Вакансия: UX-редактор в Т—Ж (закрыта)
Привет! Я Аня, управляю дистрибуцией Т—Ж.
Ищу UX-редактора, который будет делать человечные тексты в интерфейсах в журнале.
Т—Ж — это самое большое издание про деньги в России, наша месячная аудитория — больше 12 миллионов читателей.
Журнал — это давно не только лонгриды: мы коммуницируем с пользователем с помощью баннеров, лендингов, поп-апов, писем-уведомлений, ботов в мессенджерах и многих других штук. Помимо веб-версии у журнала есть приложение для Ай-ос и Андроида — там тоже хватает задач. Мне нужен человек, который возьмет на себя работу с текстами в этих направлениях.
Что нужно делать
- Писать тексты для интерфейсов.
- Работать со сценариями, проектировать пользовательские пути с дизайнерами, разработчиками, редакторами, аналитиками и маркетологами.
- Строить процессы — и менять уже существующие.
Работать предстоит с разными командами журнала, вначале большая часть задач будет связана с дистрибуцией. Вот примеры того, чем вы будете заниматься:
- В дистрибуции. Пользователь пришел из рекламы в таргете на страницу платного курса Т—Ж и решился на покупку. Его перебрасывает на страницу оплаты на базе сервиса Тинькофф, после оплаты — обратно на страницу курса. Нужно придумать, что показывать ему вместо страницы курса.
- В интерактивных проектах и сервисах. Делаем сервис инвестпортфелей читателей. Пользователь добавляет бумагу в свой интерактивный портфель и следит за ее динамикой. Вместе с командой проекта нужно продумать сценарии, пограничные значения, сообщения об ошибках: например, если нужный тикер не подгрузился, отвалилась апишка, пропал интернет.
- В продукте. Активные пользователи журнала получают по почте письма-уведомления о событиях, которые произошли с ними на платформе: комментарий собрал лайки, пришел ответ на статью и тому подобное. Предстоит собрать письмо-конструктор, которое будет рассказывать о том, что случилось с пользователем за неделю.
UX-редактор — полноценная часть команды продукта: вы будете влиять на него напрямую. Эта вакансия новая для журнала, поэтому дадим определенную свободу действий.
Что с вас
- Опыт и примеры проектов, которые вы реализовали.
- Понимать своих пользователей, уметь писать и анализировать пользовательские сценарии.
- Писать коротко, понятно и единообразно.
- Придерживаться tone of voice: мы стараемся избегать в тексте чрезмерных эмоций, панибратства и абстракций, а еще — чрезмерной серьезности. Здоровый юмор — это круто.
- Глубоко врубаться в задачи, не бояться аргументировать свою позицию и уметь вытаскивать нужную информацию из собеседника.
- Уметь искать альтернативы и решения: вы знаете, как быть, если дизайнер пишет, что текста слишком много.
- Знать «Фигму» и специфику форматов, с которыми предстоит работать.
Мы сработаемся, если вы самостоятельны, уважаете дедлайны, чужое время и умеете коммуницировать с командой.
Будет круто, если вы уже читаете Т—Ж. Эту работу нельзя совмещать с занятостью в других финансовых проектах: банках и медиа.
Что с нас
Кайфовые проекты, удаленная пятидневка с 10 до 19 с белой зарплатой, нормальная команда и куча ресурсов. Платим по договору-оферте раз в месяц.
Как откликнуться
Выполните короткое тестовое.
Допустим, мы выпустили курс о том, как сменить профессию. В курсе 10 уроков, следующий урок откроется пользователю только после прохождения предыдущего. Пользователь прошел первый и второй уроки и хочет сразу перейти к четвертому. Он переходит на страницу четвертого урока и видит такое предупреждение:
Перепишите этот текст, опираясь на сценарий, так, чтобы пользователю было ясно, почему урок недоступен и что нужно сделать, чтобы доступ открылся.
Результаты тестового мы не будем использовать, поэтому оно не оплачивается.
Ссылку на гуглдок с выполненным тестовым и доступом для комментирования прикладывайте к письму о себе: расскажите о своем опыте в области UX-редактуры, покажите пару реализованных проектов. Поделитесь самым большим успехом и провалом. Ну и о себе пару слов. Жду писем на почту a.s.fedina@tinkoff.ru с темой «UX-редактор в Т—Ж».
До встречи!