1K

Вакансия: пишущий редактор в автомобильную редакцию Тинькофф Журнала (закрыта)

Аватар автора

Григорий Голованов

шеф автомобильной редакции

Страница автора

Привет! Меня зовут Григорий Голованов, я шеф автомобильной редакции в Тинькофф Журнале.

Ищу опытного редактора, который поможет нам выпускать больше интересных и полезных материалов про автомобили.

О чем мы пишем

В нашей редакции выходят материалы, которые рассказывают обычным водителям, как быть с автомобилями. Вот примеры:

Есть другие форматы и темы.

Кого мы ищем

В обычной ситуации я бы написал, что нужен опытный редактор, который может разобраться в любой теме, но это не тот случай. Нам нужен редактор, который разбирается в автомобилях.

У него есть водительское удостоверение, он хотя бы раз самостоятельно покупал машину с пробегом и подбирал для нее запчасти по оригинальным каталогам. Совсем здорово, если потом нес их на СТО, смотрел, как их устанавливали, и понимал, что происходит.

Наш будущий коллега представляет, как работают узлы и агрегаты в машине, как они выходят из строя и что нужно делать, чтобы это происходило как можно реже. Просто хороший редактор, далекий от автомобильной тематики, не справится.

Вот что придется делать:

  1. Редактировать статьи про все, с чем может столкнуться автомобилист. Это могут быть технические гайды, регламенты обслуживания какого-нибудь узла или разбор ПДД. В процессе придется перестраивать структуру материала, переводить со сложного технического языка на понятный, делать фактчек, понимать, чего в материале не хватает, и говорить об этом автору.
  2. Помогать авторам коммуницировать с хорошими мотористами, кузовщиками, диагностами и слесарями. Делать так, чтобы в результате получались сильные и полезные статьи.
  3. Приводить новых авторов, иногда писать материалы.
  4. Соблюдать дедлайны, быть самостоятельным и просто хорошо делать свою работу.

Кто нам не подойдет

Начинающий редактор. Но если есть хорошая техническая база и желание присоединиться к редакции — приходите как автор, берите сдельную работу. Со временем можно втянуться и стать редактором.

Опытный редактор, который не разбирается в автомобильном рынке и запчастях. Хороший редактор, безусловно, во всем этом разберется, но задачи нужно решать прямо сейчас. Не будет времени объяснять матчасть.

Условия

Полный рабочий день с 10:00 до 19:00, удаленка или в офисе у метро «Динамо» или «Водный стадион».

Белая зарплата. Уровень обсудим по результатам собеседования и тестового задания. Платим по договору-оферте. ИП или самозанятым быть не нужно, но нужно быть резидентом РФ. Платить сможем только на карту российского банка.

Мы не сможем сотрудничать, если вы планируете одновременно с нашими задачами писать или редактировать статьи об автомобилях в другом издании.

Как откликнуться

Заполните анкету, в ней два блока: рассказ о вас и входное задание. Над входным заданием нужно немного подумать и ответить развернуто. Это займет до 40 минут.

Мы ответим всем, с кем будем готовы пообщаться поближе. Допускаем, что это может случиться в течение пары недель: все зависит от количества откликов. Некоторым кандидатам по результатам разговора предложим написать оплачиваемый материал.

Сообщество