647

Вакансия: cтарший маркетолог по сервисным коммуникациям в Тинькофф Журнал (закрыта)

Аватар автора

Анастасия Цильке

email-маркетолог

Привет, я Настя Цильке, рулю коммуникациями в медиа Тинькофф Банка.

Я ищу маркетолога в Тинькофф Журнал — того, кто выстроит систему сервисных коммуникаций и добьется годовых целей.

Мы называем сервисными коммуникациями письма и пуши для Учебника Тинькофф Журнала, Сообщества, приложения журнала. У них есть план, они его придерживаются — а мы со своим опытом и инструментами помогаем его выполнять.

Сервисный маркетолог не про рабочие руки, он в первую очередь про мозги. Задачи будут ставиться на уровне: нужно получить N регистраций в Учебник из коммуникаций — как это сделать? Нужно будет совместно с продактами придумывать гипотезы, тестить, отбрасывать лишнее и контролировать результат.

Кто нам нужен

Я ищу опытного и самостоятельного специалиста уровня «мидл» или «мидл плюс», который умеет работать от целей. Он возьмет на себя сервисные коммуникации Тинькофф Журнала, организует работу, поставит себе задачи и вовремя отчитается об их выполнении. Ресурсы и инструменты дадим — нужен тот, кто ими правильно воспользуется.

Надо хорошо ориентироваться в метриках, понимать логику работы «Майндбокса», быстро и качественно запускать цепочки писем, новые механики.

Как скажет другой маркетологКак скажет наш маркетолог
«Мне поставили задачу попробовать рассылки в Вайбере. Кому этот Вайбер нужен?»«Нужно нарастить аудиторию в регионах. Давайте запускаться в Вайбере и Вотсапе — потестим, если не зайдет — отключим»
«Я зашиваюсь и не могу сделать эти задачи»«Я зашиваюсь: давай вот это отложим на следующий месяц, а вот на это наймем отдельного человека»
«Хочу запустить красивую онбординг-цепочку, которая будет встречать при входе в журнал — вместо той, что есть»«CTR наших онбордингов упал за последний месяц на 5%. Если мы хотим вырастить ретеншен на 10%, нужно менять подход. Вот такие письма потенциально поднимут CTR на 15% — уже делаю»

Как скажет другой маркетологКак скажет наш маркетолог
«Мне поставили задачу попробовать рассылки в Вайбере. Кому этот Вайбер нужен?»«Нужно нарастить аудиторию в регионах. Давайте запускаться в Вайбере и Вотсапе — потестим, если не зайдет — отключим»
«Я зашиваюсь и не могу сделать эти задачи»«Я зашиваюсь: давай вот это отложим на следующий месяц, а вот на это наймем отдельного человека»
«Хочу запустить красивую онбординг-цепочку, которая будет встречать при входе в журнал — вместо той, что есть»«CTR наших онбордингов упал за последний месяц на 5%. Если мы хотим вырастить ретеншен на 10%, нужно менять подход. Вот такие письма потенциально поднимут CTR на 15% — уже делаю»

Я вижу идеального маркетолога по коммуникациям как крепкого менеджера: у вас должно быть свое мнение, но еще нужно уметь договариваться, работать одновременно с кучей людей, находить правильные решения с точки зрения бизнеса в целом.

Какие задачи вы будете решать

У продуктов Тинькофф Журнала есть годовые цели — например, собрать регистрации в Учебник, поднять ретеншен в приложении, повысить число заполненных анкет в Сообществе. Один из инструментов для выполнения целей — это коммуникации.

Продакты приходят к вам — с продуманными задачами («Нужно запустить скидку 20% на платные курсы») или расплывчатыми («В последнее время ретеншен не растет — давай подумаем, как это исправить?»). Ваш опыт поможет продактам выполнить ту часть целей, за которые отвечают коммуникации.

Вы будете не одни: с вами вместе будет работать сервисный джун и совсем рядом — команда коммуникаций и целая толпа классных ребят из медиапроектов.

Как мы работаем

Это удаленка: можно планировать свое время как угодно, главное — быть на связи с 10:00 до 19:00 по Москве.

Мы общаемся в «Телеграме», работаем в «Гугл-документах» и «Кайтене» — аналог «Трелло». Процессы нестрогие и обсуждаемые: мы умеем и любим строить работу комфортно.

Платим раз в месяц, до десятого числа. Оплата белая, по договору-оферте. Платить можем только резидентам РФ на карту российского банка.

Как откликнуться

Присылайте письмо на a.tsilke@tinkoff.ru с темой «Маркетолог по коммуникациям в Тинькофф Журнал». В нем:

  1. Расскажите о себе: почему вы лучший кандидат, какими своими решениями гордитесь, а за какие вам стыдно.
  2. Приложите резюме.
  3. Отметьте, есть ли у вас бонусные навыки: освоен «Майндбокс»; есть опыт работы с мобильными пушами, попапами и формами; работали в медиа или образовании; знакомы с базами от миллиона подписчиков; знаете, что такое хороший текст и дизайн; есть опыт руководства или менторства.
  4. Дайте ссылку на гугл-док с тестовым заданием.

Тестовое задание

Задание 1. Ваш руководитель заметил, что регистрации на курсы из коммуникаций очень медленно растут. У вас в распоряжении рассылки, мобильные пуши, попапы. Что вы будете делать?

Задание 2. Продюсер Учебника Тинькофф Журнала приносит вам письмо. Его хотят послать тем, кому может быть актуально такое предложение. Представьте, что вы уже маркетолог, который отвечает за сервисные коммуникации. Что бы вы сделали с этим письмом дальше?

Задание 3. Анкеты — это любые формы, в которых читатели могут оставить свои истории или мнение. Их очень много, и каждую неделю мы создаем новые, на базе которых потом делаем материалы в Сообщество. Продакту Сообщества хочется привлекать как можно больше людей в анкеты через рассылки. Как это можно сделать?

Увидимся!

Сообщество