Мошенники вывели деньги со счета. Как теперь быть?

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Недавно мой отец попал в неприятную ситуацию с мошенниками в интернете. По моей рекомендации мы решили опубликовать его историю в надежде, что кто-нибудь сможет подсказать выход из этой ситуации.

08.01.2022 при первой попытке войти на сайт Райффайзенбанк через браузер я не получил смс с кодом подтверждения. При повторной попытке доступ опять оказался невозможным.

Предполагая, что я ошибся в наборе пароля, я совершил еще попытку, после которой мне пришел пароль, который я ввел для доступа. Но опять результата не было. Но я тут же увидел, что мне направлен еще один пароль. Предположив, что первый пароль уже устарел, я ввел второй.

При этом я заметил, что цифры пароля высвечивается в открытом виде, а не в виде точек. В данной необычной ситуации я прекратил попытки входа в свой «личный кабинет». Кроме того, прочитал сверху небольшую надпись, что до 10.01.2022 некоторые услуги банка могут быть ограничены.

Не заподозрив в этот момент каких либо проблем, я отложил попытки входа. Повторил попытку я лишь через сутки — 09.01.2022. И узнал, что кто-то перевел с моего счета 150 000 ₽ на неизвестный мне счет. Я тут же обратился в банк за блокировкой счета и подал заявление в полицию.

10.01.2022 в первый рабочий день Тверского отделения я написал заявление и в банк. 19.01.2022 года получил ответ с констатацией совершенных действий в строгом соответствии с технологией банка. При этом было указано, что мне был дан код для подключения к банку нового устройства, который я естественным образом не заметил, так как смс оказалось внешне аналогичным коду подтверждения для входа в личный кабинет.

Должен ли я возмещать банку переведенные мошенническим способом злоумышленниками деньги с моей кредитной карты на неизвестный мне счет при попытке проконтролировать мною в личном кабинете банка использованного мною кредита?



Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество