Провайдер требует скан паспорта, чтобы расторгнуть договор. Это законно?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

Хотела расторгнуть договор с «Ростелекомом» — написала заявление в личном кабинете, указала паспортные данные, но от меня потребовали скан паспорта. В заявлении не указано, что требуется скан, и нет кнопки отправить. Услугами провайдера не пользуюсь, а договор мне все равно не закрывают и счет за услуги выставляют исправно.

В офисе мне сказали, что они не расторгают договоры. А те, кто расторгают и только с паспортом, находятся в другом городе.

Кому показывать паспорт? Правомерно ли вообще требовать скан паспорта в этом случае?

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю