Разбитый мотоцикл и уютное молчание: 6 историй о романтических путешествиях

По России и за границу

Вероника Высотина

читала истории

Мы попросили читателей рассказать о своих романтических путешествиях. Истории получились душевными: кто-то гулял по красивым городам, другие сидели на краю пропасти или взбирались на высокие горы. Собрали вдохновляющие рассказы в одной статье.

Это истории читателей из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
История № 1

Ночной Будапешт и разговоры на двоих

Anastasiya Golavl

жила на старом пароме

Однажды в допандемийную эпоху мы с мужем поехали на длинные выходные в Будапешт. Это был конец марта — не самый туристический сезон. В Будапеште было солнечно и, возможно, даже тепло, если бы не пронизывающий холодный ветер. Но и он не помешал нам гулять с утра до ночи.

Мы ходили и разговаривали о самых разных вещах. Иногда в рутине настолько увязаешь, что и разговоры почти всегда бытовые. Но самое красивое было по вечерам. Мы взяли номер в одном из отелей на воде — это были старые паромы, которые сняли со службы и приковали к берегу Дуная. И вот каждый вечер мы поднимались на верхнюю палубу, вытаскивали из уголка парочку пляжных кресел, ставили на столик бутылку венгерского вина, случайный сыр и снова разговаривали, разглядывая сияющие в подсветке стены парламента и проплывающие мимо суденышки. Иногда молчали вместе — очень хорошо вдвоем уютно помолчать.

История № 2

Авария с хорошим финалом

Andrey Nekrasov

поехал в Италию на мотоцикле

На следующий день после свадьбы сели на мотоцикл и поехали в Италию. Сначала все было отлично, но в 30 километрах от Флоренции в наш мотоцикл врезался местный лихач.

Он «немножко превысил скорость, а потом поворот, и — упс — не успел затормозить». Мы были в метре от мотоцикла, а не на нем, к счастью.

Мотоцикл хотя и мог ехать, но был сильно побит, кофры оторвались и здорово помялись. Пришлось отдать его в местный сервис, где насчитали повреждений на 10 000 €⁣ (920 000 ₽). Случайно нашел русского адвоката, которая целый год разруливала ситуацию, причем мы за это ничего не платили.

Мы немного побыли во Флоренции, потом поехали в Рим и домой. Мотоцикл остался в Италии и еще год ждал разборок со страховой виновника. Потом его быстро починили, и мы опять прилетели во Флоренцию — забрать.

История № 3

Яхта, Ладога и скалистые островки

Алиса Селезнева

сидела на скале

В сентябре ходили с парнем на парусной яхте по Ладожскому озеру. Брызги воды, порывы ветра, хлопающие паруса, на небе мрачные серые тучи, а мы плывем по лабиринту из маленьких скалистых островков.

Высаживаемся с командой на маленьком островке — всего 100 × 300 метров. Под ногами подушка изо мха и ягеля, по острову раскиданы белые грибы, кусты черники, брусники, голубики.

Можно сесть на скале у обрыва и долго разглядывать другие острова.

Выходные прошли чудесно, а заплатили мы за них всего по 5000 ₽ с человека. При этом было полное обеспечение: приготовленная на костре еда, качественные спальники и палатки.

История № 4

Пейзажи как на картинах Сурикова

Ольга Качурина

съездила в Вологду

Мы познакомились незадолго до пандемии, поэтому наши поездки были только по России. Самое романтическое воспоминание — новогодняя неделя в Вологде. Приличный отель с большой ванной в номере и спа-услугами. Нереальной красоты городские пейзажи — совсем как на картинах Сурикова. А по вечерам романтические ужины в номере.

История № 5

Полное погружение в тайские праздники

Наталья Кирута

танцевала на местном празднике

После свадьбы мы с мужем полетели в Таиланд. Очень запомнилась поездка на мопеде — просто сели на него в Чиангмае и поехали по тем местам, которые казались нам интересными.

Случайно приехали на местный праздник Лойкратхонг. Из белых там были только мы с мужем, по-английски никто не говорил, но было очень душевно. Совсем непохоже на те праздники, которые проходили в туристических местах. Нас угощали какой-то странной едой, затащили в круг на местный танец и дали китайский фонарик, чтобы запустить его в небо.

Из Таиланда отправились в тур по Мьянме. Там было много интересного. Например, целые деревни, где живут женщины с татуировками на лице и дети, которые никогда не видели сладостей. Еще увидели город тысячи пагод и город на воде — он реально стоит на воде, не то что Венеция с каналами. Прокатились на местном поезде в вагоне, который остался еще от английских колонизаторов.

История № 6

Словения и самая высокая вершина Балкан

Виктория Казанцева

не поссорилась

У нас было великолепное свадебное путешествие. Вечером после регистрации и катания на кораблике улетели в Верону. Уже оттуда отправились в Словению, побывав проездом в Венеции. В Словении покорили Триглав — самую высокую вершину Балкан.

Трекинг был тяжелым, мокрым и голодным, но красота вокруг невероятная. Да и тимбилдинг прекрасный: мы даже ни разу не поссорились за это время. А потом отмокали на озере Блед — это одно из самых красивых мест в стране. С тех пор Словения стала для меня очень значимым местом, всем ее настоятельно рекомендую.

Расскажите о своем романтическом путешествии:

Вот что еще мы писали по этой теме