Бесит, когда мобильные операторы без спроса подключают платные услуги

Бесит, когда мобильные операторы без спроса подключают платные услуги

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

В личном кабинете обнаружил, что у меня подключена платная услуга за 19 Р в сутки.

Каждый раз у меня вылезают непонятные траты за сотовую связь, от чего просто срывает крышу. Меня выводят из себя подлые методы операторов: например, заблокировать экран планшета или телефона очередным «суперпредложением» с посуточной оплатой. Как всегда, это происходит еще в самый неподходящий момент.

Я сразу же написал гневное письмо в службу поддержки. К счастью, на него отреагировал реальный оператор и мгновенно возместил мои затраты — такого, честно скажу, я не ожидал. Но ответа, как отключить рекламные уведомления, которые блокируют экран телефона, я так и не получил.


Редакция
13.08, 09:26
Тоже страдаете, когда приходится платить за услуги, которые вы не подключали?

Я так с Мегафоном задолбался. У меня так-то МТС на телефоне, их я как-то выдрессировал. А на даче в роутере стоит мегафоновская симка, потому что он лучше МТС там ловит. Зимой я на даче не живу, но каждый (каждый!) год в мае-июне этот хитрый роутер сам себе подключает тихой сапой платные услуги. В основном коварная китайская железка желает смотреть по сети фильмы, но иногда любит и музыку. Я пытался бороться, подключал в личном кабинете всякие запреты на подключение, оформлял контентный счёт (и на следующий год он сам испарился, не выдержав невостребованности), ругался в чате с роботами по поводу вкусов моего роутера… А какими глазами на меня посмотрели в салоне Мегафона, когда я попросил контентный счёт подключить.. как будто пришёл в бутик и потребовал валенки. Сложность ещё и в том, что смс с роутера не особо отправишь, надо симку вытаскивать, в телефон вставлять, пароль вспоминать/запрашивать.. Потом, правда, сделали вход в кабинет через интернет без пароля. Но роутер (уже второй) продолжал баловаться контентом, а на закуску втихую кушал лимитные гигабайты. Возможно, у него завелась электронная подруга в Мегафоне, которая его подзуживала «Ну что ты как нищеброд, только хозяину интернет раздаёшь.. будь мужиком, подключи услугу! Ну ради меня!». В этом году я не выдержал, и подключил наконец проводной интернет через оптику, благо пару лет назад у нас в СНТ проложили. Да, дороже, но быстрый, безлимитный и без фокусов. Прости меня, роутер (я знаю, ты это читаешь, ведь я пишу с дачи), что разлучил тебя с мегафоновской подругой…

51

Алексей, браво! аж за душу взяло))

5

еще есть способ - подключать услугу по команде запроса баланса соседнего оператора. Например, у одного оператора проверка баланса - это *102#, у другого - *105#. Наивный лох точно не помнит, какая именно команда, набирает *102# вместо *105# или наоборот, и вуаля - вам подключены какие-нибудь гороскопы. Я так попадал с теле2, вернули 200 р после письменной претензии, но гемора с составлением и подачей столько, что время дороже.

Все это подпадает под статью "мошенничество" (злоупотребление доверием), но тут, понимаете ли, сталкиваемся с тем, что маркетинг и есть мошенничество - обманным способом втюхивать ненужные услуги.

В наше время я вряд ли поверю в то, что хоть один абонент действительно нуждается в мобильных гороскопах или той хрени, которую нам подключают в качестве услуг.

36

I, Ну это вообще уже днище какое-то

13

Тинькофф мобайл никогда не подключает эти дурацкие услуги. По моему, единственный такой оператор в России.
Но, к сожалению, есть вопросы по качеству связи

14

Илья, йота еще не подключает. У нее таких услуг просто нет)

22

Малина, вот я читал статью и комментарии и не понимал людей. Как будто на 5 лет в прошлое вернулся 😁 уже и не помню что такое навязанные платные услуги. у меня ещё старых тариф с полным безлимитным интернетом, поэтому раз в месяц деньги списали и я даже не знаю какой там баланс и зачем проверять

3

Илья, Транстелеком и Ростелеком берите. Я вот Транстелеком уже почти 3 года пользую. Там никаких платных услуг нет и в помине. Всё как в автомате Калашникова – просто, надёжно и без вопросов.

