Минкомсвязи выпустило мобильное приложение «Госуслуги. Дороги», в котором россияне смогут оценивать качество дорог и оставлять жалобы. Пользователи увидят фотографии до и после ремонта полотна и смогут оставить отзыв о работе дорожников.
Посмотрели, что еще о дорогах России писали СМИ.
4 779,7 млрд рублей
потратит правительство на национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». К 2024 году планируют в два раза снизить аварийность на дорогах и в три раза уменьшить число пострадавших
46,7%
дорог местного значения не соответствуют нормативам. Состояние 17% федеральных трасс также не укладывается в нормативы. Лучше всего ситуация с дорогами в Москве, хуже всего — в Архангельской области
до 2,5 м² ям
допустимо на 1000 м² дороги по нормативам, весной — до 7 м² на той же общей площади. По госту яма не должна быть глубже 5 сантиметров
18,9 млн рублей
в среднем стоит построить один километр одной полосы дороги. От 10 до 40% сметы уходит на выкуп земель под строительство. Ремонт километра полосы обходится в 7,5 млн рублей
10 регионов
срывают планы правительства по строительству дорог. Самые злостные нарушители — Приморский край, Крым и Чукотка
50 млрд рублей
привлекло государство у частных инвесторов на строительство платных дорог. На платных трассах разрешенная скорость выше и покрытие лучше, поэтому машина расходует меньше топлива. Передвигаться по ним может быть выгодно
777 млн рублей
в среднем стоил километр трассы М11 Москва — Санкт-Петербург. Затраты на строительство оценили в 520 млрд рублей, протяженность трассы — 668 километров
70,8 млрд рублей
в 2019 году получили регионы на развитие местных дорог. В среднем этого хватает на 1850 километров двухполосной трассы. На федеральные дороги потратили почти в 10 раз больше — 680 млрд рублей
1 письмо в неделю
достаточно получать, чтобы ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины. Подпишитесь на нашу рассылку для всех, кто водит машину, и вы ничего не пропустите
Вот бы еще в общественный транспорт начали вкладываться и больше думали о пешеходах.
Дороги - вечная тема для попила бюджета. Их специально укладывают так чтобы разваливались сразу, и начинается "вечный ремонт".
Павел, внимание вопрос - почему гос-во заинтересовано в большом количестве неквалифицированной рабочей силы? Почему бы не вложиться в развитие этих людей, глядишь приведут страну к величию. Нет?
Александр, людям это ненужно. Максимум диплом, чтобы был. Те кому нужны знания всегда в любой стране получали их сами. Все кто хочет других условий меняют место жительства. Это нормальное поведение. А есть те кто живёт в плохом районе и хочет что этот район сделали хорошим. Зачем? Можно просто переехать в хороший.
Павел, я задал вопрос "Зачем это гос-ву?", а не "Почему люди такие тупые". Чувствуешь разницу?
Александр, ну ок - это голоса на выборах
Россия очень большая, вряд ли кто-то имеет достоверную информацию по всей стране, даже гос органы. Я считаю, что грубо в среднем по стране дороги стали лучше, где-то в разы, где-то незначительно. Всё зависит от востребованности маршрута и загруженности. Чем больше востребованность, тем больше внимания властей - чаще ремонты, улучшения. А вот интенсивность должна быть где-то в районе расчетной, если больше, то она будет убиваться независимо от внимания властей, а если меньше - власть потеряет интерес заниматься этой дорогой. Это логично с точки зрения бюджета, но едва ли приемлемо для граждан, все хотят чтобы их любимые маршруты были самыми лучшими.
Павел, Я сразу ставлю шах и мат, вспоминая историю про Валентина Каца из Петрозаводска. Поищите историю про вечную дорогу. Чиновники Каца тут же выдавили, как поняли, что его участок дороги не требует постоянного ремонта. Поэтому в голове нужно держать не то, что дороги стали чуть лучше, а то, какой ценой этого достигли. И действительно ли соотношение цена/качество того стоило. Лично я могу назвать дороги лишь удовлетворительными. Но только летом.
Павел, Так, всё понятно. Извини, сразу не распознал в тебе ольгинского бота. Хорошего дня.