Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Собираю компьютеры на заказ из новых комплектующих. Грамотно брать деньги на комплектующие у заказчика. К примеру, стоимость комплектующих — 50 000 Р, а стоимость услуги сборки — 3 000 Р. Если выдавать чек заказчику на 53 000 Р, то налог будет на 53 000 Р. Но моя прибыль-то 3 000 Р.
Подскажите, как правильно брать деньги у заказчика на комплектующие, чтобы и заказчик имел какую-то гарантию и я не платил лишний налог?
Никита, добрый день!
У меня похожая ситуация, но я работаю по договору. В договоре прописано: оказание таких-то услуг по стоимости такой-то, в том числе агентские услуги по закупке материалов согласованы. Чек даю только на свои услуги. В конце договора подписывается акт, в котором указана полная стоимость полученных денег, сумму потраченную на материалы и тд.
Брать пред оплату
выдавать список рекомендаций и пусть заказчик покупает сам.