Как вернуть деньги, если часть заказа оплатили сертификатом?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Мы 7 мая заказали на «Озоне» водонагреватель, доставка была на 17 мая. Но в этот день курьер позвонил около полудня и сказал, что приедет в течение получаса, но у меня не было возможности принять заказ в это время.
Курьер поставил отметку, что не застал нас дома и перенес доставку на следующий день. И так 18, 19, 20, 21 и 22 мая доставку переносили просто так, без звонков и уведомлений. 23 мая уже «Озон» отменил заказ. В службе поддержки, на мой вопрос по какой причине отменили заказ, поступил ответ, что в процессе доставки возникли сложности и товар они доставить не могут, ждите возврата денег.
Но 24 мая статус заказа изменился на «дата доставки на уточнении». Поддержка отвечает стандартными фразами: «ждите 1-3 дня, статус изменится и вернем деньги». Сегодня статус висит такой же «дата доставки на уточнении», поддержка отвечает то же самое! Думала запросить чарджбэк, но у нас часть покупки — 4000 ₽ оплачено сертификатом.
Подскажите, пожалуйста, что делать и как нам быть?
Добрый день!
Как я поняла из текста, вами внесена предоплата товара, поэтому ваши права регламентированы ст. 23.1. Закона о зашите прав потребителей.
Вам необходимо направить претензию, в тексте указать, что внесена предоплата , и в установленный срок товар не был передан.
Ввиду того, что товар не был передан вовремя вы требуете расторжения договора и возврата ранее уплаченной суммы (неважно, что часть суммы товара была оплачена сертификатом, т.к. в судебной практике сертификат - это авансирование будущего договора).
Укажите реквизиты для возврата и приложите скрины из личного кабинета, подтверждающие переносы сроков, а также данные сертификата + квитанцию из банка.
Обращаю внимание, что вы вправе получить и неустойку, и компенсацию убытков (при наличии).
Срок рассмотрения претензии 10 дней.
Желаю скорейшего разрешения вопроса!