ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
Чем именная детская карта лучше наличных

Экспедиторы поцарапали мне ламинат. Кто должен возмещать ущерб?

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Третьего января я купила диван в ООО «Диван Трейд» — Диван.ру. Доставили его мне 16 января, без крепежа, и, как выяснилось, даже не в том исполнении, что я заказывала, ткань оказалась совсем другая.

Менеджеры Диван.ру соблазнили меня тем, что я без проблем смогу вернуть диван в течение 7 дней в случае, если он мне не понравится. И 17 января я обратилась в отдел качества компании по телефону, с просьбой забрать диван и вернуть деньги. 18 января оформила все необходимые для этого документы. Мне сообщили, что вернут деньги, только после того, как заберут диван, а сделать это они смогут только 22 января, так как это ближайшая дата выезда экспедиторов в мой район — выезжают они только с субботы по понедельник.

22 января никто не приехал, не позвонил, тишина. Я снова обратилась в отдел качества. Думаю, ладно, вчера у них не получилось, сегодня заберут. Не тут-то было! Мне вежливо объяснили (на самом деле нет), что не знают почему экспедиторы не приехали и новая ближайшая дата их выезда через неделю — 29 января. Это значит, еще неделю мне сидеть без денег, без дивана, на котором можно спать, зато с диваном, который жутко мешает, занимая немалое пространство. Написала претензию, с требованием неустойки. Смогла сделать это только в четверг, 27-го, так как была загружена на работе.

В пятницу и субботу висела на телефоне, чтобы в этот раз экспедиторы до меня все же доехали. И о чудо! Они приехали, осмотрели диван и решили его разобрать для более легкой транспортировки. И, вот это была вишенка на торте, — в процессе поцарапали мне ламинат! Я заметила это почти сразу и успела записать в акте приема-передачи товара. К этому времени экспедиторы уже вышли из квартиры и заходить, чтобы осмотреть повреждения отказались.

Свою вину они не признали, и сказали, что в квартиру вообще не заходили. Я отправила вторую претензию, но представители ООО «Диван Трейд» мне ответили, что доказательств вины я не предоставила и возмещать ущерб отказались. Как я могу доказать причиненный мне ущерб?



Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Борат Согдиев

Что делать?

Читатели спрашивают — эксперты отвечают:
понять и простить(С))

0

Сообщество

Лучшее за неделю