Как бороться с клиентами, которые не хотят забирать свое оборудование из ремонта?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

Как бороться с клиентами, которые не хотят забирать свое оборудование из ремонта? При каких условиях мастерская вправе его утилизировать или продать?

При советской власти у меня мастерские дважды возвращали мне полную стоимость гарантийного товара, но тогда был дефицит и они, мотивируя невозможностью исправить недостаток, просто забирали его себе. Времена дефицита позади, и я рад что даже наш бедный, обворованный, забитый властью народ может теперь просто наплевать на свое добро и не забирать его из мастерской. Остальное - проблема мастерской - все должно быть в договоре, который мы не читаем. Как-то так.

1

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю