ПРОМО
Дебетовка Тинькофф бесплатно на 6 месяцев
Заказать карту
8K
136

Бесит, когда курьеры звонят, чтобы уточнить адрес доставки

Бесит, когда курьеры звонят, чтобы уточнить адрес доставки

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции.

В последнее время меня ужасно раздражает работа курьеров.

У меня такое ощущение, что они никогда не пробовали пользоваться навигатором, хотя на многих картах уже даже входы в здания указывают. Иногда мне кажется, что нужно либо запретить давать телефон клиента курьеру, либо штрафовать за каждый лишний звонок, потому что доходит до абсурда. Например, курьер звонит и говорит: «Я вышел из метро, куда мне дальше? Я подошел к дому, а дальше куда? Я не вижу подъезд, не понимаю, как мне зайти, не понимаю, какой сейчас год…» — и задает миллион других вопросов. Он постоянно дергает клиента по каждому чиху, бесконечно звонит и не пытается самостоятельно открыть карту и понять, куда нужно идти.

Еще я стала постоянно слышать от курьеров одной районной доставки: «Я на месте, жду вас». Это подразумевает, что я должна в любую погоду подорваться и бежать за заказом на улицу. Когда я говорю, что вообще-то доставка должна быть до двери, слышу в ответ что-то невразумительное. После этого мне чуть ли не в лицо швыряют мой заказ с таким видом, будто я виновата, что заставила курьера выполнять его работу и подниматься на четвертый этаж на лифте, — видите ли, не царское это дело.

Похожую картину я наблюдала при доставке мебели — это был вообще аут. Мне тоже звонили по каждому чиху, спрашивали, как найти дом, по какой улице к нему ехать. Я задала вопрос: «У вас навигатора нет, что ли?» В ответ — немая пауза и смущенное: «Есть». Слава богу, грузчики доехали, но после снова спросили: «Как найти вход в здание?» А вход там один! Надо очень постараться, чтобы его не заметить, не спросить у охраны, не посмотреть в ту же карту. Легче опять дергать клиента.

Время от времени я жалуюсь на самые отбитые случаи: например, когда курьер пришел не в тот дом и чуть не отдал мой заказ другим людям. А как-то раз он заблудился прямо в доме и искал мою квартиру 20 минут, при этом не брал трубку, хотя в заказе все было указано, в том числе и этаж. Кстати, часто курьеры жалуются на то, что у них нет части информации — только номер дома, без этажа и квартиры. Они объясняют это тем, что не все видят или что менеджер не передал им адрес. Не знаю, кто тут прав, а кто виноват, но порой поражаешься, кого берут в курьеры.



Редакция
Редакция
Тоже злитесь, когда курьер не может самостоятельно найти вашу квартиру?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Лиза Стахова

Меня больше всего бесит абсолютно наплевательское отношение к указанному времени доставки. Миллион раз я сталкивалась с тем, что заказ привозили на два, четыре, даже шесть (!) часов раньше того времени, которое я указала при оформлении доставки. И курьеры еще очень удивляются, когда меня не оказывается дома в то время, когда им заблагорассудилось привезти заказ. Каждый раз поражает, зачем вообще функция выбора времени доставки, если в результате на нее просто плюют?

98
Пухоспинка Царственная

Лиза, мое любимое - "я через полчаса у вас буду, заказ принять готовы?", когда до времени доставки еще часа три))

40
Хойя

Пухоспинка, почему бы и нет, может, вы дома и готовы принять, а курьер как раз в соседний дом едет. Может, даже рады будете, что заказ раньше приехал. Нет - нет, привезут в положенное время.

Меня бесит, если после отказа принять пораньше курьер отказывается везти заказ в назначенное время и предлагает приехать завтра, а то и просто сдаёт его обратно; один заказ так и вовсе потеряли с концами.

56
Ирина Зотова

Хойя, у меня несколько раз вообще приезжали без звонка. Пару раз я была на обеде, приняла. Несколько раз они мне звонили и спрашивали, а чего я не открываю, заказы были не тяжёлые, перенаправляла их к себе на работу, благо это буквально меньше квартала от дома. А несколько раз мне звонили, говорили, что я не открыла, а значит заказ мне не отдадут и потом трубку не брали. В одном случае даже пришлось грозить поддержке судом, потому что они тоже не увидели проблемы, что заказ доставили без предупреждения, в не оговоренное время. Благо у меня домофон с камерой, прислала им время прихода курьера, ели заставила привезти заказ повторно и вернуть всё назад, а то мне его уже отменили :(.
Почему-то мне страшно не везёт на курьеров :(.
Когда муж заказывает таких проблем нет.

