При оплате с карты списали деньги, а продавец не верит. Как поступить?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

Покупал как-то шаурму, заплатил картой. Списали верную сумму — пару сотен рублей, но в чеке из терминала отобразилось только 10 рублей. Продавец уперся: сказал, что произошла ошибка в транзакции, деньги он не получит, и я должен заплатить еще раз, но за вычетом 10 рублей. Смс от банка и информация в мобильном приложении его не убедили. У других покупателей суммы в чеках пробивались корректные.

В тот момент я не придумал ничего лучше, чем повторно заплатить за шаурму наличными и уйти. Но осадочек остался. Выходит, из-за ошибки на стороне банка я заплатил дважды. К слову, транзакция прошла корректно, и деньги не вернулись.

Как следует поступать в подобных ситуациях в будущем, чтобы и защитить свои интересы, и не идти на конфликт? Шаурма все-таки вкусная.

Отредактировано

Вообще как правило , в момент продажи деньги у покупателя не списываются а блокируются до закрытия смены и только потом по корректным транзакциям суммы попадают продавцу. Поэтому если у человека пришло СМС о списании, а на терминале вылезла ошибка , это не значит , что деньги получил продавец.
99% что банк вернет их покупателю. Но это не касается вашей истории , о том что сумма списалась "частично " в первый раз слышу

0

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю