Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Третьего мая оформили заказ на товар в детском мире — в интернет-магазине. Произвели 100% оплату, товар обещали доставить в город к определенной дате. Товар был заказан ребенку на день рождения, ждали его сильно.

Но 24 мая в личном кабинете интернет-магазина пришло уведомление, что заказ отменен в связи с отсутствием товара на складе. Через 5 дней день рождение у ребенка, подарка нет, деньги у детского мира. Позже на сайте товар появился по цене в два раза выше. Детский мир предлагает в чате купить заново по новой цене, прислать им чек и они компенсируют это бонусными рублями, но не более 2000 руб.

Что можно сделать в данной ситуации и можно ли на что-то рассчитывать?

Подарок сорван, считаю, что это подстава со стороны магазина.



Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Kikimora

Не упрусь в закон, но работала в Маркете. 99%, что в детском мире также все в договоре прописано. Бонусные рубли вообще не положены, это хороший тон со стороны магазина.

Вы не написали, на какую компенсацию вы рассчитываете? Они вам сделали возврат денег и предложили ещё рубли бонусные или только бонусные? Возврат денег сделать обязаны, компенсация бонусными рублями не может быть

0
Natalia Syrkova

Kikimora, бонусы это не компенсация отмененной покупки. Это скидка за новую покупку по цене, в два раза выше первоначальной

2
Светлана Мехедова

Natalia, у меня такая же ситуация была в Л'этуаль - товара не оказалось на складе, оплата была произведена 100% онлайн, когда он снова появился, то цена была выше, а за отмену заказа мне предложили только немного бонусов 🤷‍♀️

15

Сообщество