GoPractice
Достоинства
Курс просто супер! Я проходил много онлайн-обучений, но этот симулятор — это отдельный вид искусства.
Я давно не получал такого удовольствия от онлайн-обучения. Вся информация отлично структурирована, формат диалога постоянно держит твой фокус внимания, а сама история погружает тебя в процесс, ты реально начинаешь переживать за продукт.
Очень много дополнительной информации, которую я до сих пор изучаю, все подобрано очень четко под темы и точно пригодится в работе.
Мое резюме — суперкурс, обязательно к прохождению каждому продакту в любой момент его карьеры!
Недостатки
Коротко: я кайфанул от курса. И было классно после каждого занятия.
Если чуть длиннее:
1. Где-то полтора года не мог сесть и закончить его.
2. Но когда закончил — в голове сложилась полная картинка по курсу. И это ощущение особо ценю в обучающих продуктах/книгах и т.п. Когда в конце ты говоришь себе: «Ааа, теперь понятно, что с эти делать».
3. Не жалею, что почти два года проходил курс. За это время вырос в профессии и понемногу применял промежуточные знания на практике. Понравилось, когда через год перечитывал статьи из блога, которые сначала понимал примерно, а когда перечитал — то понял, как это можно взять к себе в работу.
Вроде все. Продолжаю время от времени возвращаться к блокам курса, когда возникают связанные задачи.
Достоинства
— Он цельный: постепенно тебя вгружают в тему, и она с каждой главой развивается, нет случайных скачков. Каждый раздел и каждая глава необходимы и помогают проходить курс дальше;
— Он сложный: это не тот курс, который можно пройти за пару вечеров, прокликивая чек-боксы, здесь действительно пригодится думать;
— Много дополнительной информации: каждая глава содержит уйму ссылок на внешние источники и книги — большинство из них точно пригодятся в работе и улучшат ее.
Недостатки
Бесила строгая система оценивания.
Курс однозначно стоит своих денег, т.к. все знания из него применимы в работе.
Достоинства
Очень понравился формат симулятора — ты как будто выстраиваешь стартап, ощущения, что действительно принимаешь решения в ситуации неопределенности. Но теория и подсказки помогают научиться принимать более обоснованные data-driven решения. Классное обучение, всем, кто хочет погрузиться в продакт менеджмент, — рекомендую.
Недостатки
Часть информации нужно актуализировать, т.к. произошли изменения в России.
Курс полностью покрыл мою потребности в систематизации знаний. Он стоит каждого рубля, каждой потраченной на него минуты. Советую и продолжу советовать курс всем, кто хоть немного касается продукта. Потому что адекватных аналогов на рынке не знаю.
На курс я пришла аналитиком данных и им же и ушла, но для моего продукта многое поменялось: мы изменили точку «приложения» a/b-тестирования, переисследовали ценность продукта, попробовали совместить несколько предложенных на курсе фреймворков на практике. Работает не все, конечно же, но мы лежим в ту сторону.
Достоинства
Купила этот курс в 2020, а добралась до него только в 2024. Но несмотря на то, что с момента моего первого интереса прошло 4 года, было легко вернуться к начатым темам. Во многом это обусловлено понятной структурой курса, быстрым доступом к содержанию и постоянным отсылкам внутри глав. Т.е. сам опыт от использования курса очень приятный. Так как у конкурентов часто отсутствует понятная структура и итоговая цель.
Что касается наполнения курса, то буквально каждая глава актуальна продуктовой работе. Пришла в симулятор систематизировать имеющиеся знания по продукту и его анализу, и сразу смогла использовать информацию из курса на практике. В gopractice очень наглядно продемонстрированы действительные потребности продукта и продуктовых команд, сложности при распределении целей, выборе метрик и инструментов. Легко переложить полученные знания на реальности.
Отдельное спасибо за дополнительные материалы, которые вписаны в структуру симулятора. Это очень круто как с точки зрения обучения, так и с точки зрения выработки привычки читать профильную публицистику.
