16K

Вакансия: UX-редактор в Тинькофф Бизнес

Аватар автора

Ира Овчинникова

главный редактор интерфейсной редакции Бизнеса

Страница автора

Привет! Это Ира Овчинникова, я отвечаю за тексты в интерфейсах Тинькофф Бизнеса.

Ищу редактора, которому будет интересно писать для наших интерфейсов — на мобилу и веб.

Что за работа

У нас команда из 30 дизайнеров и 9 редакторов. Мы стараемся снижать количество продуктов, за которые отвечает редактор, и увеличивать зоны влияния, поэтому ищем еще двух редакторов.

Вы будете помогать мне, продактам, дизайнерам и разработчикам прорабатывать сценарии и логику интерфейса, писать тексты, помогать с формами, ошибками и всем, что еще нужно для продукта. Работаем в основном над банковскими продуктами: расчетные счета, эквайринг, кредиты.

Процесс уже выстроен, редакторы — его полноправные участники, а не те, с кем можно посоветоваться или попросить проверить опечатки. У нас редакторы вместе с дизайнерами отвечают за решение задачи пользователя, а не только за тексты. Да, это большая сила, но с ней к нам приходит и большая ответственность.

Что нужно уметь

Мы ищем редактора с опытом. Подойдет не только фултайм-работа, но и проекты. В идеале — чтобы вы не только умели писать текст для интерфейсов, но и знали, каково работать над всем флоу вместе с дизайнером, защищали решение перед менеджером, пересекались с тестировщиками, разработчиками.

Конечно, главное — писать просто и понятно, хотеть разобраться в теме и интерфейсах.

Уметь договариваться, задавать вопросы и слушать. Продуктов много, и над ними работают разные люди: технологи от бизнеса, те, кто отвечает за техническую составляющую. Надо уметь обосновывать свое решение для каждого.

Быть активным — готовым тормошить коллег и просить помочь разобраться.

Будет плюсом, если вы разбираетесь в банковских продуктах: так вам будет проще вникнуть в наши особенности.

Работаем в основном в Фигме и Джире. Будет здорово, если вы уже работали с этими программами. Если нет, научиться будет несложно.

Чего не будет

Не будет текста ради текста и креатива, подсчета количества выполненных задач без учета качества, а еще — работы в вакууме: мы за нетворкинг и обмен экспертизой.

Кто точно не подойдет

Мы не сработаемся, если вы пишете «вкусные тексты» и используете витиеватые фразы и если вы никогда не работали с интерфейсным текстом и просто хотите попробовать. А еще — если вам сложно коммуницировать с большим количеством людей и вы боитесь выходить за рамки своего опыта.

Какие навыки очень пригодятся

  1. Проактивность — желание менять к лучшему жизнь пользователей, а также других членов команды.
  2. Фокусирование — умение выделять среди задач самые важные и посвящать им максимально возможный ресурс.
  3. Умение вести переговоры и аргументировать свою позицию.
  4. Эмпатия и гибкость.

Условия

Полный рабочий день, работать можно удаленно из России или по желанию приезжать в офис в Москве у метро «Динамо». Официальное оформление в штат, ДМС, уровень зп обсудим по итогам тестового задания.

Как откликнуться

Выполните тестовое задание и напишите на почту i.s.ovchinnikova@tinkoff.ru письмо с темой «UX-редактор в Тинькофф Бизнес». В письме расскажите, почему вам интересна эта вакансия и как вы работали раньше. Приложите примеры работ и ссылку на гугл-док или Фигму с тестовым заданием. Также, пожалуйста, напишите свой ник в Телеграме — для оперативной связи.

Результаты тестового задания не будут использоваться в коммерческих целях, поэтому оно не оплачиваемое.

Если вы прошли первый этап отбора, я напишу вам в Телеграм и мы договоримся о встрече. Если до 29 февраля вам не ответили, не расстраивайтесь. Мы регулярно ищем редакторов, поскольку отдел растет все время, возможно, в следующий раз будем работать вместе.

Сообщество