2
сергей

Ирина, Если указано,то да,вопросов нет.Я поработал в Сбермаркете и мне самому было удобнее позвонить..а в сикрет китчен(пицца,бургеры и т.д.)звонить заказчику запрещено..правила компании.

0
Котик Ласковый
Отредактировано

Пухоспинка, у меня так с Озон Экспресс (продукты питания) всегда, но это для меня только в плюс: у них ближайшая доставка платная, а часа через 3 уже бесплатная. Я выбираю бесплатную и в большинстве случае курьер звонить через минут 30 после заказа и спрашивает, можно ли привезти пораньше))) Но тут два момента: для этого надо быть дома и чтоб склад Озона был рядом)

9
Ирина Зотова
Отредактировано

Лиза, вот это реально бесит. Очень бесит, когда звонят и говорят спускайтесь, просто без предупреждения за 2-3 часа до времени, при чем доставка до двери, а в заказе наполнитель для кота 20кг, очень классно. 1-ое меня нет дома, 2-ое, а нафига я до двери заказывала эти 20кг, ну явно не самой тащить. И главное потом приезжает потом уже вечером дяденька 2 метра роста и я блин такая 1,58м, ему блин тяжело всем таскать :(

3
Светлана

Добрее надо быть к людям. Ничего страшного не произошло. Вы сами пробовали работать на подобной работе? Вот так, чтобы в день обойти 10 незнакомых адресов. Это тяжело. Например, врачи, которые ходят по вызовам, могут об этом рассказать. Поэтому спокойно объясните дорогу и не нервничайте и не беситесь, это вредно.

86
Ilya Lebedev
Отредактировано

Ничего из ряда вон выходящего. Люди бывает устают и тупят, в случае курьеров еще и надо в срок успеть, который максимально впритык

83
Mary Brandybuck

Ilya, Я как то жила в доме, где нумерация квартир на каждом этаже была с 1-10 и 20-30, 10-20 были в другом подъезде, в который был сплошной проход. Так что я верю, что можно и по 20 минут нужную искать. Иногда бывает проще позвонить и уточнить, чем полчаса искать нужный подъезд/квартиру (хотя заказчик и так и так будет недоволен)

50
Светлана

Mary, а я и сейчас живу в таком доме. Кроме того, у нас есть квартиры с буквами. 69 а. И не подумайте, что она находится в одним подъезде , или, хотя бы, в соседнем с квартирой 69. А в доме у сестры долгие годы была двойная нумерация квартир. Две первые, две вторые, и т д. Не так давно перенумеровали.

1
cat owner
Герой
Отредактировано

Меня вымораживает, когда выбираешь (причем платно!) интервал доставки. Например, я выбираю интервал с 21 до 23 - с учетом, что я спокойно, без напряга, приеду с работы, переоденусь в домашнее, выпью кофе и т.п. С комфортным запасом по времени.
Подхожу к подъезду в 19 с чем-то, поднимаюсь. Хоба! - а курьер, родненький, у двери топчется, уходить собирается, мол, никто не открыл.

Мобильный телефон? Нет, не слышали про такое.
Голова? Нет, а зачем?

Зато потом в приложении выплывает - мол, хотите оставить чаевые курьеру?
Ага, щас.

57
Владимир Юрьевич

cat, это хорошо, когда день поинтервально разбит на несколько временных диапазонов. Я сталкивался с сервисами, где можно выбрать - либо до обеда, либо после. И самое замечательное, что общее время работы совпадает с моим.

1
Евгений Ланской

Вот это проблема у людей конечно. Мне кажется, нет ничего такого в том, что человек потерялся или просто тупит. Для удобства можете в заметках написать текст заготовленный как пройти к вашему дому и прикреплять в комментарий к доставке. Жить будет проще 100%

53
Велена

Евгений, я так и сделала, помогает в 90% случаев. Но 10 процентов все еще тупят.

13
Котик Ласковый

Велена, я так однажды делал, курьер мне потом сказал, что ему пофиг, поскольку читает по-русски он плохо

13
Nika V

Котик, :D

0
Велена

Котик, не, мне как-то такие курьеры редко попадаются уже) В основном, умеющие читать все же. А так- да, бывало. Но без подписи дом просто не найдут, так что приходится.