Недостатки
Некоторые вопросы, на основании которых оцениваются знания, ставят в тупик. Так как информация, на основании которой можно дать ответ, разблокируется только после ответа. Но он все равно идет в общий зачет. В целом оценочная система, особенно с помещением оценки в сертификат, показалась немного устаревшей. В остальном все отлично.
Достоинства
Недостатки
Сказать, что это лучшее приобретение для учебы — не сказать ничего.
До этого я проходил много курсов, какие-то были в бесплатном доступе, за какие-то платил. Большинство из них крайне поверхностны. Про цифры там либо нет, либо инфа из GPT, про А/Б тоже молчу. А курс стоит 100 тысяч (со скидкой). По отзывам людей, учившихся на других платформах, ситуация аналогичная. Делаю вывод, что это проблема по рынку.
Курс от GoPractice же дал просто неимоверную базу знаний. К слову, посещая много отраслевых мероприятий, могу сказать, что реально ценятся только курсы от этих ребят. И есть за что. База про метрики, аналитику, А/Б и продуктовую логику. Все тут.
На комменты часто отвечает лично создатель курса. Человек, который в одном из интервью сказал что-то из серии: «да не, продактом я был, мне не очень зашло, я больше про аналитику». Один из немногих не инфоцыган-курсоделов. Реально, дай Бог здоровья всем причастным и отдельный респект Олегу Якубенко.
Прошел курс по управлению на основе данных. Уже на треть прошел курс по SQL (тоже просто фантастика, до этого проходил на Стэпике, очень сложно, непонятно, много времени уходит, приходится гуглить). Тут же все очевидно, понятно и самое главное — реально будет использоваться. А не все обо всем.
На днях возьму курс по ML, собираюсь пройти все курсы от этих ребят!
Достоинства
Недостатки
Достоинства
Курс классный, полезный и увлекательный. Много практики, которая сделана в виде игры. Однозначно стоит своих денег.
Ниже основные достоинства:
1. Много полезной информации, которая представлена в виде глав и ссылок на разные статьи.
2. Отлично систематизирует знания о продакт-менеджменте. Курс явно нацелен не только на джунов, но и на уверенных миддлов.
3. Очень много практики и мало воды. Все обучение построено на большом количестве вопросов, где вы сами ищете правильное решение.
4. Сделана в виде игры. После ответов на вопросы курс подсчитывает правильное количество ответов и сравнивает вас с другими студентами. Появляется азарт отвечать вдумчиво, чтобы не быть в числе аутсайдеров.
5. Хорошая структура глав. После обучения всегда можно вернуться к курсу, чтобы вспомнить некоторые нюансы для текущих рабочих задач.
Недостатки
Достоинства
1. Меня приятно удивила бизнес-модель компании. Хоть вся коммуникация через почту — этого было достаточно и это было удобно.
2. Удобный формат обучения без привязки к времени и датам. Я очень загружен на работе и иногда просто не было сил после работы проходить задания, но благодаря отсутствию дедлайнов я спокойно переносил практику на следующий день и со свежей головой занимался.
3. Сначала практика, потом теория. Это прикольно, учитывая что в жизни обычно так и происходит. Ты сначала получаешь вызов, принимаешь его, решаешь как можешь, а уже потом делаешь из этого выводы и корректируешь тактику.
4. Много интересной информации и живых примеров, это погружает и захватывает, создает впечатление, что ты в профессиональной тусовке.
5. Круто, что построено как текстовая игра. Есть сюжет, это здорово. 6. Практические примеры можно сразу применять в жизни прямо в процессе прохождения, инструменты даются хорошие.
Недостатки
Достоинства
Недостатки
Курс крутой. Я точно чувствую в себе шкатулку новых знаний. Применить их мне еще предстоит.
Достоинства
1. Курс дает хорошее понимание о продуктовом подходе. Конечно, там речь только про рыночный продукт, про внутренние речи не идет, но все равно это отличный пример.
