Должен ли ресторан помогать гостям в случае проблем с сервисом «Бери заряд»?

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Артур Хафизов

Страница автора

Работаю в ресторане, поставили для гостей «Бери заряд». И недавно была такая ситуация: гости завтракали у нас, один из них взял пауэрбанк «Бери заряд». После того, как всё доели и рассчитались, мужчина хотел вернуть его на место, но оказалось, что все слоты уже заняты, свободного нет. Таким образом, он не может прекратить пользование пауэрбанком, с него списывают деньги. Официант этого стола обратился к менеджеру, каковой вышеупомянутый менеджер сообщил, что главное — чтобы гости рассчитались за еду и гостеприимство. Вопрос: должен ли ресторан в этом случае брать на себя решение данного вопроса?

  • Непонятно-неясноНе должен, судя по их сайту. Пользователь сам должен найти свободную станцию.2
  • Валерий СтупинНет, конечно. Как и офисный центр не должен нести ответственность за работу вендинговых автоматов в нем. Он предоставляет площадь, ну и розетку)))1