Как получить ответ на адвокатский запрос?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
27 декабря 2021 года в Сбербанк был направлен адвокатский запрос о причинах отказа в удовлетворении заявлений 20 клиентов банка. Ответ на адвокатский запрос должен предоставляться в течение 7 дней.
По состоянию на 11.04.2022 — ответа не последовало. После направления жалобы в Гагаринскую межрайонную Прокуратуру банк сообщил, что даст ответ 08.03.2022. Позднее была направлена жалоба в Прокуратуру по городу Москва. На портале Банки.ру дважды задавался вопрос, и там официальный представитель ответа не предоставил.
Жалоба на действия сотрудников банка была направлена и в службу комплаенс и службу омбудсмена банка. От службы омбудсмена уже через считанные минуты пришел ответ, что омбудсмен не создан для того, чтобы решать такие вопросы.
Кто сталкивался с подобным? Куда обращаться и что делать, чтобы получить ответ на адвокатский запрос?
Чем больше банк медлит, тем больше вероятность нанесения материального ущерба клиентам.