2. Все продуктовые инструменты изучаются собственными руками. Ты сам заходишь в Amplitude, ASO и пр. Ковыряешься с данными, крутишь отчеты, меняешь параметры, тем самым осваиваешь инструменты. Это если ты заинтересован все-таки пройти курс на высокий балл. Если нет, то можно этого всего не делать.
3. Очень много интересных примеров рассказывается в курсе. Как в тех или иных компаниях происходили конкретные кейсы, к чему это приводило.
4. В курсе разжевываются все ключевые продуктовые метрики. Это некий musthave для любого продакта, который не просто дается списком, а прям ведется подробная работа с каждой метрикой на примерах. После чего ты сам все считаешь и пробуешь.
5. Оперативная работа поддержки. Ребята отвечают практически всегда день в день.
Недостатки
1. Баллы не пересматривают, даже если согласны с тем, что стоит пункт доработать/пересмотреть. Но это мелочи, сильно на % не скажется, думаю, максимум +- 1% итоговый.
2. Ответы, в которых ты оцениваешь сам себя будто не должны идти в стату, но они идут. Но видимо, решили, что допустимая погрешность.
3. Весь курс отображался рейтинг по заданиям, но итога по своему рейтингу не увидел, а интересно на самом деле, просыпается азарт.
Cимулятор GoPractice — офигенный продукт! Он не только помогает обучиться основам управления продукта, но и увлекает, вдохновляет на дальнейшее погружение в тему. Во время обучением я почувствовал себя играющим мальчишкой и научным/бизнес-изобретателем в одном лице.
Достоинства
— Вся повествовательная история с работой в стартапе увлекает и допом не дает слиться на длинном промежутке;
— Вопросы оптимально трудные: не хочется повеситься ни от скуки, ни от гиперсложности;
— Теория написана доступно, с поступательным усложнением, каждая тема написана достаточно просто, без потери смысла;
— Темы названы назывными заголовками, по оглавлению сразу понятно где и что я могу найти, освежить;
— Давались не только работа с амплитуд, но и десятов сторонних ресурсов, откуда я могу взять данные по теме месседжеров и приложений;
— Симулятор помогает перевести в привычку принимать решения на основе данных, задаваться вопросами о статистической значимости и отличать гипотезы от фактов. На мой взгляд, это самое важное, что мне пригодится в жизни. Я даже во снах стал это использовать, не то, что наяву.
Недостатки
— Названия некоторых статей хочется переименовать в назывные заголовки по примеру симулятора. Потому что я начал вести свою базу знаний, и, например, из заголовка «Как в Flo повысили долю успешных A/B-тестов на 30» непонятно, что там скрывается. А вот «Приоритизация гипотез A/B-тестов и прокси-метрики» куда лучше помогает в навигации;
— Здорово организовать поисковую строку по материалам курса, сейчас приходится вспоминать и листать, в какой теме я читал ту или иную мысль — неудобно;
— Хотел увидеть в финале график сравнения моих результатов с другими студентами, подобно тому, как это было в конце каждой главы. «Вот мой % правильных ответов, это на сколько круто?».
Мне порекомендовали курс во время обучения в Универе на предмете: Product Manager. Я довольно долго откладывал покупку, но все-таки решил приобрести.
После прохождения курса могу сказать, что это точно стоило того. После него по-другому смотришь на некоторые вещи и планируешь работу над проектом.
Достоинства
— Применяешь то, что читаешь, почти сразу. Имею в виду, что тест встроен в теорию;
— Через весь курс проходит математика со статистикой. Нет слепой веры. Причем даже в местах, где не говорилось про статистику, в конечном итоге она была использована;
— Курс дает не только умение пользоваться Амплетудом или Гугл-Таблицами, а систему мышления. Без «делай так и не задавай вопросы». Для меня это показатель хорошего курса.
Недостатки
Достоинства
Недостатки
Однозначно рассматриваю возможность дальнейшего обучения в GoPractice.
Достоинства
Мне нравится формат подачи материала: проходишь в своем темпе в любое удобное время, иммерсивный подход — ощущаешь себя действительно аналитиком в продуктовой компании, имея возможность поработать с инструментами продуктовой аналитики.
