Вакансия закрыта 04.06.20

Привет! Я Саша, шеф-редактор в Тинькофф. Мы ищем продуктового редактора для нашего приложения.

Что нужно делать

Писать текст для приложения Тинькофф — и для простых попапов и ошибок, и для больших флоу со сложной логикой.

В мобильном банке пересекается много продуктов: карты, билеты в кино и на концерты, страховые полисы, кредиты, инвестиции. Во всем этом предстоит дотошно разбираться и объяснять клиентам как можно лаконичнее.

Предстоит тесно работать с дизайнерами и продактами. Ваш вклад как редактора в продукт тут огромный, потому что от объяснений зависит очень много.

Нужно будет искать баланс между формальным тоном и дружелюбным. Мы стараемся говорить нейтрально и вежливо, но это не мешает придумывать смелые и красивые ходы.

Нам кажется, что для этой работы нужно быть больше инженером, чем креативным творцом. Это поможет разобраться в логике флоу, контексте, сделать понятно, стилистически нейтрально и предусмотреть разные варианты событий.

Мы ищем редактора, который сам сможет сказать нам, где плохо и что нужно изменить в тексте, а не будет ждать указаний в стиле «Надо переписать вот тут». Будет здорово, если вы уже умеете работать в Фигме и Скетче (если нет, то научиться не сложно).

Условия

Работа в офисе в Москве на Водном стадионе (на время пандемии — удаленно). У нас есть бесплатное питание в корпоративной столовой, бесплатный тренажерный зал и медицинская страховка. Зарплата — по итогам тестового задания и собеседования.


Тестовое задание

Чтобы откликнуться, напишите мне на a.molchanov@tinkoff.ru, в теме письма укажите «Продуктовый редактор приложения Тинькофф». В письме расскажите о своем опыте и приложите ссылку на гугл-док с выполненными заданиями.

Задание 1: нет счета в кронах. Клиент хочет перевести деньги со своего счета в кронах другу. Но у друга счета в кронах нет, есть только рублевый. Приложение должно предупредить: мы конвертируем кроны в рубли и переведем другу в рублях.

Напишите текст на экран-предупреждение. Текст на кнопках тоже можно менять.


Задание 2: обновите приложение. У клиента старая версия приложения, с июня она перестанет действовать. За пару недель до этого мы показываем ему экран, который призывает обновиться. Напишите текст для этого экрана.

Экран появляется сразу, когда человек заходит в приложение.

Для контекста: если человек не обновит приложение заранее, в июне его встретит уже другой попап. Его нельзя будет закрыть, пока не обновишься.


Задание 3: предлагаем перенести номер. Клиент зашел на страницу сим-карты Тинькофф Мобайла и хочет ее оформить. Мы предлагаем ему выбор: сохранить свой текущий номер или заказать симку с новым номером. За переход со старым номером мы дарим 1000 рублей на связь.

Напишите текст на экран, который предлагает либо остаться со своим номером, либо выбрать новый.

Текст на кнопках и вообще любой текст на экране можно менять.