Привет, я Миша, издатель Т⁠—⁠Ж.

Мы ищем человека, который поможет масштабировать новостной формат в Тинькофф-журнале.

Контекст

Мы всегда скептически относились к новостям. Значительная их часть — шум без полезного действия. Поэтому мы, например, предпочитаем писать обстоятельные разборы вступивших в силу законов, а не описывать законотворческие инициативы на каждом этапе их жизненного цикла.

Новости, после которых остается только эмоция, нам все еще не нравятся, но в этом году мы активно инвестируем в новости с понятной ценностью для читателей. Лучший пример — поток «Новости для путешественников». У каждой новости в потоке понятная ценность: тут открылось, сюда можно лететь, тут закрылось, сюда лучше не соваться, тут открылось чуть-чуть, так что готовьтесь сидеть на карантине, если все же полетите.

Во многом благодаря новостям аудитория рубрики для путешественников выросла в четыре раза за четыре месяца. Теперь мы хотим повторить успех в десятке других тематических направлений журнала.

Кто вы и что делать

Вы руководили новостной командой, хорошо ориентируетесь в темах, о которых пишет Т⁠—⁠Ж, и знаете принципы новостной интернет-журналистики на таком уровне, что можете осознанно отступать от догм.

Еще вы способны решить задачу «крутые новости в Т⁠—⁠Ж» не только через построение своей новостной команды, но и через передачу экспертизы и стандартов тематическим редакциям.

Мы хотим сохранить систему, при которой тематические редакции пишут и статьи, и новости. Ваша задача — дать этим редакциям инструменты, построить быстрые процессы и закрыть «бесхозные» части новостной повестки, которые не относятся к какой-либо тематической редакции, но должны быть на сайте.

Важно понимать

Мы не планируем охватывать общественно-политическую повестку в том формате, в котором ее охватывают ориентированные на «картину дня» медиа. Если общественно-политическая повестка — то, что драйвит вас в новостях, эта позиция вряд ли вам подойдет.

Что с нас

  1. Ресурсы на команду, чтобы можно было выпускать больше, быстрее и без безумных смен.
  2. Платформа на 14 млн читателей, с которой вы думаете только о содержании. Дизайн, верстка, корректура, дистрибуция, аналитика, etc. — все это настроено и не требует вашего активного участия.
  3. Штат с офисом/удаленкой и хорошими деньгами.

Как откликнуться

Напишите письмо на m.kafanov@tinkoff.ru. На CV забейте, лучше поделитесь:

  1. Рассказом о медиа, в которых работали и командах, которые собирали.
  2. Материалами, которые вы писали и редактировали.
  3. Критикой выходящих в Т⁠—⁠Ж новостей.