0

Илья, Тинькофф и йота. Опытным путем вычислил, что в моей локации у йоты качественнее покрытие. Ну и безлимит у них пока подешевле.
Правда многие говорили, что вне города качество интернета сильно хуже, это тоже приходится учитывать.

0
Отредактировано

Дмитрий, У меня тоже Йота для интернета (покрытие мегафона) и для связи Тинькофф (покрытие телец). Никогда проблем с лишними списания и не было.

0
Герой Т—Ж

Бесит когда оператор меняет мой тариф прикрываясь тем что "старый тариф архивный и больше не поддерживается"
При этом отправляет не обычное нормальное смс сообщение, а флеш-смс(которое пропадает после прочтения).

Вот у недобросовестного красного даже разъяснение есть.
https://belgorod.mts.ru/personal/novosti/2019-01-21/chto-vazhno-znat-o-zakrytii-tarifov
И ладно там была какая-то схожая модель тарификации, но нет . Обычный поминутный тариф меняется на пакет за 900р/мес
При этом не работает бесплатная смена тарифа! то есть сначала меняешь за деньги, а потом пишешь заявление на возврат.
Заметил что тариф подбирается от остатка на счету. 1000 на счету, будет 900 р/мес, 400 -- будет за 350 р/мес.

Бесит!

А ещё бесит когда вместе с крайне агрессивным истечением симки по неактивности сгорает оплаченный пакет 1ГБ в Европе. Привет Тинькофф-мобайлу.

12

Моб операторы всеми силами пытаются выйти на сверх прибыли, которые потеряли на связи, смс после улучшения интернета, появления мессенджерей

11

Есть Мегафон, Теле2 и МТС. Теле2 меняет тарифы в сторону увеличения цен (но для справедливости, все-таки и интернета добавил), Мегафон для Питера - наше все, потому что он один ловит везде и всегда, в любых подвалах и старых фондах с метровыми каменными стенами, но постоянно использует "недобросовестные практики" для моего родственника пенсионного возраста. (Особенно в салоне). МТС корпоративный, потому не скажу по их косякам - пусть юристы и главбух их гоняют.
П.С.: один раз раз на Т2 пришло смс о подключении подписки на онлайн услуги. Деньги вернули, но с пометкой "токсичный к." На форумах про ОпСоСов до сих пор спорят про "к." - контент или клиент.

8

Перешла на йоту 4 года назад, с тех пор точно знаю сколько заплачу в следующем месяце.

7
Отредактировано

У меня Мегафон, с помощью смс команд отключила всю рекламу, какая только может быть. Раньше надо было раз в год отправлять смс повторно, но теперь не просят, запрет так и действует. Узнайте у своего оператора, запретить можно, но скорее всего алгоритмы разные, у Мегафона было так.

А ещё можно подключить «счёт контент провайдера», у Билайна эта штука называлась так. С неё оплачиваются услуги, а не с основного баланса. Если на счету ноль, то услуга не подключится. У Мегафона тоже есть такая штука, только деньги они от некоторых услуг списывают все равно с основного баланса, поэтому приходилось звонить в поддержку и возвращать платёж.

4
Отредактировано

Купила для рабочего телефона симку в мегафоне, т.к. он хорошо ловит в офисе. Спустя неделю пришло сообщение о нехватке средств на счету. Запросила детализацию — оказалось, я отправляла смс в Германию (!) хотя такого не было, а ещё подключила ежедневную оплату интернета и какую-то музычку. В этот же день оформила переход на тинькоф мобайл, нафиг

4

Я на билайн с 2003 года. Сейчас на семейном тарифе. Если бы такой тариф был у тинькофф, перешёл бы в тот же день. Ещё на этом тарифе у билайн бесплатный домашний инет. Ещё одна причина почему я до сих пор там, ибо в городе нет других операторов, к сожалению. Эти уроды подкидывали смс ежедневно, тёща и ребёнок тыкали в ОК не разобравшись и привет гороскопы по 19р в сутки. Когда опсосы доили клиентов в нулевых, можно было понять, лихие времена, но сейчас это выглядит настолько ушлепски, что даже нет сил негодовать. Вам ублюдки платят по 1500 ежемесячно и вы срете в ответ клиенту, который вас кормит.

