Вакансия: редактор в Тинькофф-банк (закрыта)

Привет! Я Надя Цветкова, продуктовый редактор в Тинькофф-банке. И я ищу бойцов в свою команду.

Аватар автора

Надя Цветкова

шеф продуктовой редакции

Задача редактора — разобраться в продукте так, чтобы не пришлось разбираться пользователю. Мы будем выявлять преимущества продукта перед конкурентами, испытывать его «интерфейс» и придумывать, как рассказать об этом аудитории.

В Тинькофф сейчас много направлений: карты, вклады, кредиты, банк для бизнеса, инвестиции, путешествия, страхование, недвижимость, мобильная связь, платежные и социальные сервисы. Форматов, с которыми предстоит работать, еще больше, поэтому я просто оставлю здесь список талантов, которые ищу. Приходите, если вы умеете:

  1. Раскрывать преимущества продукта на промостранице.
  2. Разбираться в интерфейсе и писать для него текст в команде с дизайнером.
  3. Сочинять запоминающиеся слоганы и названия.
  4. Выстраивать логику и реплики для чат-ботов и телеграм-ботов.
  5. Объяснять сложные штуки в формате карточек и faq.
  6. Сочетать сео-ключи с пользой для людей.
  7. Придумывать короткие форматы: посты в соцсетях, баннеры, плакаты, нарративы.
  8. Писать цепочки писем.
  9. Проектировать печатные материалы: листовки, брошюры, развороты газет.

Хороший кандидат знает разницу между «делать» и «сделать», умеет принимать задачу, согласовывает промежуточные этапы, знает основы типографики, умеет в фактчекинг, инфостиль и орфографию. Плюсом будет, если вы учились в Школе редакторов или читаете советы Бюро Горбунова. Если пользуетесь продуктами Тинькофф — тоже плюс. Сторителлинг, гипнотические формулы, вкусные тексты — сразу нет.

Условия

Можно работать удаленно, если будете на связи в рабочее время. Еще круче, если сможете приходить в московский офис на Водном стадионе.

Оплата по оферте раз в месяц, белая.

Если все сложится, рассмотрим оформление в штат и возможности карьерного роста.

Работу в Тинькофф не получится совмещать с работой у других банков, страховых компаний, сотовых операторов, сервисов путешествий и брокеров.

Тестовое задание

  • Напишите мне на n.tsvetkova@tinkoff.ru, в теме письма укажите «Редактор в Тинькофф». В письме расскажите, какие форматы у вас получаются лучше всего: слоганы, промостраницы, текст в интерфейсе, баннеры, faq, письма, брошюры или что-то другое. В подтверждение приведите ссылки на 2 свои лучшие работы в выбранном формате.
  • Помня о вашем формате, выберите любой продукт Тинькофф и покажите, как бы вы его «продавали». Например, если у вас хорошо получаются промостраницы, раскройте преимущества страховки каско, если вы мастер слоганов — придумайте слоган для геймерской карты. Результат сверстайте в Гуглдоке и пришлите ссылку на него в письме.
  1. Напишите мне на n.tsvetkova@tinkoff.ru, в теме письма укажите «Редактор в Тинькофф». В письме расскажите, какие форматы у вас получаются лучше всего: слоганы, промостраницы, текст в интерфейсе, баннеры, faq, письма, брошюры или что-то другое. В подтверждение приведите ссылки на 2 свои лучшие работы в выбранном формате.
  2. Помня о вашем формате, выберите любой продукт Тинькофф и покажите, как бы вы его «продавали». Например, если у вас хорошо получаются промостраницы, раскройте преимущества страховки каско, если вы мастер слоганов — придумайте слоган для геймерской карты. Результат сверстайте в Гуглдоке и пришлите ссылку на него в письме.

Сообщество