0
Женя Брусникина
Отредактировано

Согласна. Один раз выбесило сильно. Мама забыла у меня личную вещь, заказываю доставку курьером Яндекса от двери до двери. Приезжает курьер во двор, начинает мне звонить, говорит что-то неразборчиво с акцентом и сразу же сбрасывает. Я звоню сама, происходит то же самое. Второй, третий, пятый раз.

А вещь маме нужна, я начинаю вскипать — делать мне больше нечего, можно подумать — и отменяю заказ, делаю его заново. И мне назначают того же курьера! Ещё минут пятнадцать напряжённого торга (курьер плохо понимает русский, говорю по слогам простыми конструкциями типа "тре-тий подъ-езд, три!"), и он наконец заходит в подъезд, который был в двадцати метрах ходьбы, и забирает вещь. Дальше доставка происходит нормально... правда, нужно учитывать то, что деньги снимают второй раз.

Потом пишу в Яндекс, чтобы вернуть деньги по первому списанию, и меня игнорят. Пишу второй раз — возвращают деньги. Казалось бы, цель достигнута, но сколько телодвижений.

37
Лелик

Женя, кажется, проще и быстрее было выйти самой

2
Женя Брусникина

Лелик, женщинам в моём районе по темноте этого лучше не делать)

0
Лелик

Женя, да уж, всегда приходится чем-то жертвовать))

0
tim burton

Вам не кажется, что ваш дом где-то находится в недосягаемом месте, раз курьеры не могут вас найти?)
Вопрос в шутку конечно, я просто на разу не сталкивался с тем, чтобы курьеры не могли найти мой дом

37
тэо

tim, это профнепригодность, если курьер не может найти дом. Исключения - всякие здания в промзоне, куда в первый раз попадая можно вдумчиво ходить километры вдоль высоких заборов, ибо все дома, например, номер 3, но есть Хренова туча строений/владений/пристроек/ворот и прочей дряни. Карты не всегда видят адекватные проходы, а высокие заборы не позволяют увидеть чотама, ну и людей нет вокруг.

8
Велена

tim, у нас никогда не могут найти, если не написать. И если написать, то тоже не всегда. Путают с рядомстоящим. Вообще случаи, чтобы нашли сами без уточнений, это настолько редкость, что, наверное, один или два раза всего были.

Дом вдоль проспекта стоит))

1
Valentina Temkina

тэо, я вчера должна была приехать по адресу СПб, ул. Моховая, д. 39, кв.63. Я нашла дом с тремя парадными, выходящими на улицу, но номера этой квартиры на табличках у парадных не было. Тогда я зашла во двор, там по довольно большому периметру расположились здания, которые прилегали к дому 39. Семь парадных. Я обошла их все - номера 63 на их табличках не было. Причем, в одной парадной были номера 7, 18,19,45. Рядом был отдельный вход в квартиру 58. Мне пришлось позвонить адресату, чтобы выяснить, что ее квартира располагается во втором дворе за палисадником. 🤷‍♂️
Я не курьер, поэтому не спешила, а курьерам ведь каждая минута дорога..

35
Макс Майлс

Valentina, вы сделали всё что могли, даже обошли подъезды. Автор рассказывает о ситуациях, когда люди звонят, не сделав и четверти от ваших усилий.
"курьерам ведь каждая минута дорога" - это всё хорошо, но нет, не уговорили, полезно потратить время на изучение инструмента, который приносит деньги. Я работал примерно таким же делом, требовалось по работе ходить хаотично и много по квартирам в те времена, когда интернет только появлялся, а что такое карты в мобильнике знали только избранные, как-то я справлялся, никогда не приходилось звонить, изучал куда приехать и что там заранее.
Но иногда исполнители агрегаторов рассказывают что у их приложений нет данных, которые я указываю, например у таксистов помню было такое что нужная информация от меня была доступна в месте куда надо дополнительно по меню бегать. В таких случаях вина на агрегаторе. Пожалуй такое редко встречать стал, а вот у классических сайтов и их доставках такое сплошь и рядом, вплоть до того, что поле комментарий даже менеджеру не отправляется, на сайте для меня есть и заполнено, а в админке нет.