4

Чтобы не списывались деньги за подключенные развлекательные услуги, необходимо подключить контентный счет и держать его пустым. Такая услуга есть у каждого оператора.

3
Герой Т—Ж

Юлия, только у недобросовестных типа красного яйца он подключается только ногами в офисе и только на полгода а затем автоматически отключается.
И вроде как ломает отпраку смс на сберовский 900.
При этом на точках мтс персонал стабильно включает дурака.
Собственно они сами себе злобные буратинки, именно поэтому я не пользуюсь интернетом в МТС(только голос с ARPU 500рублей в год), хотя мог бы.

5

Теле2 заколебали меня с этим, так что я сменил номер на Мегафон. Сперва проблемы были, но я требовал своё и постоянно переходил на личности, что работает лучше всего в подобных ситуациях. Также помогает напоминать о РКН, который уже помогал мне с рассылками ранее (что не оправдывает их).

3

Согласен, мне вот один там Тинькофф Банк к каждой новой выпущенной карте подключает платное смс оповещение, тоже дико раздражает его постфактум в платежах замечать и идти искать где же ещё не вырубил.

2

Убежал от всего этого на Тинькофф Мобайл - очень доволен. Да бывают редкие нарекания по качеству связи, но зато все прозрачно и порядочно.

1

Мегафон этим просто зае.. достал, особенно всплывающими пушами. В данном плане йота очень радует. Есть и то и то, кстати даже ловит йота лучше в некоторых местах, хотя по сути на одних вышках вроде.

1
Герой Т—Ж
Отредактировано

Я именно потому и ушёл когда то вместе с номером из Мегафон в Тинькофф Мобайл, ибо устал бороться с вот этим вот всем, а ведь был их клиентом более 15 лет.

1

В апреле Beeline самовольно поднял стоимость домашнего интернета на 100 руб за счет добавления услуги Beeline ТВ, которая мне совсем была не нужна. Никакой возможности от этого отказаться не было(((

1

Если вас именно всплывающие уведомления раздражают, можно написать в техподдержку и попросить, чтобы уведомления выключили. Просто с помощью телефона, как я ни шаманила с кодами и настройками, убрать эту гадость не получалось.
Операторы в Теле2 и Билайн в прошлом году уведомления точно умели отключать, причём даже без визита в офис, мне хватило пары сообщений в чат на обоих сайтах (правда, отключение пришлось выбивать из операторов силой).

0

А почему сразу не опубликовать, что это за оператор?

0

Van, потому что они все такие? По крайней мере, большая четверка.

6

Егор, у Йоты нет платных доп.услуг.

0

У Мегафона проверить какие подписки у вас подключены можно по ссылке внизу. Проверка работает при включенном мобильном интернете, через вай фай не работает!
http://moy-m-portal.ru/moi_podpiski/

0

Перейдите на yota...там просто нет такого понятия как платные услуги )

0

как раз по этой причине сам ушел от мтс, и перевел родителей с билайн.
ушли к теле2. при худшем покрытии за мкадч хотя бы нет такого воровства. ни разу не было проблем с подключением левых услуг, как на "большой тройке" опсосов.

0

Пётр, мне пытались. И у них приложение при перехагрузке планшета все время всплывает таким образом, что очень трудно его убрать, не подписавшись на какую-нибудь фигню.

0

Меня в последние несколько лет ни разу не подключали к платным услугам без моего ведома. Может потому что я узнаю Баланс только из приложения и не пользуюсь быстрыми командами..
Даже наоборот. Недавно были проблемы с инетом и после звонка в техподдержку накинули 2гб турботрафика. Мелочь, а приятно.
Пользуюсь Билайном.

0
Герой Т—Ж

У меня мама на мегафоне постоянно в эти пуши нечаянно тыкает. Я сама уже несколько лет на Yota и ничего подобного вообще не происходит, хотя Yota - дочерняя компания Мегафона.

0

Да, и не то что страдаю, а конкретно бешусь. А главное, меня удивляет куда смотрят всякого рода контролирующие инстанции и разношёрстные надзорные органы. Это ж мошенничество чистой воды.
Не ради рекламы, но у Тинькова нет таких хитро..мудростей, как у основной четверки опсосов.

0

Алена, есть у них всплывающие ок4на и все они подключают тихой сапой.

0

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю