В январе 2022 в квартире был установлен новый двухтарифный счетчик на электричество. В течение 9 месяцев он подавал заниженные показания. А затем в январе 2023 выгрузил все разом, как объяснили контролеры. В течении 2022 квитанции на оплату электричества приходили, все оплачивалось. Но я никогда не задумывалась, почему в них небольшие суммы. Думала новый счетчик, экономичный, поэтому и так мало.
Контролер с проверкой ни разу за 2022 год не приходил. В январе 2023 года пришла квитанция на большую сумму. Контролер ответил на вопрос, почему такая большая сумма так, что счетчик неверно передавал показания, а затем выгрузил все разом. Но ведь это не наша вина, что счетчик так считал на протяжении 9 месяцев.
Мы платили каждый месяц исправно. Это контролеры должны были прийти и проверить счетчик, почему такие низкие показания.
Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? И возможно ли оспорить данную квитанцию?
Разумеется придется заплатить.
Вы платите за фактически потребленную энергию, а не показания счетчика.