8
Марат Садыкбаев
Отредактировано

Я курьер профи и не всё так однозначно
Со стороны заказчика тоже бывает очень много нюансов
Хотя меня самого раздражают курьеры, которые умудряются звонить заказчику из метро и задать вопрос: А как добраться?
Ты, чучело, не позорься, какой ты курьер, если задаешь такие вопросы?
На месте согласен, бывает всякое, и действительно некоторые приложения тупо обрезают очень важную часть информации о заказе

34
Alexandra P.
Герой Т—Ж 🏅💫

Ну если у вас всё просто и очевидно (просто дом и квартира, никаких нюансов), то да, такие ситуации бесят. А если всё сложнее (адрес по одной улице, а вход с другой и т.п.), то уж лучше пускай позвонят лишний раз.

23
Владимир

Бился со Вкусвилом месяца три. Все время перезванивали и уточняли подъезд и этаж. Наконец-то попался продвинутый курьер, который показал, как лучше вписать адрес. Проблемы закончились. Из последнего заказал пиццу - перезвонили и снова спросили подъезд. При встрече извинились и сказали что подъезд просто не пропечатался в форме. Так что большинство вопросов к программистам и тестировщикам

22
AlenaStribog F
Герой Т—Ж 🏅

Концепция "клиент всегда прав" мне не кажется справедливой. Иногда косячат курьеры, но иногда и люди. Если есть нужда штрафовать курьера за лажи, то должен быть такой же механизм и для клиента. За грубый ответ по телефону, отсутствие по адресу доставки в период доставки или иные ошибки - снижение рейтинга или увеличение стоимости доставки. Один раз я перепутала номер этажа и номер подъезда в бланке адреса, курьер потратил дополнительное время на звонок мне. Компенсировала это чаевыми. Мне стыдно, но такое бывает

21
Оранжевый Лис

Непростая работа, да еще и клиенты бывают разные.
Нам курьер однажды заказ привез в 4 утра, вместо 9 вечера. Будний день.
Самое неприятное, что нельзя было связаться с ним и узнать где он вообще.
В итоге, у него сломался навигатор.
Очень долго извинялся в 4 утра, хороший парень.
А мы даже и не думали наезжать, всё бывает.
Могу только сказать, что в этой известной конторе мы больше ничего не заказываем и проблема не в курьере,а в службе поддержки, которые не могли сказать где курьер, ржали в трубку и переговаривались между собой. Может покурили чего. Отзыв накатали на эту службу.

19
Влад Беляков

Меня много кто бесит из магазинов по этим пунктам. Особенно постаралась Икея (пока не ушла).
Заказываешь доставку, указываешь адрес и подробный ориентир как доехать (подъезд со стороны дороги рядом с автобусной остановкой).
По итогу, при звонке за час выясняется что в заявке кроме номера дома ничего нет (грузчики показывали наряд на доставку). И приходится по телефону ещё раз пересказывать всё тоже самое что и в комментариях писал.

16
Ховард Моржовый

Вот проблемы у людей... Абсолютно адекватно реагирую на звонки курьеров, сама могу спуститься и забрать. У нас вообще домофон на коде, до квартир не дозвониться. Плюс квартиры отделены от лифта дверью. Не вижу смысла создавать неудобства

15
Ваньша

Ховард, предлагаю оптимизировать процесс: заказывать и оплачивать доставку и потом самому забирать заказ на складе/в магазине. Точно не создашь неудобств.

12
лизочка

Больше всего бесит когда они звонят в дверь в 9 утра, когда просили не звонить)

12
Тютинка

Блин, автор, ну это же такое благо нашего времени, что можно, не вставая с дивана, получить на дом продукты и тд . Раньше как вспомню.... С пакетами домой ходила... Плюс дети. Их надо за руки держать на улице, а у меня сумки... А дети-то мелкие. Карьеры -это счастье!!!!!! Не думаешь о весе продуктов вообще. Да,некоторые из них плохо говорят по-русски, плохо ориентируются на районе... Ну на такую работу как бы не академики идут! Я всегда рада их видеть. Иногда шоколадки заказываю, чтобы сразу курьера угостить)

