Должен ли ресторан помогать гостям в случае проблем с сервисом «Бери заряд»?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Работаю в ресторане, поставили для гостей «Бери заряд». И недавно была такая ситуация: гости завтракали у нас, один из них взял пауэрбанк «Бери заряд». После того, как всё доели и рассчитались, мужчина хотел вернуть его на место, но оказалось, что все слоты уже заняты, свободного нет. Таким образом, он не может прекратить пользование пауэрбанком, с него списывают деньги. Официант этого стола обратился к менеджеру, каковой вышеупомянутый менеджер сообщил, что главное — чтобы гости рассчитались за еду и гостеприимство. Вопрос: должен ли ресторан в этом случае брать на себя решение данного вопроса?
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество
Популярное за неделю