Несет ли ресторан ответственность за порчу одежды посетителей?

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Артур Хафизов

Страница автора

Работаю в ресторане, где столы деревянные, с грани одного откололся маленький кусочек, и теперь там практически не заметный глазу как бы «заусенец», если это так правильно называется. Один гость зацепился своим свитером об этот самый заусенец, ткань зацепилась. Не порвалась, но зацепка/затяжка заметная. На фото — кусочек обычной бумажной салфетки, которая зацепилась, когда я провёл этой самой салфеткой по грани стола. Несёт ли ресторан ответственность перед посетителем в этом случае и в подобных случаях, когда происходит порча одежды гостей ресторана?

  • Илья ГоликовДумаю, ответственность юридическую на него вряд ли навесить получится, а вот фактически - думаю, совесть надо иметь. Тем более эта зацепка легко устранима простым ножом. Да, будет чуть хуже на вид, но всё лучше порчи одежды4
  • Мать_программистовБыла ситуация. Заходила в книжный магазин и рукавом ветровки зацепилась за сломанную ручку двери. Прямо конкретно сломанную. Торчал острый металл. В итоге порвала рукав ветровки которую одела до этого раза 2. Естественно, пошли жаловаться администратору. К нам вышел директор магазина, попросил указать стоимость. Мы даже домой съездили (недалеко жили), привезли чек, так как они была куплена накануне, то чек был еще не выкинут. Стоимость нам не возместили, но дали 3 подарочных сертификата на сумму примерно равное стоимости ветровки. Ветровку потом как-то художественно починили и долго носила. Сертификаты подарила брату, он регулярно покупал книги в этом магазине, я это знала.5