12
Мария Беренова

Я работала довольно много лет в психиатрической больнице. Это была закрытая территория за шлагбаумом, внутри - много одно- и двухэтажных корпусов. Наш был самый дальний. Конечно, к корпусу мы даже ничего не пытались заказывать, только к шлагбауму. Но и то было забавно когда при доставке по телефону нас по сто раз переспрашивали: как, как ваш адрес? - "Сибирский тракт, 8 километр. И все, больше ничего! Да, именно так, это почтовый адрес такой." - "Чаво???" - "Остановка "Психобольница", к шлагбауму подвезите!" Я думаю, они там считали что доктора и пациенты в такой больнице это примерно одно и тоже😄🤣

12
Надя Ляпунова

У меня один раз был отличный случай, звонит мне курьер: «Я вышла из метро, как до вас дойти?». А я ну вот совсем не умею объяснять дорогу голосом. Когда у меня на улице спрашивают дорогу, я открываю 2ГИС, строю маршрут и показываю экран. В общем, я что-то пыталась объяснить минут пять, а потом поняла, что мне проще дойти до метро и найти ее самой. Так и сделала.

Справедливости ради, так было всего один раз, но запомнилось!

11
Alexandra Panteleeva

Надя, как они вообще выживают в этом курьерском мире если не могут включить навигатор и сами дойти

16
Пухоспинка Царственная

У меня прописан длинный комментарий, особенно для рабочего адреса: с какой стороны заходить, куда нажимать на домофоне, что сказать, на какой этаж подняться, но иногда все равно попадаются уникумы) Однажды мне позвонил курьер и сказал, что потерялся. Он был ровно на одну лестничную площадку ниже и думал, что третий этаж - это четвертый :) с тех пор в комментарии появилась приписка "этаж четвертый - самый верхний". Не бесит, просто посмеялись. Больше бесит, когда доставка не успевает, но не предупреждает и приходится написывать во все чаты поддержки

11
Nikolay Keskinov

Новопассит и ромашки отвар в помощь.

8
Владимир М

Ни разу не было такого, чтобы курьер спрашивал как пройти. Обычно звонят подтверждать заказ, спрашивают нет ли у меня шлагбаума и на этом все.
А вот с «позвоним за час» почти всегда проблема - именно за час звонят крайне редко, обычно или «минут через 20 будку вас», либо «я подъехал, открывайте»

8
Антиконсьюмерист

Вы поработайте денёк на их месте, сразу всё раздражение спадёт.

7
красная цена ✨

не. у меня близкий друг курьер и точно так же злится, когда другие курьеры тупят (справедливости ради, сна своей работе он справляется хорошо)

6
тэо

Заказал я как-то тануки. Тут за городом, два дома пятиэтажных в лесу. Куда он поперся? Правильно не в мой) И номер на доме есть и в любых картах все видно и очевидно. Звонит и говорит: "Я пришел, но вашей квартиры тут нет". Я говорю, ну значит не туда пришли. Бубубу недовольное. Через 5 мин звонит: "Спускайтесь, я в подъезде". Нет, говорю, до квартиры доставка. "Это ваши проблемы". Звоню операторам, поднимается, недовольно отдает заказ и говорит надо платить, а всё оплачено. Говорю ему, что заказ оплачен. "Это ваши проблемы". Опять пришлось звонить оператору. Короче, пошли бы вы к хренам, тануки, хотел купить еды, купил проблемы.

7
Дмитрий

О, это еще хорошо, если они звонят уточнить. Мне как-то из ИКЕИ доставку привезли по двум разным адресам, условно говоря перепутали Аптекарскую улицу и Аптекарское шоссе. А затем перепутали корпуса.

Отношусь к этому спокойно, кроме случаев когда курьер по-русски говорит так, что не понятно что он спрашивает, а он не понимает что ты ему отвечаешь.

6
Евгений Хмельнов

На самом деле очень многие параноят - не указывают информацию (номер квартиры, этаж, код домофона) не понятно правда из каких побуждений - может бояться что эти данные куда-то попадут. Бывает что телефон не берут, попадаешь в подъезд допустим с жильцами - и начинается квест по поиску этажа. Катаешься на лифте туда-сюда. Пока не попадаешь на нужный. И часто на квартире нет номера! Хорошо если есть на соседних - а бывает что на всех отсутствует! Ну конечно - все же знают где живут!😛

6
Илларион Лабахуа

тэо, Я кстати тот самый прохожий, которого спросили. Как же бесит!

5
Котик Ласковый

Николай, > ”а он ответил «на работе»”

И не поспоришь ведь :-)))

5

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество

Популярное за неделю