Вакансия: старший продакт-менеджер обслуживания в Тинькофф Помощь
Привет! Я Оля, запускаю и развиваю контентные продукты в Тинькофф. Ищу руководителя направления обслуживания в Тинькофф Помощь — базу знаний для наших клиентов.
Контекст и кого ищем
Тинькофф Помощь — это база знаний, которая помогает клиентам пользоваться продуктами нашей группы компаний: картами, кредитами, брокерскими счетами, страховками и другими. MAU — 5 миллионов человек.
Ценность нашей работы в двух вещах:
- Помогаем продавать карты, счета и другие продукты Тинькофф в интернете.
- Снижаем нагрузку на поддержку и помогаем делать классный сервис.
Ищу к себе в команду продакта, который будет развивать второе направление: отвечать за то, чтобы база знаний развивалась как канал обслуживания клиентов и отвечала потребностям разных бизнес-линий. Обычно это снижение костов или просто крутой клиентский сервис.
Вот какие команды уже есть в Помощи:
- Команда платформы, которая отвечает за клиент и админку. Здесь продакты веба Помощи, разработка, дизайн, команда выпуска контента. Есть ресурс аналитика, ищем закрепленного в команду.
- Команда редакции, которая выпускает контент в синке с командами бизнес-линий.
- Два продакта, которые так или иначе занимаются задачами обслуживания.
В общем, не хватает только вас.
Задачи
Чем будете заниматься:
- планировать стратегию развития базы знаний;
- вместе с командами бизнес-линий определять метрики и отвечать за достижение показателей направления;
- выстраивать процессы и обеспечивать их прозрачность для стейкхолдеров;
- нанимать и развивать сотрудников, валидировать их решения.
Главные задачи на ближайший квартал:
- Посчитать вэлью базы знаний на направлении, где уже настроены продуктовые процессы.
- Настроить процессы на новом направлении: от понимания и защиты потребности до найма и валидации решений сотрудника.
Кого ищем
Вот как можно описать нашего идеального кандидата:
- опыт работы старшим менеджером по продукту от 1 года в B2C;
- будет плюсом опыт работы в обслуживании клиентов / customer success;
- опыт управления стратегией продукта: от ее формулирования до реализации;
- умеете нанимать и развивать сотрудников;
- умеете взаимодействовать с большим количеством стейкхолдеров;
- идеальные софт-скиллы и порядок в процессах.
Что предлагаем
О формальностях:
- Работаем в собственном коворкинге на «Динамо» или в офисе на «Водном стадионе». Можно удаленно, но будет здорово, если иногда сможете появляться в офисе.
- Оформление в штат, ДМС.
- Любая техника.
О главном:
- Четкий фокус и ресурсы.
- Возможность принимать решения самостоятельно.
- Крутой, полезный людям продукт.
Как откликнуться
Для отклика и со всеми вопросами пишите нашему эйчару в телеграм: @LizaMirtova.
Будет классно, если расскажете, кто вы и что умеете; какой продукт развивали и чего достигли; кто был у вас в подчинении; оставите ссылку на свое резюме и портфолио.