Вакансия: UX-редактор в Тинькофф Бизнес (закрыта)

Аватар автора

Ира Овчинникова

UX-редактор

Страница автора

Привет! Это Ира Овчинникова, сейчас я отвечаю за тексты в интерфейсах Тинькофф Бизнеса. Ищу человека, которому будет интересно писать для наших интерфейсов.

Что за работа

У нас 17 продуктов для предпринимателей и команда из 12 дизайнеров и (пока) 3 редакторов.

Вы будете помогать мне, продактам, дизайнерам и разработчикам прорабатывать сценарии и логику интерфейса и формулировать тексты. Будете писать для веба и мобильного приложения, помогать с формами, ошибками и всем, что еще нужно для продукта. Работаем в основном над банковскими продуктами: расчетные счета, эквайринг, кредиты. Небанковские сервисы тоже есть, но их меньше.

Что нужно уметь

Главное — писать просто и понятно, хотеть разобраться в теме, думать о пользователе и делать работу на совесть.

Разбираться в интерфейсах. Прежде чем писать текст для экрана или фичи, нужно посмотреть остальные, поговорить с продактом, дизайнером и клиентами, посмотреть продукты-конкуренты и как все реализовано сейчас.

Быть активным. Если что-то не получается, вы не киснете, а сразу идете, тормошите всех и просите разобраться и быстрее ответить.

Уметь договариваться, задавать вопросы и слушать. Продуктов много, и над ними работают разные люди, часто далекие от мира пользователя и нормального текста. Чтобы найти хорошее решение, часто приходится проводить масштабные расследования. Вопрос «Почему ты считаешь, что лучше написать „Неизвестная ошибка“?» для нас нормальный.

Еще нужно разбираться с механикой продуктов и объяснять ее простыми словами. Мы говорим с клиентами без бюрократии и стараемся искать красивые ходы. Но все-таки мы банк, поэтому наши тексты сдержанные и вежливые.

Будет плюсом, если вы разбираетесь в банковских продуктах: так вам будет проще вникнуть в наши особенности.

Работаем в основном в Фигме, Джире и Ноушене. Будет здорово, если вы работали с этими программами. Если нет — их легко освоить.

Кто точно не подойдет

Мы не сработаемся, если вы пишете «вкусные тексты» и используете витиеватые фразы. А еще если вы никогда не работали с интерфейсным текстом и просто хотите попробовать.

Условия

Полный рабочий день, работать можно удаленно или по желанию приезжать в офис у метро «Динамо» или «Водный стадион». Белая оплата по договору-оферте раз в месяц без задержек. Уровень обсудим по итогам тестового задания.

Чего не будет

Не будет текста ради текста и креатива. Скучно тоже не будет — будут польза и человечность.

Как откликнуться

Выполните тестовое задание и напишите на почту ext.iovchinnikova@tinkoff.ru письмо с темой «UX-редактор в Тинькофф Бизнес». В письме расскажите, почему вам интересна эта вакансия и как вы работали раньше. Приложите примеры работ и ссылку на гугл-док или фигму с тестовым заданием.

Если вы прошли первый этап отбора, в ответ на ваше письмо вам придет приглашение на собеседование. Если до 19 июля вам не ответили, не расстраивайтесь: возможно, мы поработаем с вами на других проектах.

Тестовое задание

Мы не используем результаты тестового задания в коммерческих целях, поэтому оно не оплачивается.

Задание 1. Клиент только что открыл счет для бизнеса из приложения Тинькофф. Но управлять этим счетом можно только из приложения Тинькофф Бизнеса. Скажите об этом на этом экране.

Задание 2. В Тинькофф Бизнесе есть сервис «Репутация». Он анализирует операции по счетам и дает советы, как улучшить работу с финансами, чтобы не возникало проблем с законами и налоговой. Если некоторые рекомендации не выполнять, работники банка могут запустить неприятную проверку: запросят кипу документов и могут заблокировать отправку платежей. Нужно предупредить клиента, что его статус в Репутации изменился. Напишите текст для уведомления.

Так выглядит репутация:

А так уведомление:

Задание 3. Продакт-менеджер кредитов предлагает отправить всем клиентам, которым мы готовы дать кредит, пуш-уведомление с текстом «Поздравляем! Вам одобрен кредит!». Вы согласны? Если нет, напишите, как будете аргументировать и что предложите.

Сообщество