Также нравится, что в курсе есть ссылки на дополнительные статьи и видео, которые позволяют углубить понимание темы. Помимо подачи информации и способа его подачи, радуют такие возможности как общение по вопросам внутри сообщества, т.е. даже выбирая тарифный план без помощи куратора, ты не ощущаешь себя один на один с курсом.
Недостатки
На текущий момент не выявлены.
Общее впечатление — курс очень полезный, однозначно бы рекомендовала его всем начинающим продакт-менеджерам и аналитикам.
Достоинства
— Очень понравилось построение курса со сквозной историей и сюжетом;
— Отдельный респект авторам за внимание к деталям в курсе;
— Было интересно поработать с Амплитудой и основными отчетами в ней;
— Множество дополнительных материалов хорошо расширяют кругозор.
Действительно фундаментальный курс для продактов!
Недостатки
— Некоторые главы было сложно проходить из-за длительности. Видишь 90—180 минут, закрываешь страницу. В следующий раз сложно собраться и продолжить. Курс прерывается, нужно вспоминать, а что было в начале?
— Немного смущало, что основной сюжет из 2016 года, хотя в курсе это хорошо нивелируется и объясняется.
Я был в полном восторге от того, как можно наполнить практикой курс в виде лонгридов. Обычно там вода и та мутная, а тут бриллиант чистейший и концентрат пользы.
Достоинства
Очень структурная информация с хорошей подачей, есть все, что нужно для реальной практикой. Это не записанные видео с говорящей головой, не набор статей, которые легче было бы почитать в пути. Это полноценное обучение с заданиями, для некоторых из них нужно прямо отдельно сесть и серьезно подумать. Один из лучших примеров того, как надо делать курсы для самостоятельного изучения.
Недостатки
Иногда хочется переделать задание, но этого в системе нет (о чем честно предупреждают заранее).
Хороший курс, позволяющий систематизировать знания о продуктовых метриках и о том, как их использовать при управлении продуктом. Или же, если этих знаний не было, — приобрести. В некоторых главах есть «вода», которая вообще, на мой взгляд, в подобных курсах не нужна, но в целом впечатления остались хорошие.
Посоветовал бы создателям курса немного поработать над объяснением того, какую «магию» они использовали в Amplitude в отдельных заданиях — даже с туториалом по Amplitude мне этого выяснить не удалось, пришлось смотреть сразу в правильные ответы и искать визуально в репортах.
Достоинства
Недостатки
Достоинства
Недостатки
Достоинства
Достаточно подробно описан цикл управления продуктом, удобно будет возвращаться к нему потом. Понравилось, что данные были заведены в Amplitude — теперь в копилке есть +1 навык!
Еще понравились вопросы с открытыми ответами, где предлагается сделать выводы на основе имеющихся данных или составить перечень вопросов для исследования, — заставляют приложить дополнительные умственные усилия.
Есть обширная база знаний и суперполезные статьи — классно, что на них было много отсылок!
Недостатки
Достоинства
Я проходил версию курса с ментором. Мне очень понравились контент курса, дополнительные материалы, комментарии ментора и сам формат курса. То есть в курсе все предельно по делу и без воды, в отличие от всевозможных видеокурсов и вебинарных форматов, где спикер долго и неуместно растекается мыслью по древу.
Мне очень понравился подход, когда нужно изучить блок контента, а уже после задать вопросы и обсудить с ментором — это прям находка. Потому что с одной стороны это мотивирует регулярно заниматься, с другой — уже легче сформулировать вопросы, когда ты получил порцию контента.
Недостатки
Для меня основной эффект — более полное и системное понимание того, как устроен рост продукта, на что обращать внимание, на какие метрики и процессы смотреть. Помогает лучше принимать решения + узкие места стали понятнее.
В целом впечатления от курса очень позитивные. Пожалуй, это один из лучших образовательных форматов из всех, с которыми я сталкивался. Авторы — супер профи и большие молодцы.
