Что можно потребовать, если интернет-магазин отменил заказ и испортил праздник?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Третьего мая оформили заказ на товар в детском мире — в интернет-магазине. Произвели 100% оплату, товар обещали доставить в город к определенной дате. Товар был заказан ребенку на день рождения, ждали его сильно.
Но 24 мая в личном кабинете интернет-магазина пришло уведомление, что заказ отменен в связи с отсутствием товара на складе. Через 5 дней день рождение у ребенка, подарка нет, деньги у детского мира. Позже на сайте товар появился по цене в два раза выше. Детский мир предлагает в чате купить заново по новой цене, прислать им чек и они компенсируют это бонусными рублями, но не более 2000 руб.
Что можно сделать в данной ситуации и можно ли на что-то рассчитывать?
Подарок сорван, считаю, что это подстава со стороны магазина.