ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
7 неочевидных фишек приложения Тинькофф

Сервисный центр утилизировал мой телефон. Это законно?

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

У меня сломался телефон. Муж отвез его в сервисный центр, подписал договор. Коротко: что он ознакомлен с прейскурантом, что симкарты и данные в телефоне могут быть утеряны во время ремонта, ремонт не более 60 дней, забрать телефон и оплатить ремонт в течение трех дней после звонка от сервиса.

К слову, телефон не работал совсем, поэтому что с ним — сказать на месте не могли, взяли «разбираться». Через месяц мы с мужем начали звонить в центр, не могли дозвониться на протяжении недели где-то. Дозвонившись, нам постоянно говорили «позвоните завтра». В итоге муж дозвонился и был ошарашен следующими словами менеджера: «в телефоне заменили детали, на такую-то сумму — для нас не маленькую, но он не работает. Можете забрать его нерабочий или готовьтесь заплатить порядка 20 000 Р за ремонт».

Таких денег у нас не было, мы решили забрать телефон. Приехали, нам сказали: «платите за те детали, которые мы заменили». Но мы же отдавали, чтобы телефон сделали… а он как не работал, так и не работает. И тем более замену деталей этих с нами не согласовывали. Не было звонков, то есть отремонтировали непонятно что и позвонили, требуя деньги, при этом, что поломку не устранили.

Денег у нас не было, поэтому мы просто ушли, сказав, что позже его заберем. В договоре прописано: «после оповещения о готовности телефона должны заплатить в течение трех дней», о том, что случится с телефоном — не написано в договоре.

Потом мы по семейным обстоятельствам уехали в другой город. По возвращению звоню в сервисный центр, когда уже деньги появились, чтобы отдать за эти непонятные детали, лишь бы забрать телефон, а мне говорят «он утилизирован, так как в течение трех дней вы не заплатили».

Как быть? Этот телефон для меня не просто безделушка, а подарок очень близкого мне человека… Для меня это важно. Помогите, пожалуйста как-то наказать контору или возмещение ущерба потребовать?



Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Валентина Мащенко

Подскажите, как правильно поступать сервисным центрам? Знаю случаи, когда люди приходили за отремонтированным ноутбуком через год! Хотя предварительно согласовывают стоимость ремонта и дату выдачи.
Как быть в такой ситуации? Что прописать в квитанции-договоре, чтобы не ждать клиента годами, пока тот соизволит прийти? Оформлять ответственное хранение? Законно ли это?

0

Сообщество

Лучшее за неделю