Достоинства
Недостатки
Хочу сказать большое спасибо за этот курс всей команде GoPractice. То, что вы сделали, — мега масштабно и круто. Мне, как начинающему продукту, было нелегко вообще ни капельки, но это того стоило!
Благодаря курсу я очень много узнал нового, понял, как нужно двигаться и куда смотреть по поиску точек роста продукта. Еще очень круто, что я решил пойти в группу с ментором Ваней Козловым (спасибо ему огромное). Он очень активно отвечал на вопросы по ходу курса и делился своими примерами.
В общем, если вы думаете, стоит или нет, я могу однозначно сказать, что стоит! Плюс появились новые знакомства, остались с ребятами на связи после курса. Еще раз спасибо всей команде за такой курс!
Достоинства
Недостатки
Достоинства
Мне понравилась реализация курса — очень интересно работать сразу на реальном кейсе, пусть даже и выдуманном. Он очень качественно проработан, данных много.
В самом материале дают достаточно много теории, подсказок и идей, которые позже можно использовать в собственной работе.
Недостатки
Если подвести итог, вы должны хоть чуть-чуть понимать о профессии PM. Без этого понимания вам потребуется больше времени на освоение курса, не без помощи литературы.
С практической точки зрения, не обладая экспертизой, сложно оценить, насколько глубоко нас погрузили в материал. Но если считать, что этого достаточно для Junior/MIddle (опять же, продукты и бизнесы все разные, от того и требования бывают тоже разные), то обладая пониманием действий из ничего вы научитесь делать первый шаг на пути создания вашего продукта с практической точки зрения.
Лично для меня, суперофигенная штука это то, что мне никто не навязывает никаких дедлайн во время обучения. Если у вас жена, дети, работа, собака или вы просто неорганизованный человек — это best practice, при условии, что материал обладает всем необходимым. Вы получаете то, за что заплатили, и у вас это не отберут. Это очень круто, еще раз подчеркиваю.
И помните, прохождение курса не сделает из вас PM-а, если вы таковым не являлись и решили начать с нуля. Но очень сильно приблизит вас к тому, что бы им стать.
Достоинства
— Отлично изложенный материал;
— Гибкий график обучения;
— Реальные примеры с которыми вы столкнетесь IRL.
Недостатки
— Только лишь одна система аналитики, без firebase;
— На каждый кейс отдельный аккаунт.
Достоинства
Симулятор от GoPractice — отличный продукт, который дает очень понятную теорию и закрепляет ее практикой. Особенно понравилась сбалансированная структура в подаче информации: есть более сложные разделы, требующие внимательности и применения всех полученных знаний, а есть более легкие, например, с историями из реальной жизни.
Я пока не работаю в роли продакт-менеджера, но уже сейчас прохождение курса помогает смотреть на многие вещи в работе и жизни через «продуктовую» призму.
Недостатки
Достоинства
Очень удобный формат обучения, можно проходить в своем темпе. Курс подходит не только менеджерам, но и аналитикам, которые имеют опыт в ML, но хотят систематизировать и организовать нетехнические знания в голове.
Курс явно создан людьми, обладающими большим практическим промышленным бэкграундом. Кейсы и проблемы, которые разбираются, хоть и упрощенно, но очень точно описывают то, что в реальности происходит с промышленными ML-проектами.
Недостатки
— Местами хочется чуть большего погружения в часть технических вопросов;
— Не рассматриваются методы обучения без учителя, которые часто используются в бизнесе (например, кластеризация базы клиентов);
— Местами слишком простой, хочется немного больше челенджа.
Хотел написать благодарность создателям и Олегу лично. Так скрупулезно и дотошно доносить такое большое количество информации — это действительно тяжелый труд. И это с условием, что мы видим уже конечный продукт без всех итераций.
