2K

Вакансия: старший продакт-менеджер обслуживания в Тинькофф Помощь

Аватар автора

Ольга Менихарт

продакт Тинькофф Помощи

Страница автора

Привет! Я Оля, запускаю и развиваю контентные продукты в Тинькофф. Ищу руководителя направления обслуживания в Тинькофф Помощь — базу знаний для наших клиентов.

Контекст и кого ищем

Тинькофф Помощь — это база знаний, которая помогает клиентам пользоваться продуктами нашей группы компаний: картами, кредитами, брокерскими счетами, страховками и другими. MAU — 5 миллионов человек.

Ценность нашей работы в двух вещах:

  1. Помогаем продавать карты, счета и другие продукты Тинькофф в интернете.
  2. Снижаем нагрузку на поддержку и помогаем делать классный сервис.

Ищу к себе в команду продакта, который будет развивать второе направление: отвечать за то, чтобы база знаний развивалась как канал обслуживания клиентов и отвечала потребностям разных бизнес-линий. Обычно это снижение костов или просто крутой клиентский сервис.

Вот какие команды уже есть в Помощи:

  1. Команда платформы, которая отвечает за клиент и админку. Здесь продакты веба Помощи, разработка, дизайн, команда выпуска контента. Есть ресурс аналитика, ищем закрепленного в команду.
  2. Команда редакции, которая выпускает контент в синке с командами бизнес-линий.
  3. Два продакта, которые так или иначе занимаются задачами обслуживания.

В общем, не хватает только вас.

Задачи

Чем будете заниматься:

  • планировать стратегию развития базы знаний;
  • вместе с командами бизнес-линий определять метрики и отвечать за достижение показателей направления;
  • выстраивать процессы и обеспечивать их прозрачность для стейкхолдеров;
  • нанимать и развивать сотрудников, валидировать их решения.

Главные задачи на ближайший квартал:

  1. Посчитать вэлью базы знаний на направлении, где уже настроены продуктовые процессы.
  2. Настроить процессы на новом направлении: от понимания и защиты потребности до найма и валидации решений сотрудника.

Кого ищем

Вот как можно описать нашего идеального кандидата:

  • опыт работы старшим менеджером по продукту от 1 года в B2C;
  • будет плюсом опыт работы в обслуживании клиентов / customer success;
  • опыт управления стратегией продукта: от ее формулирования до реализации;
  • умеете нанимать и развивать сотрудников;
  • умеете взаимодействовать с большим количеством стейкхолдеров;
  • идеальные софт-скиллы и порядок в процессах.

Что предлагаем

О формальностях:

  1. Работаем в собственном коворкинге на «Динамо» или в офисе на «Водном стадионе». Можно удаленно, но будет здорово, если иногда сможете появляться в офисе.
  2. Оформление в штат, ДМС.
  3. Любая техника.

О главном:

  1. Четкий фокус и ресурсы.
  2. Возможность принимать решения самостоятельно.
  3. Крутой, полезный людям продукт.

Как откликнуться

Для отклика и со всеми вопросами пишите нашему эйчару в телеграм: @LizaMirtova.

Будет классно, если расскажете, кто вы и что умеете; какой продукт развивали и чего достигли; кто был у вас в подчинении; оставите ссылку на свое резюме и портфолио.

Сообщество