ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
6 способов заработать на Tinkoff Black
2K
11

Жалею, что не подружился с математикой в школе

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Математика начала тяжело даваться ещё с 7 класса школы. По-моему, как раз тогда происходило деление на алгебру и геометрию. С алгеброй я ещё иногда общался, тогда как геометрия со мной не здоровалась вообще. Или я с ней. Далее вуз, экономическая специальность, высшая математика, там вообще лес, хотя было и что-то новое, не связанное со школьной программой и это мне далось, потому как уже тогда я решил — надо наверстать упущенное. Но было не так просто.

Уже тогда, в более сознательном возрасте, начал жалеть о том, что не смог обуздать эту стихию. Во-первых это личные ущемления своего эго. Типа я что-то не могу/не смог. Во-вторых, появилось убеждение, что хорошее знание математики позволяет лучше мыслить. Лучше, чётче и быстрее строятся связи в голове, поиск решений, вырабатывается усидчивость и достижение целей. И прочее.

Считаю, что на доходах моих это не сказалось в худшую сторону. Всё-таки, я человек не глупый, умею читать, искать и анализировать информацию, принимать решения. Думаю, что знание математики на высоком уровне помогло бы мне делать всё что умею, лучше.

В университете пытался догнать всё, что упустил ранее + понять текущую программу. Но сил едва хватало чтобы только успевать за программой, а потом и вовсе пошло отставание. Снова. Явно прослеживается отсутствие или недостаточное присутствие базовых знаний. Это с учётом желания и занятий с репетиторами.

Буду ли пробовать что-то исправить? Целенаправленно заниматься математикой — нет. Я учился на экономической специальности, сейчас занимаюсь ведением бизнеса, ежедневно сталкиваюсь с расчётами, теми или иными. Повышаю квалификацию на разных курсах по темам бухгалтерского, управленческого учёта. Занят в инвестиционной сфере в том числе. То есть, без математики никуда не пройдёшь. Всё это мне даётся хорошо. С математикой, думаю, было бы ещё лучше. Буду продолжать в том же духе.


Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Само так как-то получилось

Поступив в универ убедился, что нет от природы гуманитариев или технарей.Не совсем дружил с математикой в школе,но осознав, что в универе я оказался на технической специальности и обратного пути нет, понял что единственный выбор - усердно ботанить и вникать в этот высш.мат.В итоге был наравне с теми, кто в дальнейшем получил красный диплом.
Так что теперь с улыбкой смотрю на людей, которые говорят, что я не смог потому что это не моё и т.д.Ты не смог потому что значит и не очень надо было)

9
Владислав Ватулич

Само, Согласен, про то что не особо то и надо было) Сейчас понимаю, что приложил усилий ровно настолько, насколько надо было. Хотя можно было и больше и это могла быть совсем другая история. Но хорошо и так))

1
И А

Далее изложу свою позицию по данной теме.
Я являюсь репетитором по математике. В школе жуть как ее не любил. А не любил я ее по той причине, что не понимал откуда что берется и как это вообще. Тупо зубрил ее, чтобы успешно сдать экзамены.
В 8 классе учитель математики (к слову, прекрасный преподаватель, жаль, что проработал у нас в школе всего год) сказал мне: "Разберись, откуда что берется, не надо зубрить, надо понимать". И я решил попробовать и, действительно, стало намного проще.
К примеру, в 6 классе нам объяснили: если перед скобкой, в котором некоторое выражение, стоит знак "минус", то все знаки в скобке меняются на противоположные. А почему? Да потому, что перед скобкой формально стоит "-1", а далее можно умножить, что называется, "фонтанчиком" и тогда станет понятно, почему знаки поменялись.
Незнание растет из-за непонимания. В этом я убеждаюсь каждый раз с каждым учеником. В школе не объясняют материал, его просто дают и говорят: "выучи".
Был один случай, дал ученикам 10 класса прекрасный способ выведения формул приведения. Они воспользовались этим способом на уроке в школе, учительница не поняла, что произошло, а ответ был верным. А затем, когда они ей пояснили, что они сделали, то она назвала этот метод "для ослов". Пояснить не смогла почему именно "для ослов".

К чему все это. Формально, математику я выучил сам, ведь я ее понял и оказалось, что это просто фантастическая наука. Поэтому советовал бы Вам не забивать на нее, ведь она намного проще, чем кажется. Даже интегралы с диффурами проще, чем кажутся.

3
Надя Ляпунова

И, соглашусь с вами. В 10-м классе перешла в другую школу, наша классная вела алгебру и геометрию так, что все, ну просто все было понятно, причем далеко за рамками школьной программы. Из 26 человек 22 сдали выпускной экзамен на пятерки. С тех пор искренне верю, что нет людей с плохими способностями к математике, есть люди, которым не повезло с преподавателем.

3
И А

Надя, абсолютно с Вами согласен!

0
Всё просто

И, ещё математику называют Божественной

0
И А

Всё, а она действительно таковой и является

0
Олег Божко

Позанимайся оригами и увидишь насколько прекрасна и легка математика!
ПС: долготерпение и трудолюбие - всё перетрут. Успехов и удачи!

2
Олег Божко

Олег, главное, попробуй!

0
Олег Божко

Олег, стимулирует развитие математических способностей.

0
Andre Macareno
Герой Т—Ж

Всегда можно написать свой игровой 3д движок и попрактиковать математику

1

Сообщество

Лучшее за неделю