Учиться трудно в первую очередь из-за объема задач и материала. Спасает то, что в один момент начинаешь замечать связанность симулятора с реальным продуктом, даже если сначала кажется, что все это только красивая теория. Постепенно начинаешь примерять то, что изучаешь, на то, чем занимаешься. Тогда хочется уже докопаться до истины, понять, чего не хватает, чтобы пазл сложился в цельную картину, и как использовать в своих интересах, что изучил.
На выходе же ты — просветленный продуктовый гуру, который видит сквозь шелуху заблуждений и слабой экспертности суть процессов продукта и команд. И это не минутное озарение по итогам курса, а стойкое ощущение на протяжении последних нескольких глав. Спасибо.
Достоинства
— Большое количество нужной и актуальной информации, применимой в работе прямо во время обучения;
— Формат симулятора позволяет сильнее вовлекаться в процесс, а не читать только теорию;
— Примеры из реальной жизни и общеизвестных компаний, которые наглядно демонстрируют применимость материала;
— Продуманность повествования и поэтапное достижение правильного подхода к решению проблем, в том числе с намеренными ошибками, которые показывают, с какими ситуациями ты можешь столкнуться в работе.
Недостатки
Чего не хватило:
— Статистики по итогам курса. Часы, ошибки, правильные ответы, визуализация прогресса и т.п. Ты же прошел гигантский путь, дайте поводы гордиться собой еще больше;
— Информации о проценте правильных ответов в сертификате. Количество заданий — это круто, но я ожидал и своих 91% заслуженных. Поставьте свитчер — «с % и без %», чтобы отображался на скачиваемом сертификате. Для резюме опять же полезно;
— Желательно больше практических советов, как начинать применять знания в компании. В одной главе только было;
— Ты можешь быть сколь угодно просветленным, но не на весь скепсис относительно такого подхода в компании ты можешь ответить легко.
Достоинства
Недостатки
Достоинства
Недостатки
Достоинства
Недостатки
Недостатками можно считать два момента:
— Цена. Но здесь надо понимать цель своего обучения. Если цель стоит, то эти деньги быстро возвращаются;
— Время. Курс объемный, отрывками его пройти не получится, надо заниматься регулярно и системно.
Достоинства
Крутой курс, дает очень много всего. Суперновичкам будет непросто, суперпрошаренным будет неинтересно. Если вы застряли где-то посередине — этот курс для вас.
Очень понравились примеры из продуктов: King of Thieves, Cut the rope, Yammer и т. д. Побольше бы таких. На одном Дуолинго можно так неплохо накидать.
Точно буду возвращаться к 4 главе про расчет ретеншен и к 7 по статистической значимости — это две самые пушечные главы, от которых я прям дико кайфовал. За них отдельное больше спасибо.
Недостатки
Достоинства
Курсы GoPractice — одна из лучших инвестиций для создателей цифровых продуктов: продактов, дизайнеров, аналитиков. Курсы совмещают в себе набор ключевой теорий на основе авторских материалов, статей из блогов, книг, видео по построению продуктов и закрепляющих практических заданий в игровой-нарративной форме.
Курсы подойдут как для получения новых знаний и практического опыта, так и проверки + систематизации существующих. Молодые продакты смогут принимать более качественные решения после прохождения Data-driven симулятора, а Middle+ специалисты выйдут за рамки «фич» и посмотрят на продукт холистически.
Недостатки
— Вопросы с несколькими вариантами и механика работы «частично правильных» ответов порой раздражала. Иногда указал не все варианты и зачет, а иногда указал один лишний и незачет (хотелось поспорить с кем-нибудь, почему все-таки можно засчитать);
— Сертификат отображает затраченное время на курс, однако оно не совсем объективно считает реально потраченное время. В моем случае я приобрел курс в августе 2022, но реально проходил его в феврале—марте 2023, из-за чего потраченное время — 7 месяцев.
Прошло еще не так много времени, чтобы говорить о всех ожиданиях, но:
1. Курс стоит своих денег.
2. Я бы посоветовала его коллегам.
3. Работу искать не приходилось, так как нахожусь уже в сфере.
