Отзыв о курсе «Менеджер маркетплейсов» от GeekBrains: самый некачественный курс из всех, которые я когда-либо проходила
Курс можно оценить максимум на 3 из 10. Жалею о потраченных деньгах, а главное — о потраченном времени. Не дали никакой практической пользы. Все то, о чем был этот курс, можно спокойно найти на просторах интернета и в более сжатые сроки.
На этапе покупки я формулировала свою задачу очень четко. Менеджер по продажам, конечно же, сказал, что я получу именно то, что нужно, но это было вранье — мне продали пустышку. Не ждите, что у вас появится четкое понимание процессов после этого курса.
Возможно, другие курсы у GB и хороши, но тот, на который попала я — самый некачественный курс из всех, которые я когда-либо проходила на других площадках. Вернусь ли я за другим курсом — нет. Посоветую ли кому-нибудь — разумеется, нет.
Достоинства
Недостатки
Содержание курса. Модули не связаны между собой. Преподаватели не в курсе, для кого они проводят обучение, как следствие уроки не адаптированы под ЦА (могут быть несколько разных потоков на уроке) или дублируют друг друга. ДЗ не соответствует пройденному материалу.
Качество преподавания. Половина преподавателей — это просто кошмар. Они, может, хорошо разбираются в своей теме, но лучше бы не брались учить других: то целый модуль наблюдаешь за самолюбованием преподавателя, который только о себе рассказывает; то гадаешь, что же хочет донести до тебя человек или просто наблюдаешь за пустым экраном и преподавателем, который на пальцах пытается тебе что-то объяснить, потому что не смог включить демонстрацию экрана, а если и смог, то показывает тебе материал не на экране, а сует бумажки в веб-камеру. В веб-камеру, вы серьезно? Нельзя что ли внести примеры в презентацию? Преподаватели хоть раз свои записи пробовали пересмотреть и поставить себя на место обучающегося?
Материалы. 80% преподавателей полезных материалов не давали вообще. То есть в сухом остатке тебе остается только треп (причем зачастую пустой) — делай с этим, что хочешь.
Поддержка. Так от них полный игнор. За неделю мне не потрудились ответить даже после фоллоу-апа. Делаю вывод, что плевать GB на качество своих курсов и результат для учащихся — уже продали ведь, это главное.