Отзыв о курсе «Спецпроекты и нативная реклама» от Skillbox: полноценное обучение по ведению проекта от и до
Достоинства
Пишу отзыв тут, потому что покупала курс в рассрочку с Тинькофф. По хорошей акции с подарками.
Это очень серьезный курс. Подойдет для людей с высшим образованием и опытом. Совсем новичкам может быть трудно.
Я думала, курс будет более творческим: о том, как писать тексты для нативной рекламы. По факту получила полноценное обучение по ведению проекта от и до. Как со стороны исполнителя, так и заказчика.
Сейчас я на финальных модулях. Отзыв оставляю, так как очень довольна курсом. А в свое время не нашла отзывов по данному курсу. О других программах напишу отдельно.
Что нравится:
1. Нравится формат обучения. Достаточно короткие и легкие лекции. При этом насыщенные информацией. Это мое первое обучение в таком формате. Всегда предпочитала формат живых вебинаров. И зря. В записанных лекциях нет лишних слов, пауз, все четко и по делу. И смотришь в удобное время в том объеме, который нужен в данный момент. Для меня такое обучение стало неожиданностью.
2. Сложность. У Skillbox часть курсов доступна в тестовом варианте. Ищите на сайте — там разные направления. Можно попробовать и понять, твое или нет. Мне не все зашло. Не потому, что наполнение плохое, а не тот уровень или уже знакомый материал. Курс «Спецпроекты и нативная реклама» прям сложный. Если вы менеджер или журналист по образованию, все равно узнаете что-то новое.
3. В курсе вся информация о спецпроектах «под ключ». От выбора размещения до отчетности. Составляем смету, пишем бриф, сам текст. Со всех сторон учимся. Я не думаю, что это все делает один человек в итоге, но круто понимать и уметь пройти весь процесс.
4. Домашка. Сложная, длинная. Халявить не получится никак. Куратор вежливый, деликатный. Но замечания оставляет. Сначала бесило. Я ж такая умная и делаю все внимательно. А теперь — норм. Лишний повод пошевелить мозгами и придумать что-то еще.
Курсы я сильно рекомендую. Обновить знания, упорядочить их. Мне кажется, после этой программы можно не только рекламными спецпроекта заниматься. Вы получите общие навыки работы над любым проектом. Если вы журналист или копирайтер и хотите расширить компетенции — самое оно. Если менеджер и хотите понять как работать в редакции — тоже. На домашку надо много времени. Курс не тяп-ляп. Это прям учеба. 11 из 10.