Я выиграл, а приз не вручили. Как его получить?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

Три года назад известный барбершоп устраивал розыгрыш призов за отзыв после посещения салона. Я пришел в салон в рамках акции «первое посещение бесплатно» и оставил отзыв.

Так уж вышло, что в конкурсе я победил и выиграл Эпл-вотч. Со мной связались организаторы и сообщили, что я не вправе получить подарок, потому что посещал их салон бесплатно и их клиентом не являюсь. Тогда я забыл об этом и ушел в закат.

На днях обсуждали с коллегами, кого и как бросили, и тут я вспомнил, что в их публикации не было указано такого правила, а точнее, правил не было вообще.

Понимаю, что прошло 3 года, я и не надеюсь получить эти часы, но на просторах интернета не нашел подобных случаев. Поэтому хотело бы уточнить, как нужно было поступить и можно ли сделать что-то сейчас?

Спасибо, буду знать, чьими услугами никогда не пользоваться и никому не советовать.

8

>>и тут я вспомнил, что в их публикации не было указано такого правила
Ну что же вы, как это нет такого правила?
Вот же - условие конкурса номер 2 - быть клиентом сети. проверяют по номеру телефона или почте.
Вы пришли, бесплатно подстриглись, в клиентскую базу вас не заносили, чеков вам не пробивали.
Какие могут быть претензии? Кто и в чем вас кинул?
Все ясно как солнечным днем.

4

Работа их PR вызывает большие сомнения, после одной стрижки дав номер без согласия на рассылку мне с разных аккаунтов вотцап непрерывно присылали их "новости", да ругался, да писал претензию, но больше туда не ходил и как можно дальше избегаю такие конторы, которые не уважают личные интересы

0

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю