Yota и ничего подобного вообще не происходит, хотя Yota - дочерняя компания Мегафона.
15.08.21, 20:56
Нет
15.08.21, 23:21
Да, и не то что страдаю, а конкретно бешусь. А главное, меня удивляет куда смотрят всякого рода контролирующие инстанции и разношёрстные надзорные органы. Это ж мошенничество чистой воды.
Не ради рекламы, но у Тинькова нет таких хитро..мудростей, как у основной четверки опсосов.
22.08.21, 21:17
Алена, есть у них всплывающие ок4на и все они подключают тихой сапой.