Долгое время пытался найти хобби, которое не связано с сидением перед монитором. Играл в группе, ходил на футбол, занимался в тренажерке, но бросал, ибо все как-то через силу, просто не интересно на долгой дистанции. Зато всегда любил компьютер, программировать, монтировать или играть — без разницы.
Ситуация
После последней купленной очередной бесполезной хобби-игрушки (миди клавиатуры) понял, что в ближайший год надо заняться тем, чем умею, и тем, чем хочу заниматься. Поэтому попробую сделать мобильную игру с целью сделать так, чтобы она приносила в месяц больше моей зарплаты, то есть 250 т.р. чистыми.
Старт
Работаю в банке, делаю мобильный клиент на андроиде, строю планы как переманить всех клиентов Тинькофф к нам 😉
Могу себя назвать хорошим программистом, а это с ценами на нас сегодня главный актив.
Уже начал делать игру, проблем именно со стороны кода не чувствую. Плюс я фантастически усидчивый. Уверен, проблем с доведением проекта до конца не будет.
Препятствия
Главное препятствие в том, что рынок игр для меня абсолютно не известен. Начиная от того, как нарисовать красивое дерево, до того, как не спустить любое количество денег в продвижение с нулевым результатом. Собственно, за бесплатными советами умных людей я сюда и пришел.
Отношения с деньгами
В одно лицо запустил штук 10 приложений, практически все провальные, но одно где-то годик приносило в среднем тысяч 100 рублей в месяц, второе где-то 30.
Также я любитель гугл-таблиц, записываю все ежедневные траты по категориям, строю воронки по рабочим вопросам, имею диверсифицированный портфель в инвестициях. Думаю, можно назвать меня финансово грамотным. Был бы я таким же грамотным в русской речи 😢
Шаг 1 Не затягивать с разработкой
Хотелось бы к 1 марта иметь черновую версию игры и приступать к подготовке ее выпуска.
Шаг 2 Пора релизить
Надеюсь, что к этому моменту у меня будет все готово, и в начале мая состоится релиз.
Шаг 3 Прошел месяц с релиза
Можно уже подвести первые итоги, глянуть статистику, сделать выводы.
Владимир, а игра какого плана: аркадные, шутеры, головоломки? и насколько вы самостоятельно сможете запустить игру "в свет". Т.е. вроме написанного кода - там явно нужны услуги дизайнера, который прорисует вселенную игры+продвижение, чтобы игра "выстрелила" и начала приносить доход+навреняка есть какие-то юрилические тонкости - хотя бы в плане оплаты за игру - она же должна переводится не на ФЛ, при оплате клиенут должен формироваться чек и прочее, прочее. Как вы с этими моментами палнируете разобраться?