Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Сделала заказ на «Озон» 2 января. В заказе были три конструктора кораблей: Летучий голландец за 11 000 Р, Месть Королевы Анны за 3 500 Р и Имперский флагман за 6 600 Р. 11 января пришло сообщение, что заказ на Месть Королевы Анны отменен и мне на счет вернули 3 500 Р. 21 января я получила остальные конструкторы.
Но в доставке был Летучий голландец и Месть Королевы Анны, флагмана не было. Получается, что отмена прошла не того конструктора. Вернуть должны были 6 600 Р, а не 3 500 Р. Написала в поддержку, ответили что товар доставлен. Но товар то не тот. Как теперь вернуть оставшиеся 3 200 Р за отмененный товар?
У меня подобная дичь с Wildberies тянется с января, но они сами отправили дубликат заказа по причине якобы утери первого. В итоге сняли деньги и за дубликат, и за утерянный ими. Пишут, что "вернуть средства нет технической возможности". Обращение в права потребителей написал, пока без шевелений. Так как товар недорогой, инициирование чарджбэка в банке не имеет смысла, большая комиссия.
Не уверен, что эту контору можно как-то расшевелить, и теперь у них вообще не заказываю и ни кому не советую, если смогли так сделать с дешевым товаром, где гарантия что не сделают с дорогим. Личная пометка "Мошенники".
Alex, что за комиссия за чарджбэк?
DMA, 30 тысяч рублей
Alex, странно, это что за банк такой? Первый раз слышу про такие дикие условия, хотя я несколько раз у тинькова чарджбэк делала. Все бесплатно было
Так как вы проводили оплату на сайте Озона, вам нужно написать письменную претензию на имя руководителя. В претензии укажите, что расчёты производились с помощью их программного обеспечения между вами и поставщиками указанных вами товаров. Найдите в заказе поставщиков товара, укажите их, укажите наименования товаров как в карточках при покупке. Объясните, что у вас отменили часть заказа. А возврат произвели за другую часть. Предложите в качестве варианта урегулирования с вашей стороны вернуть товар полностью, так как агент Озон неправильно произвёл расчёты между вами и поставщиками. Предупредите, что вы готовы обратиться в суд, чтобы признать сделку недействительной полностью, потребовать вернуть товар агенту, вернуть деньги покупателю. Вероятнее всего, они согласятся на этот вариант. Возможно, что они признают ошибку и предложат свой вариант возврата. Если вам ответят формально, или скажут, что вы заблуждаетесь, вам нужно будет обратиться в суд. Подайте заявление, где изложите ситуацию как в претензии. Приложите доказательства: скриншоты товаров, скриншот заказа, электронный чек, чек возврата. Шанс выиграть высокий, но хлопот больше, чем сумма возврата.
Претензия и в суд. Долго, а без опыта бывает сложно и больно. Роспотребнадзор поможет бесплатно иск составлять и даст совет если нужно