Привет! Я Аня, управляю дистрибуцией Т⁠—⁠Ж.

Ищу UX-редактора, который будет делать человечные тексты в интерфейсах в журнале.

Т⁠—⁠Ж — это самое большое издание про деньги в России, наша месячная аудитория — больше 12 миллионов читателей.

Журнал — это давно не только лонгриды: мы коммуницируем с пользователем с помощью баннеров, лендингов, поп-апов, писем-уведомлений, ботов в мессенджерах и многих других штук. Помимо веб-версии у журнала есть приложение для Ай-ос и Андроида — там тоже хватает задач. Мне нужен человек, который возьмет на себя работу с текстами в этих направлениях.

Что нужно делать

  1. Писать тексты для интерфейсов.
  2. Работать со сценариями, проектировать пользовательские пути с дизайнерами, разработчиками, редакторами, аналитиками и маркетологами.
  3. Строить процессы — и менять уже существующие.

Работать предстоит с разными командами журнала, вначале большая часть задач будет связана с дистрибуцией. Вот примеры того, чем вы будете заниматься:

  1. В дистрибуции. Пользователь пришел из рекламы в таргете на страницу платного курса Т⁠—⁠Ж и решился на покупку. Его перебрасывает на страницу оплаты на базе сервиса Тинькофф, после оплаты — обратно на страницу курса. Нужно придумать, что показывать ему вместо страницы курса.
  2. В интерактивных проектах и сервисах. Делаем сервис инвестпортфелей читателей. Пользователь добавляет бумагу в свой интерактивный портфель и следит за ее динамикой. Вместе с командой проекта нужно продумать сценарии, пограничные значения, сообщения об ошибках: например, если нужный тикер не подгрузился, отвалилась апишка, пропал интернет.
  3. В продукте. Активные пользователи журнала получают по почте письма-уведомления о событиях, которые произошли с ними на платформе: комментарий собрал лайки, пришел ответ на статью и тому подобное. Предстоит собрать письмо-конструктор, которое будет рассказывать о том, что случилось с пользователем за неделю.

UX-редактор — полноценная часть команды продукта: вы будете влиять на него напрямую. Эта вакансия новая для журнала, поэтому дадим определенную свободу действий.

Что с вас

  1. Опыт и примеры проектов, которые вы реализовали.
  2. Понимать своих пользователей, уметь писать и анализировать пользовательские сценарии.
  3. Писать коротко, понятно и единообразно.
  4. Придерживаться tone of voice: мы стараемся избегать в тексте чрезмерных эмоций, панибратства и абстракций, а еще — чрезмерной серьезности. Здоровый юмор — это круто.
  5. Глубоко врубаться в задачи, не бояться аргументировать свою позицию и уметь вытаскивать нужную информацию из собеседника.
  6. Уметь искать альтернативы и решения: вы знаете, как быть, если дизайнер пишет, что текста слишком много.
  7. Знать «Фигму» и специфику форматов, с которыми предстоит работать.

Мы сработаемся, если вы самостоятельны, уважаете дедлайны, чужое время и умеете коммуницировать с командой.

Будет круто, если вы уже читаете Т⁠—⁠Ж. Эту работу нельзя совмещать с занятостью в других финансовых проектах: банках и медиа.

Что с нас

Кайфовые проекты, удаленная пятидневка с 10 до 19 с белой зарплатой, нормальная команда и куча ресурсов. Платим по договору-оферте раз в месяц.

Как откликнуться

Выполните короткое тестовое.

Допустим, мы выпустили курс о том, как сменить профессию. В курсе 10 уроков, следующий урок откроется пользователю только после прохождения предыдущего. Пользователь прошел первый и второй уроки и хочет сразу перейти к четвертому. Он переходит на страницу четвертого урока и видит такое предупреждение:

Перепишите этот текст, опираясь на сценарий, так, чтобы пользователю было ясно, почему урок недоступен и что нужно сделать, чтобы доступ открылся.

Результаты тестового мы не будем использовать, поэтому оно не оплачивается.

Ссылку на гуглдок с выполненным тестовым и доступом для комментирования прикладывайте к письму о себе: расскажите о своем опыте в области UX-редактуры, покажите пару реализованных проектов. Поделитесь самым большим успехом и провалом. Ну и о себе пару слов. Жду писем на почту a.s.fedina@tinkoff.ru с темой «UX-редактор в Т⁠—⁠Ж».

До встречи!