Достоинства
Проходила курс в марте. Прошла его довольно быстро, так как формат освоения материала оказался очень увлекательным — игровой, динамичный, не сухой. В процессе прохождения были интересные кейсы компаний + ссылки на рекомендуемые статьи.
Решила пройти данный курс, так как нахожусь в сфере маркетинга, работаю над созданием продукта с нуля и чувствую, что знаний бывает не всегда достаточно — приходится делать многие вещи, ориентируясь на интуицию.
Изучаемый материал оказался довольно полезным: помогает разобраться с базовыми метриками, указывает на популярные ошибки, которые продуктологи зачастую не замечают. Часть, изученную в процессе обучения, уже довелось применить в работе, а именно навыки по проведению A/B-тестирования.
Надеюсь, в процессе управления продуктом удастся применить больше полученных знаний. Хотела бы также пройти в будущем курс «Управление ростом продукта». Спасибо большое команде GoPractice!
Недостатки
Достоинства
Ключевые плюсы. Это симулятор работы, поэтому курс позволяет погрузиться в менеджмент продукта значительно лучше, чем обычные статьи или лекции. Курс ведет тебя сквозь множество этапов развития зарождающегося продукта — мессенджера, по пути ты решаешь целый спектр задач от верхнеуровневой аналитики и работы с Amplitude до постановки качественных исследований и стратегических решений.
Остальные плюсы. Качество текста и подачи материала очень высокое, почти никогда не чувствуется необходимость, чтобы тебе что-то «доразжевали» или помогли, потому что достаточно просто внимательно читать и не лениться пользоваться целым набором ссылок на сторонние прекрасные статьи в лучших изданиях и специальных публикациях.
Большое количество задач прям заставляет «набить руку». А если делать курс с кем-то из коллег или друзей, то вообще становится вдвойне интереснее, так как можно обсудить и пофилософствовать на пару. Курс после прохождения остается всегда открыт для студентов и по факту становится рабочей библиотекой с кучей текстов и лучших практик, ссылками на топовые статьи и видео выступления по продуктовым проблемам.
Недостатки
Достоинства
Интерактив, адекватность оценивания, разнообразие заданий и используемого инструментария.
Много практики, мало теории
Недостатки
Не стоит ожидать мгновенного трудоустройства после обучения, хотя авторы этого и не обещают.
Материала явно не хватит для старта карьеры с нуля.
Дело было летом 2018-го в г. Саратов. Я — системный аналитик в IT компании своего города, абсолютно выгоревший и жаждущий чего-то нового: стать частью по-настоящему большой истории и заниматься интересным мне делом. Все решила встреча с моим однокурсником с мех-мата, где он рассказал мне про блог Олега GoPractice и про его Симулятор, который тогда проходил.
Открыв позже этот блог дома, я очень воодушевился и прочел несколько статей взахлеб: когортный анализ, метрики продукта и метрики роста, retention — все это поразило меня именно практическим применением тех знаний, основы которых я получил в универе. Я немедленно решил пройти курс. Обучение шло очень быстро — я приходил на работу пораньше и тратил по несколько часов в день. Я осознал, что это то, чем на данный момент я бы очень хотел заниматься. Курс помог мне и в этом: в нем были партнерки с крупными IT компаниями, которые автоматом по прохождению курса получали мое резюме. Через 3 месяца после старта курса я уже вышел на позицию «Младшего аналитика» в компанию Авито и переехал в Москву. Сказать, что я был горд и счастлив — ничего не сказать.
Я до сих пор считаю, что обучение здесь — это важнейший шаг в моей жизни и крайне благодарен симулятору GoPractice за такой шанс. Важно добавить еще 2 вещи: первая — я до сих пор работаю в Авито, где дорос уже до позиции «Старшего аналитика»; вторая — после прохождения испытательного срока Авито полностью возместил мне стоимость курса (тоже часть партнерки с GoPractice).
Достоинства
Формат курса — это что-то невероятное, я на 100% погрузился в виртуальную работу, стал частью команды и горел тем продуктом, который предлагалось анализировать.
Недостатки
Не столкнулся с таким.