17.08
548
1

Бесит, когда платишь и получаешь некачественную услугу

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

Вот несколько случаев:

1. Я нашла специального фотографа, который делает фотосессии для беременных. В «Инстаграме» у нее были красивые фотографии, она мило общалась в комментариях. На самой же фотосессии фотограф была с кислым выражением лица, что-то бубнила под нос, фотографии получились ужасные. И за это я заплатила 16 тысяч рублей!

2. Я пошла на очередную фотосессию с мамой и сыном, фотограф была милая и беременна. Сказала, что фотки будут готовы через 2-3 недели, но она попала в больницу, неизвестно, когда ее выпишут и когда она обработает их уже с младенцем на руках. А я хотела подарить фотоальбом маме на юбилей.

3. Ужасного качества услуги красоты, за которые тоже приходится платить: делала наращивание ресниц — нахамили. В другом месте наращивала — занесли конъюнктивит, ходила к парикмахеру — покрасили не в тот тон (хотя я называла конкретный цвет краски), в другом салоне постригли короче, чем я просила.

4. В большинстве ресторанов еду готовят так себе, а платить нужно, как будто она приготовлена великолепно. В последнее время отказываюсь от заведений, так как мультиварка дома готовит вкуснее.

Обычно я ищу специалистов или ресторан долго или по рекомендациям хороших знакомых. Выбираю не из дешевых, ничего сложного не заказываю, но все равно получаю услугу плохого качества. А самое главное, что люди даже не понимают моих претензий и обвиняют меня в том, что я слишком придирчива.

Редко сталкивался с плохим сервисом. Может вы все же придирчивы? Или знакомые не те)

0

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю